АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 10.03.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не плохой. Выглядит солидно, но по сервису скорее как 4*.

Добрый день, читатели!

Размещение.

Сразу же скажу про 10 корпус: он отремонтирован (были с 28.022017). Были в обычном номере категории superior, претензий нет. Оснащение: одна европейская розетка, остальные местные; кофеварка; утюг; фен.

Питание.

Еда в основном ресторане нормальная, но без изысков. Ужинали в ресторанах. Посещение по записи, неограниченное колличество раз.

Очень вкусная говядина. Лучшие рестораны: азиатский и морской.

Сервис.

Сервис не очень, очереди, отношение к российским туристам не сильно радует.. уборка в номерах "на отстань".

Алкоголь.

По заказу наливают импортный дорогой алкоголь. Без заказа самое дешевое пойло.

Пляж.

Очерь красивый, но нет зонтиков

В целом все было круто, о тдых отличный.

Виталий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный пляж анимация еда в ресторанах a'la carte качественный алкоголь
Минусы отеля
нет бесплатного wifi уборка в номерах
Добавлено 10.03.18 02:32 (754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 10.03.18

Уважаемый гость,

Спасибо, что поделились своими комментариями. Мы действительно ценим вашу квалификацию качества нашего праздничного предложения. Мы рады узнать, что мы смогли удовлетворить большинство ваших ожиданий. С другой стороны, мы приносим извинения за невыполнение ваших ожиданий относительно обслуживания и специального обращения с нашими российскими клиентами, как указано. Я отправил ваш комментарий на наш адрес, чтобы вы могли предпринять шаги, чтобы избежать подобных трудностей для наших гостей в будущем.

Мы надеемся, что у вас будет возможность снова принять вас. Мы гарантируем, что ваш опыт будет намного лучше, чем предыдущий. Мы остаемся в вашем распоряжении.

Было приятно служить вам.

сердечно,

Luz Salcé,
Руководитель.

18:15 12.03.18

Виталий я с вами не согласна по поводу отношения к русским туристам, доминиканцам все равно, они сами по себе медлительные, на своей волне, чаевые их меняют буквально на несколько секунд пока $ не исчезнет в кармане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация