Незабываемое 8 марта 2018
Доброе время суток, отдыхаем этом отеле сейчас... Что сказать, брали тур в январе на 8 марта. Выбрали этот отель, прочитав отзывы. Немного предыстории так как директор турагенства и в ноябре месяце были в этом отеле и других в рекламном туре. И то что показывали тогда, и с чем столкнулись приехав как обычные туристы, как будто разные отели. Подробнее:номера есть реновированные и старые.. Показывали реновированные в рекламном туре, а поселили в старые с видом на сад, хотя покупали номера с видом на бассейн, когда выясняли на рецепшн, ответ :у нас все номера с видом на бассейн заняты, но мне почему-то не предложили с видом на море))). В начале при заселение вообще предложили нашей компании из 3 пар семейный номер))) большая шведская семья. В старых номерах санузлы вообще такие, что вспомнился пионер лагерь в детстве. Территория отеля большая, ухоженная. ОБСЛУЖИВАНИЕ-ОЧЕНЬ НЕ НАВЯЗЧИВОЕ))) Для детей детский клуб, аквапарк, горки, минидиско. Анимация старается. Но мы их не видим, так как наши номера на заднем дворе,чтобы попасть к цивилизации надо пройти через все рестораны, море от наших номеров далеко. Машинок на территории нет, поэтому людям с ограниченными возможностями и с маленькими детьми тяжеловато. Напитки пить вообще не возможно никакие, ни за деньги ни все включено. Это местные напитки, но они их ещё чем-то разводят. Неалкогольные юппи с вкусом ананаса и апельсина. Колу и фанту пить можно. Еда:какие креветки и другие морепродукты??? Их нет, мясо не очень, рыба-телаппия. Курицы немного. Кондитерские изделия откровенное гавно. Есть с чем сравнивать не риксос и барон, но месяц назад была в риф оазис бич резерт, номера старенькие но детей есть чем накормить. Хорошо что не взяли детей 4 и7лет, здесь их нечем накормить. Даже картошка и то в каком то соусе кисло сладком, а фри я детей не кормлю... В общем решайте сами нужен вам такой отдых или нет наши номера 1831,1835 и746-Не рекомендуем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
А персонал ко всем хамоватым относится так себе. Они люди. Если их тоже любить и уважать, то проблем нет никаких. А если фыркать, как много постояльцев делает типа "вы все мне тут должны" так а что вы тогда хотели за такое отношение?!
Спасибо огромное за Ваш отзыв!Очень жду пока вы проснетесь, чтобы пообщаться с вами лично!
Вы находитесь в релакс зоне и поэтому не видите анимацию. Вы все молодые и красивые и Вам сложно пройтись в активную зону? Я могу понять семьи с маленькими детками и пожилых людей, но только не молодежь. Я помню Ваш приезд.Я еще просила ресепшн дать Вам номера получше, т.к. Гости из Белоруссиии приехали на 3 ночи! Отель заполнен на 100%. Отель не в силах дать номера там, где все хотят, а все хотят в Активную зону. Мы бы с удовольствием Вас переселили, но Вы уже уезжаете завтра. И у нас нет возможности исправить ситуацию.
Вчера у нас был специальный вечер. (Каждую пятницу). Вы не застали морепродуктов?
Наш отель не входит в люкс-категорию отелей и в таких отелях как наш, не будут баловать морепродуктами каждый день. Но мы очень стараемся угодить нашим Гостям.Рыба есть каждый день и она разного вида. И деткам здесь всегда можно найти что покушать тоже. В ресторане Фуд Корт есть детский уголок.(с 12-30 до 14-00, и с 18-00 до 19-00) И это не картошка фри, а отварная еда и суп без соли и специй.
Дессерты, восточные сладости (в "Таджине") в разных ресторанах на любой вкус.
Хорошего Вам дня и надеюсь на встречу!
С Уважением Алеся.
Благодарю Вас , за общение!
Морепродукты были вчера (кальмары и креветки) в Средиземноморском ресторане.
Как выяснилось, это не Вы- те три пары, которые приехали днем, Вы приехали вечером. Прошу прощения, что ошиблась. В вашем положении, конечно, могли предложить номера и в активной зоне. За что тоже приносим извиненияот всей администрации отеля. И всё же просим пойти нам на встречу и принять предложение от отеля на счет ужина.
С Уважением Алеся.
Номера проверены лично мной в присуттвии менеджеров по обслуживанию номеров.
