за последние 30 дней
Антисанитария. В номере 833 (полулюкс) стоит конченая...
Антисанитария. В номере 833 (полулюкс) стоит конченая душевая кабинка, воду не возможно отрегулировать по температуре и так далее.... Еда на завтрак не вкусная и очен скудный выбор, Её практически нет. В спа срачь и грязь, особенно в саунах и в душевых. На теретории проблема с парковкой и не удобные правела парковки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное написанию данного отзыва. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание, указанные Вами замечания. Со своей стороны, позвольте отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. На рационе имеются молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. На обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Так же хотелось бы отметить, что мы всегда стараемся поддерживать в помещениях Спа центра приемлемую чистоту, чтобы наши гости чувствовали себя уютно и комфортно. Все помещения отеля, в особенности детские комнаты, рестораны, бассейны, сауны, душевые обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами, воздух обрабатывается специальными бактерицидными установками. На территории нашего отеля находится достаточное количество парковочных мест. Во время высокой загрузки отеля, могут возникать некоторые сложности с ориентацией на паркове, но их легко помогут разрешить сотрудники службы безопасности отеля. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
В корне с Вами не согласна! Что касается завтраков, то они очень даже неплохие-есть и каши, и выпечка, и оладьи/блинчики, и драники и много всего другого! Еда вкусная, я за последние полгода посетила 27 городо и отелей в России разного уровня и мне есть с чем сравнить! Что касается сантехники в Вашем номере, возможно Вам не повезло, уверена, что в случае обращения к персоналу в корректной форме проблема была бы решена! Мы проживали в марте неделю с мужем, я весьма требовательна в плане сервиса, у нас вообще проблем не возникало! Душевые в спа тоже в надлежащем состоянии, так же как и бассейны!
Любопытно - а в каком отеле такой же звездности завтраки лучше? Приведите пример.
Полностью поддерживаю отзыв Александры.