АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Парой в феврале 2018
24.02.18 - 07.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Доминикане - ожидали большего

Летели Nord Wind - перелет отличный. В отеле были ранее заселения в 13.00 , чек ин в 15-00. Ждали ключей до 15-00.,но успели пообедать. Уборка в номерах ежедневно чисто аккуратно, но в составе средств есть хлор. иногда по приходу чувствовался запах. Возможно не напрасно его используют, т.к. один раз видели в номер таракана. Уборка проходит с 8-30 и до .... Самый длительный рекорд уборки нашего номера был до 16-00. Хотя регулярно оставляли чаевые.

В номерах нет фена-по запросу на ресепешн. Брали с собой гель для душа и шампунь. Cпасибо отзывам на топ отель, не пожалели,что послушались. В номерах гель и шампунь два в одном. Поражает мини бар в номере : 4 литровых бутылки джина, бренди,водки и рома. В номере есть холодильник пополняется раз в два дня мин.водой, пепси,тоником и пивом. Нет русских каналов, у телевизора нет возможности подключить любые внешние носители,вход сигнала только антенна.Качество картинки жуть.

Территория отеля фактически разделена на две : Merengue Garden и Merengue Village. В Merengue Garden все работает: рестораны , бары, шоу, ресепшн, анимация. В Merengue Village работает только бары около бассейна и на пляже. Бар около бассейна спустя несколько дней после нашего приезда стал работать, как основной на завтрак и обед.

На ужин основной ресторан остался в Merengue Garden, соответственно было большое количество желающих в него попасть. И

очередь на запись в рестораны а la carte. Запись каждый день утром с 07.00 в основном ресторане в Merengue Garden.

На следующий день после приезда оставили пляжные полотенца на лежаках у бассейна и отошли на ланч мин на 20. Пришли - полотенцев нет. Пришлось идти на ресепшн и объяснять. Отдали карточки на полотенца без вопросов. Рассказали отельному гиду он сказал, что такое бывает в отеле. Пляж большой, но нужно выбирать место для купания. Есть места с кораллами, камнями . Океан теплый. Практически каждый день шел дождь. океан штормило. Вывешивали красные флаги,но спасателей в отеле нет. Когда волны поднялись нешуточные отель выделил секьюрити который бегал по пляжу, свистел и яростно жестикулировал говоря Импосибль!!! WiFI как обычно только на ресепшн при этом и в Merengue Garden и Merengue Village.Но не всегда работает.

Отношение персонала хорошее ,негативного отношения к русским нет. Массово приезжают канадцы, и за каждое движение персонала дают чаевые: за омлет на завтрак, за уборку посуды на обед,за коктейль в баре,за кружку пива ...

Не просто пришлось в адаптации , т.к. разница в часовых поясах (7 часов с Москвой) давала о себе знать-

Очень красивая природа. Рядом порт, приходили потрясающие круизные лайнеры.В целом отдохнули неплохо, но ожидали большего, учитывая длительность полета ..

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая территория
  • длинная береговая линия
  • собственный пляж
  • мини бар в номере
  • нет русско говорящего персонала
  • уборка номеров не в определенное время
  • инфраструктура отеля частично не работает
  • еда однообразная пересушенная и пережаренная
Добавлено: 09.03.2018 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Бартош
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 14
0 Благодарностей