за последние 30 дней
двоякие ощущения
Доброго времени суток всем читающим! Отзыв пишу первый раз в жизни, наверно потому, что когда улетали в Карлтон мнение об отеле сложилось не очень благоприятное, и по приезду оно осталось каким то двойственным..начну с того, что номер мы брали шале с видом на море, но почитав отзывы, я поняла что сильно ошиблась..и попросила в агентстве поменять нам номер на де люкс в основном здании...Доплатила всего 7 тысяч и номер нам забронировали. По приезду в отель специально побывала в разных номерах, посмотрела и стандарт в основном здании и шале, и вывод мой таков: брать нужно только номера де люкс си вью в основном здании и желательно 2-3 этаж. Стандартные номера в основном здании подойдут семьям из двух человек с ребенком, если же вас четверо, то четвертый скорее всего будет спать на полу... а про шале ...это отдельная песня...конечно мы приехали не сидеть в номере, но ведь мы там ,тем не менее, бываем... Лично у меня номер шале вызвал как писал один автор " тоску, печаль" и пожалуй еще какое то чувство брезгливости...наверно привыкаешь и к таким условиям, но ведь ладно бы шале были на порядок дешевле...там все какое то настолько обшарпанное, что прям грустно грустно становится...Теперь про сам отель . Думаю когда то он был крутым и помпезным, остатки былой роскоши прослеживаются то там , то здесь..Но видно, что требуются большие вложения в ремонт. В самом отеле очень сильно работают кондиционеры, берите теплые вещи , мы иногда ходили погреться на улицу:))) На ресепшен есть два говорящих по русски человека( на мой взгляд это индусы, но может я ошибаюсь) , мы все возникающие проблемы решали с ними..Утюг просила по телефону : набираете в номере по моему 6 ( там на самом аппарате телефонном есть данные) и говорите: " май рум намбер : такой то" ..и " айрон плиз" :)))вообще очень советовала бы минимальными английскими фразами запастись... без них туговато...при входе в ресторан стоит женщина , перед ней лежит листочек ..заходите, улыбаетесь, здороваетесь, пишете на листочке номер комнаты и количество человек и дальше идете уже накладывать вкусняшки. Про еду писать не буду, все вкусно, не так разнообразно как хочется широкой русской душе, но хватает. Дети у меня в плане еды капризные, с ними немного замучилась..В отеле очень вкусные супы, но настолько острые, что детям конечно не дашь. Мы брали полупансион, завтраки и обеды. Обед с ужином можно спокойно менять, никого не ставя в известность. Просто приходите на обед вместо ужина например. При выходе из отеля если пойти налево и поойти минут 15 пешком есть отель " Ред кастл" , в его здании сбоку есть очень хороший супермаркет , там даже своя выпечка как я поняла, много фруктов, и всего всего. Я расплачивалась картой, снимают в дирхамах по очень выгодному курсу, а остаток в рублях. Если пойти от отеля направо , то можно дойти до Океанариума, а вот как дальше идти с детьми - непонятно, пешеходной зоны особо нет, пешеходных переходов нет, с детьми скакали как горные козлы:)))
У отеля всегда стоят такси, на бесплатном автобусе нам мест не хватило, поехали на такси до Шарджа центра, таксист просил 20 дирхамов, но все говорят что давали 15..мы тоже сошлись на 15. Около Шарджа Сити есть большой магазин прям на дороге " от 1 до 10" называется..там все сувениры до 10 дирхамов, очень рекомендую. Пляжную сумку там купила за 10 дирхамов( около 160 руб), при отеле такпя же стоит 45 дирх. ( ок.800 руб) .
Пляж - это твердая 5. лежаки есть всегда, полотенца для детей дают поменьше, взрослым большие, вода супер, песочек белый, мелкий, в общем для детей то, что надо, лучше не бывает. Море в феврале для деток прохладное, взрослым нормально.
ну вот и все, в целом в отель я бы вернулась, но только не в шале...и не с видом на город...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Заранее большое спасибо!