за последние 30 дней
Отель Турия и Диниду (владелец кафе Озон)
Ездили с мужем во второй половине января. Долго выбирали отель, по отзывам понравилась Турия. По итогу пребывания сложилось смешанное впечатление об отеле. Но обо всем по-порядку.
Отель расположен в самом начале Калутары, поэтому пешком до туристических магазинов с чаем,сувенирами и т.д. далековато, на тук-туке ехать минут 5-10, цена как правило 300 рупий. За туже цену можно доехать до ближайших больших супермаркетов Фудсити, Арпико. В этих супермаркетах стоит покупать фрукты, т.к. они на порядок дешевле, чем у продавцов на улице (местные торговцы покупают манго, в частности, в этих супермаркетах за 300 рупий, потом продают туристам через 50 метров уже за 700-1000).
Сам отель большой: основное здание, состоящее из двух крыльев и несколько двухэтажных домиков.
Мы жили в основном здании. Встречали нас приветственным коктейлем. Вместе с нами заезжало много туристов, поэтому оформлялись мы достаточно долго. Но отель постарался сделать все оперативно, багаж так же доставляли носильщики, нам не дали поднять ни одной сумки самостоятельно.
Теперь о главном огорчении в этом отеле: номер. Когда мы искали отель мы обращали внимание на описание номеров, на сайте отеля было написано, что все номера с видом на океан. Туроператора мы также попросили, чтобы указали на номер с видом на океан, но нам ответили, что отель сам распределяет номера и они на это повлиять не могут. То, за что больше переживали, то и произошло. Нас поселили в номер с видом на крышу (номер 108). На территории отеля расположено несколько баров и высокими крышами, которые закрывают обзор перед номерами, расположенными на первом этаже. Т.е. крыша не просто часть обзора закрывает, кроме нее ничего с балкона не видно, причем она расположена достаточно близко к балкону. Жутко расстроенные мы пошли на ресепшен, благо английским владеем как раз для того, чтобы объяснить ситуацию. Товарищи-ланкийцы нас спокойно выслушали и заявили, что отель полностью занят, переселить нас не могут. На вопрос, что же делать, мы не за это заплатили, только развели руками. Дальше мы предложили посмотреть, может быть с другой даты это возможно сделать и оказалось, что можно, через пару дней. Поскольку 2 дня посмотреть на крышу, это не 10 дней, мы согласились подождать и потом еще несколько дней мониторили этот вопрос, очень переживали, что и тут возможны изменения.
Итак, в здании,, в котором мы жили, расположен основной ресторан, соответственно, ароматы еды распространялись по всему коридору. Эта часть отеля более старая, в номерах пахнет отравой, которой кормят тараканов, а они здесь очень любят гулять, в том числе и в номерах, что не очень приятно, мебель тоже староватая. В этой части отеля в основном селят русских, иностранцев меньше или они живут на этажах более высоких.
Через пару дней нас все-таки переселили в другой номер. Эта была другая часть основного здания, которая расположена рядом с ресепшеном. И этот номер был восторг: пятый этаж, балкон выходил на океан, вид был фантастический! Сам номер более новый, светлый, мебель новая, отравой не пахнет и тараканы не гуляют пешком. И сама часть здания более светлая и просторная. За все дни, что мы там жили, мы не видели ни одного русского, одни иностранцы.
В отеле их много, в основном это немцы, англичане, русских тоже много.
Территория отеля достаточно большая и чистая. Гуляют бурундуки, цапли, вараны, даже обезьяны забегали пару раз, наводили там шороху. В первые дни была проблема с лежаками, но потом стало все проще, всегда можно было найти свободный.
Мы брали тур только с завтраками, поэтому можем описать только его. ассортимент блюд был очень разнообразный, особенно местная кухня. Конечно, если вы не любители острой кухни, то через несколько дней сложно будет найти что поесть, кроме яиц и бекона. Всегда большой выбор выпечки, очень вкусной, при вас тут же пекут вафли, оладушки, свежие круасаны и т.д. Если что-то заканчивалось, то сотрудники тут же все приносили. В целом, мы ни разу не остались голодными, так что за завтраки большой плюс.
В целом сотрудники отеля все дружелюбные, ни разу не видели ни одного хмурого лица, что тоже приятно.
В номерах всегда есть чай, кофе, сахар и чайник, чтобы вскипятить воду.
Бассейны чистые с разной глубиной, но мы редко в них купались, в основном плескались в океане. В океане лучше купаться до 11 часов, он более спокойный, но и позже мы тоже заходили. Рядом с отелем за забором как и везде на Шри-Ланке "дежурят" желающие вас куда-то свозить и что-то продать. В этом вопросе мы опирались на отзывы, которые прочитали в интернете и хотим поделиться с вами своими наблюдениями и собственным опытом.
Перед поездкой в отпуск мы много читали отзывов и в нескольких нашли упоминание о Диниду. Я нашла его в фэйсе и списалась с ним, мы хотели съездить на несколько экскурсий и я попросила выслать мне описание и цены. Мы с мужем решили поехать по Калутаре и договорились созвониться с ним по приезду. На экскурсию по Калутаре мы так и не поехали, но с Диниду мы фактически провели несколько интересных дней и отличных вечеров, за что ему огромное спасибо.
Прежде чем прийти к Диниду в кафе мы несколько ужинов посещали другие близлежащие кафешки: рядом с отелем Гринлобстер (самое дорогое из всех, в которых мы ели, не очень вкусно, когда есть с чем сравнить), еще ели в кафе за жд дорогой, там дешевле, но тоже не так вкусно.
Мы узнали, что у Диниду есть кафе, только когда пришли к нему договариваться об экскурсии и решили заодно поужинать.....после этого ужина нам больше никуда не хотелось ходить: настолько было все вкусно и душевно у него.
Кафе Диниду называется Озон, когда выходишь на берег океана, нужно повернуть налево, прости мимо Гринлобстера, отеля Цитрус, еще одно маленькое кафе и увидите кафе Озон (второй этаж в стадии строительства был на момент нашего отпуска).
В кафе всегда были наисвежайшие морепродукты, причем, если мы что-то хотели поесть, но это было выловлено не сегодня, то Диниду всегда нас об этом предупреждал. Всегда очень внимательный, дружелюбный, ненавязчивый (по сравнению с другими владельцами, у которых одна цель - побольше денег с вас стрясти), хорошо говорит по-русски. кстати, его жена - русская, зовут Светлана, она также трудится в кафе, всегда к вам выйдет, поинтересуется все ли нравится. Отношение настолько теплое, что в другое кафе просто не хочется идти. С Диниду мы также ездили в Галле и Канди. Он всегда посоветует, что лучше купить, а что нет в части качества. Чай, который мы с ним покупали на фабрике - это что-то волшебное. Дороже,чем в магазинчиках в курортной зоне, но он стоит того.
В целом отдых наш на Шри-Ланке удался. Если вы были в Таиланде и хотите подобное найти на Шри-Ланке, то вы разочаруетесь скорее всего. Это другой стиль отдыха, здесь не на таком уровне развит туризм. Но в целом, народ очень дружелюбный, многие учат русский, чтобы возить на экскурсии и обслуживать в кафе, в основном английский и знать не нужно, т.к. ланкийцы стараются говорить на нашем языке. Думаю, это не последняя наша поездка на Шри-Ланку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?