за последние 30 дней
Ужасный сервис и обслуживание
Добрый день!
Возможно и неплохой отель - когда понимаешь все предложения и возможности отеля и можешь выбить необх для себя сервис, НО ужаснейший подход к гостям. Останавливалась в данном отеле 2 раза, столкнулась со следующими проблемами: в первый заезд мне был выделен ну просто УЖАСНЕЙШИЙ номер: ковролин весь в пятнах, потертая местами мебель, ванная комната была просто безобразна - очень старый ремонт, ужасная сантехника, душевая, если ее можно было так назвать, ну и весь интерьер, включая мебель еще постсоветских времен. Не говоря о том, что в номере за весь период моего пребывания никто не убирался, хотя на сайте указано "- ежедневная уборка номеров"; следы горничной все же прослеживались, т.к. выносился мусор, НО не более того. На мой вопрос сотрудникам, принимающих гостей о наличии более приличных номеров, получили информацию, что все такие и ничего лучше предложить не могут. Какого же было мое удивление, когда в следующий приезд мне выдели отличной одноместный номер, кот не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций - современный ремонт, отличная мебель, замечательная ванная комната, да к тому же, еще и с феном, чего не было в первом номере и, как объяснили мне сотрудники отеля, для номеров стандарт он не предусмотрен. Хотя и во второй раз пребывания в отеле, никто в номере ежедневно не убирался, НО, также как и в первый раз - следы горничной обнаруживались.
Все вышеописанное не так критично, что случилось со мной во второй период моего посещения отеля; отдельно замечу, что инцидент произошел в праздничный день 8 Марта. В последний день моего проживания в отеле, как я отметила ранее, 8 Марта, пришлось на себе испытать непрофессионализм, бестактность и безобразное отношение со стороны администрации персонала ресторана. За час до отъезда из отеля, я решила поужинать в ресторане, т.к. ужин у меня был оплачен и включен в стоимость номера. К моему сожалению, мне пришлось минут 5 простоять возле дверей ресторана пока сотрудник в компьютере разберется оплачен у меня ужин или нет. В этот момент подходили другие гости, кот без каких-либо проблем пропускали в ресторан, при этом мне не предоставлялись никакие комментарии происходящего; не решив вопрос со мной и не предоставив никаких комментариев по происходящему, сотрудник ресторана в моем присутствии, заметьте, я продолжала стоять у дверей ресторана, отвлекалась на др гостей, что как минимум не профессионально в сфере обслуживания; мне было безумно неловко находится в подобном положении, хотя сотрудника это ничуть не волновало. Когда же мое терпение стало на грани я уточнила, что происходит и только в этот момент сотрудник мне объяснил, что не видит у меня УЖИНА и ей необходимо время для того, чтобы разобраться с этим вопросом. Произведя пару звонков "куда-то", сотрудник объяснил, что ситуация с моим ужином непонятна и вот в этот момент мое терпенье "лопнуло" окончательно. Я сама вызвалась спустится вниз на ресепшн и решить возникшую проблему и только после этого сотрудник мне предложил пройти в ресторан, возможно поняв свою ошибку обслуживания. С большим трудом, вымотав мне нервы, сотрудники ресторана все же разобрались с моbм ужином. Но дело этим не закончилось. В период приема пищи, ко мне подошла девушка, возможно сотрудник данного ресторана, к сожалению, идентифицировать я ее не смогла, и попыталась выяснить со мной возникшую проблему, заметьте, делалось это все в период моего приема пищи, что как минимум бестактно, не говоря о профессионализме. По окончанию приема пищи, я подошла к сотруднику, пытавшемся о чем-то со мной переговорить; предполагаю, что это был руководитель, могу и ошибаться, т.к. сотрудник не посчитал нужным не в первый и не во второй раз представиться. И свой разговор, как и положено сотруднику сферы услуг, с учетом возникшей проблемы, нужно было начать с принесением извинений, однако, разговор начался с обозначением сотрудника своей позиции из репертуара: во-первых..., во-вторых и т.д.... После чего у меня отпало всякое желание не только слушать, но и общаться с столь некомпетентным руководителем, тем более что-то еще объяснять. Кульминацией происходящего, стали фразы, летящие мне в след по типу: "не можете слушать, общаться и т.д..." В общем, полный набор бестактности и безобразия, недопустимый для сотрудника не только сферы обслуживания, а и руководителя данной отрасли, задача которого стоит в оперативном урегулированию проблемных вопросов, а не доведение их накала до предела возможного.
В силу своей работы, кот носит разъездной характер, была во многих местах и видела всякое, НО с подобным столкнулась впервые. Для сферы обслуживания, к тому же, для отеля с 4 звездами, подобное просто НЕДОПУСТИМО.
Уважаемое руководство/администрация отеля, прошу обратить особое внимание на мой отзыв и проработать обозначенные проблемы. Очень бы хотелось, чтобы одна из центральнейших гостиниц города Н.Новгородf предлагала достойный сервис и услуги своим гостям и была ориентирована, в первую очередь, на удобство и спокойствие своих гостей, а не на личные амбиции некоторых сотрудников. Для этого у Вас есть все ресурсы.
Искреннее надеюсь, что в следующий раз, посещение мною Вашего отеля оставит у меня только положительные эмоции.
С уважением, Тая Ч.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?