В номере 746- вода переключается на холодную и горячую.Шампуни стоят, диспенсора были наполнены. Проблем нет.
В номере 1831 - наполнены диспенсора , а так же стоят шампуни и гели. Лампочки все работают.
В номере 1835- не работала только одна лампочка около телевизора. Её заменили. Остальные работали. В коридоре тоже заменили (на всякий случай) т.к. она стала моргать. Шампуни есть, так же диспенсора были наполнены.
Всего самого наилучшего.
С Уважением Алеся.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Расселением занимается ресепшн, это их прямая обязанность. Мои обязанности другие.
Прошу написать в рубрику "вопросы отелю", и указать Ваши фамилии на английском языке + даты. Я внесу примечания. Их учтут при наличии таковой возможности. Жду.
С Уважением Алеся.
Просмотрите фото наших Гостей на сайте. Нет опции прикрепления файлов.
С Уважением Алеся.
Я же не знаю предпочтения Вашего ребенка. Мой бы не был голодным, я бы об этом позаботилась.
С Уважением Алеся.
На протяжении двух месяцев мониторю все отзывы и общаюсь лично ( с Белорусами по телефону, а с соседями по эл. почте) и все, кто здесь отдыхал очень довольны. Единственный маленький минус, это длинна понтона.
А один негативный отзыв на сотни позитивных, я считаю, не будет объективной оценкой работы отеля.
Так что, сколько людей, столько и мнений, всем не угодишь. В данном случае соотношение 1 к 100 плохой/ хороший.
В прошлом году отдыхал в Редженси Плаза ( это рядом, через три отеля в сторону центра), отрицательных отзывов было в разы больше ........ но меня и мою семью всё устроило. Да, были некоторые нюансы в плане не совсем свежие номера, алкоголь не Хенеси , но все знают, что All это местные напитки. Так что .......
С нетерпением жду июля.
Благодарю за поддержку!
Будьте уверены, что Вы останетесь довольны.
С Уважением Алеся.
Напишите пожаоуйста либо вл ичные сообщения, либо в "вопросы отелю". Укажите фамилии и даты заезда. Учтем пожелания при наличии таковой возможности.
С Уважением Алеся.
Я так понимаю шампуни и мыло брать с собой?Скажите, а фен в номере есть?От комаров средства нужны?
p.s. на 15 фото забор вокруг бассейна???
Мы будем счастливы Видеть Вас вновь!
Это мостик и декоративная огородка.
С Уважением Алеся.
Вам ли турагентам не знать, чтобы получить хороший номер из возможных необходимо предварительно (за неделю) связаться со службой гостей и высказать свои предпочтения. Ну и логично же, что в рекламном туре всегда показывают хорошие номера. Что здесь удивительного?
"хотя покупали номера с видом на бассейн"
Все вопросы к туроператору, который не забронировал вам номера в отеле согласно вашему туру. Причем здесь отель?
"Неалкогольные юппи с вкусом ананаса и апельсина."
В барах есть соки из пакетов. То что вы этого не замечали - это сугубо ваши проблемы. Причем здесь отель?
"Есть с чем сравнивать не риксос и барон, но месяц назад была в риф оазис бич резерт, номера старенькие но детей есть чем накормить. Хорошо что не взяли детей 4 и7лет, здесь их нечем накормить."
На месте отеля я бы подал на вас в суд за клевету. Быть может тогда пропадет такая каста туристов из разряда "Когда у меня понос, то и анимация плохая, и пляж плохой, и уборка плохая, и соков нет, и фрукты всего двух видов, и тараканы в номерах" )))))))))))))))))))))))))))))
Leonova, какой вы турагент, если простейших вещей не знаете? Вопрос риторический... ))))))))))))))))
1.письма за неделю были написаны
2.нам не дали наши номера у бассейна, так как у них со слов рецепшн нет номеров и предлагали нашим трём парам фемели, наверное им показалось что мы свингеры
3.по барам не бегала и соки не искала, а в ресторанах их не было.
4.когда будете на месте отеля обязательно подавайте, я суда не боюсь. Я своих детей лишь бы чем не кормлю. Чего и вам желаю, но это дело родителей и их детей.
5.уж точно не Вам судить о моем профессионализме
Так как мы уже Вам обещали сегодня, сделаем все возможное, чтобы Ваши впечатления о нашем отеле были только положительные.
С уважением,
Леся