за последние 30 дней
Не плохой отель
Мы были в этом отеле 2 раза. 1й в 2014 ( шикарный отдых) и решили вернуться еще раз в сентябре 2017. Все очень изменилось. Понятно что все изнашивается когда большой поток народа, но это не страшно) в этот раз расстроила кухня, выбор огромный но просто невкусно. Я читала до этого отзыв, про кухню, но в душе посмеялась, подумав что как такое возможно ( я в Турции уже 5й раз) всегда вкусно и много! А тут реально невкусно! В сентябре не было ни разу ни одного арбуза даже ( очень острая еда. Хорошо что много зелени! Порадовала уборка и чистый пляж. На анимации за 2 недели не были ни разу, так что ничего сказать не могу. Красивая и ухоженая территория. И огромный минус бармен на лобби. Это выражение лица... что все его достали. А когда дал грязный стакан с коктелем и я попросила поменять... кстати алкаголь по сравнению с 2014 г как-то не очень. За эти деньги я больше точно не поеду в турцию
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели пожелать Вам прекрасного настроения!
Мы очень благодарны Вам за уделенное время на написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля. Но так же мы бы хотели заметить, что в сентябре подача арбуза и дыни осуществлялась. Качество алкогольных напитков в 2017 году по сравнению с 2014 значительно возросло за счет включения в систему новых наименований, например, 12-летних виски –Chivas Regal, Jack Daniels и множества других напитков. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту, пляж и территорию отеля положительно.
Несмотря ни на что, надеемся, что Вы все же когда-нибудь вновь посетите наш отель, и мы сможем порадовать Вас улучшенным сервисом.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?