АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в марте 2018
07.03.18 - 09.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отпуск

Друзья,хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Аквалоо.Была там с 07.03.2018 по 09.03.2018 с семьей.

Родители не так часто отправляются отдыхать и как нормальные дети мы хотим обеспечить им достойный отдых.На ресепшене ,при регистрации ,девушки не удосужились взглянуть на дату рождения родителей в паспорте и осознать,что они пенсионного возраста.Нас заселили в 9 корпус .Он находится на 3-ем этаже,лифта нет,там винтовая лестница,корпус находится в самом низу базы на самом спуске горы .С окна только видна железная дорога .Чтобы попасть до пункта питания,требуется спуститься с 3 -ого этажа,подняться на подъем и на второй этаж в сам ресторан .Естественно,это все родителям не подсилу и осознав,мы сразу попросили переселение.Потеряв полдня,нас переселили в главный корпус,где были маленькие комнаты.Оплачивали мы полноценный 3-х местный номер,а поселили в 2-х местный и выделили раскладушку .В номере были тараканы,как большие ,так и маленькие.Номера очень грязные.Людей позвали очень много,что не сумело обеспечить качественное обслуживание.На входе в ресторан нужно было выстоять очередь в течение 10-15 минут.Больше всего меня расстроил аквапарк, находились там 08.03 (аквапарк работал с 10,но на ресепшене и в буклете было указано,что он работает с 14;00,в следствие чего мы подошли к 14:00 к аквапарку и уже не было почти свободных мест ) родители в это время находились в боулинге . После игры пришли к нам в аквапарк , можете представить мое разочарование , когда мы отдали за путёвки 50000 т.р , а родителей не пустили , аргументировав тем, что нет мест . А также ,спустя некоторое время после завтрака,мы пошли на перекус,который тоже входил в стоимость нашей путёвки.Милая девушка у стойки задала вопрос: «Вас что,не кормят?».После чего,я испытала дикий дискомфорт .Почему,заплатив деньги,я должна перед кем-то отчитываться,так и не поняла.Больше я туда не приходила .Скажите , стоит ли отдавать такие деньги за очередь в 10,15 мин , грязные номера с тараканами , и за то, что не впустили даже в аквапарк ? Конечно мы захотели написать это все в книге отзывов , которой даже не было в уголке потребителя . В итоге отзыв оставили , и надеюсь деньги нам вернут , или моральный ущерб . Поедим ли туда ещё , конечно нет ! И вам не советуем !

Добавлено: 10.03.2018 02:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Анна! От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Постараемся разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение. Ваш отзыв передан руководству Комплекса для дальнейшего разбирательства. С уважением, администрация АКВАЛОО
Анна добрый день подскажите пожалуйста Вас заселили в 9 корпус? Мы планируем поездку в этот отель в апреле месяце и меня убедили что в марте этот корпус еще не работает! Еще работники отеля заверили что расстояние между корпусами мин 4 ходьбы ! Соответствует ли это действительности? Заранее спасибо.
Добрый день,Алиса! Корпус уже открыт . Он Новый , номера хорошие , только находится далеко . Возле самой железной дороги . Лифта нет . для молодежи наверно самое то. Но до ресторана идти прилично . Но если люди к активной жизни на приспособлены , наверно вызовет дискомфорт
Анна присоединяюсь к вашему отзыву. Были в Аквалоо с сестой в октябре 2017г.во втором корпусе, шестой этаж, вид на море. Всё очень понравилось. Оставила хороший отзыв. Решили, что обязательно приедем сюда семьёй. В октябре народу было немного. В ресторане очередей не было. В аквапарке тоже было от силы человек 15. Остались очень хорошие впечатления. И вот приехали семьями нас 4 человека и сестра смужем и сыном 11лет. При бронировании очень просили номер с видом на море. По факту приезда нам сказали что номера в 9 корпусе и вид не на море. Посмотрев где находится 9 корпус мы конечно были возмущены, но попросили всё же дать номера с видом на море, хоть этим компенсировать отдалённость корпуса. Девушка Дарья переделала номера и сказала что эти номера с видом на море. Когда мы пришли в свои номера и увидели какой вид на море. Это просто. Вид на железную дорогу , которая проходит сразу за корпусом. И где-то из-за угла другого корпуса видно кусочек моря. Номера с новым ремонтом конечно, но слышимость в них зашкаливает. Слышно всё о чём говорят в соседних номерах. Народу в столовой тьма, столов свободных сложно. Скатерти не менялись в праздничные дни. Ели за столами в пятнах. Мужчина при входе в ресторан Парадиз был как надзиратель. Никакой приветливости, ни улыбки. В аквапарк на 8-ое не рискнули пойти. Вообщем с таким количеством людей комплекс явно не справлялся. Для себя сделала вывод: никогда не приезжать сюда в праздники. Больше нет возможности написать
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 720
  • Фото: 0
1 Благодарность