АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2018
23.02.18 - 06.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых

Этот отель муж выбрал вполне сознательно - в прошлом году мы здесь отдыхали, особых проблем не было и нам в общем все понравилось. Ехали туда, поскольку все вокруг облазили, все узнали и не надо было тратить время на изучение обстановки. Но то, с чем мы столкнулись в этот раз, повергло в шок!

В отеле нет электричества в дневное время. И это только кажется, что сей факт малозначимый - он очень сильно влияет на качество отдыха. В холодильнике продукты и напитки оставлять нет смысла - они или портятся или остаются теплыми, кондиционер и вентик не работают, в номере душно, телефон не зарядишь тогда, когда в этом есть необходимость - приходится подстраиваться по график, который установил отель. В общем все очень неудобно.

На все вопросы, просьбы и претензии индусы улыбаются, кивают головами и говорят: потом или через 5 минут.

Я так понимаю, ситуация длится не первую неделю, а все, что сделал отель - пригнал два генератора, которые дымят и грохочут по ночам. Вот интересно, если бы проблемы со светом случились в отеле, где живут иностранцы (нероссияне), с какой скоростью хозяин отеля бы их решил? Думаю, в считанные дни.

Вообще, мне показалось, что отношение к нашим туристам несколько испортилось, по крайней мере в Кандолиме. Однажды в шейке на пляже нас прямо попросили не занимать места, поскольку они для друзей-британцев. Просто согнали с места (шейк Beer openeer).

Вернемся к отелю. При раннем заселении просят заплатить 20 баксов - в принципе это довольно распространенная система на Гоа, но в этом отеле платить не рекомендую, все равно хороший номер вам не дадут.

Но мы поначалу согласились на эту платную услугу, и нас повели в какой-то дальний корпус с какими-то на редкость ужасными номерами. Мы, конечно, отказались, но для себя решили, что заплатим любые деньги, лишь бы не портить отдых. Пошли гулять, а когда вернулись, то на ресепшене нас ждал приятный сюрприз - пара из Москвы съезжала из номера 203 в корпусе G (это хороший корпус напротив ресепшена). Я просто взяла у них ключи и сказала, что номер наш. Безо всяких денег и доплат.

Номер оказался хорошим - соседним с нашим прошлогодним. Но из-за проблем с электричеством и ночного шума от генератора мы не чувствовали, что полноценно отдыхаем. И тогда написали претензию турагенту Сабиру, а через 3 дня нас переселили в соседний отель Глория Эн.

В общем, 6 дней мы промучились, 5 - нормально отдыхали. Так что, друзья, не стесняйтесь обращаться к туроператору и требовать то, за что вы заплатили! За элементарные удобства: круглосуточные свет и воду.

В номерах не убираются. На третий или четвертый день мы сами пошли к управляющему, взяли полотенца, белье и застелили кровати.

Питание сносное, но все какое-то неаппетитное. Вареные или жареные яйца, молочная каша, острый рис, тосты с джемом и вялые бананы с арбузом - наесться в принципе можно, но невкусно.

Воду по утрам дают, но поскольку бутылки не запечатаны, есть подозрение, что они наполняются из-под крана.

Мебель старая, техника очень старая, холодильник из-за постоянной разморозки течет...

В нашем номере тек кран в душевой, ночью спать было невозможно от постоянного звука капающей воды. Мы жаловались каждый день и приглашали в номер индусов. Они качали головами и обещали все исправить "ПОТОМ". За неделю так ничего и не подкрутили...

Отдых в этом отеле не рекомендую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • пытаюсь вспомнить...
  • отсутствие электричества
  • низкий сервис
  • грязь в номерах
Добавлено: 09.03.2018 07:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Про отель ,честно говоря не очень интересно....они мало чем отличается друг от друга.... подскажите пожалуста, есть ли по близости рыбный рынок для местных? Сколько до пляжа? Есть ли рядом кафе? Какие хорошие шейки на пляже? Готовят ли в шейках крабов и креветок, которых ты принесешь сам? И за какую цену готовят? Вот это интересно!!! А срач в отеле........ это Гоа ребята!
Отели отличаются очень сильно. Это поняли тогда, когда написали претензию и нас переселили в соседний отель - тоже тройку. Небо и земля!
Рыбного рынка поблизости нет, мы ходили минут 15-20 до супермаркетов. До пляжа - минут 10. Кафе на Гоа - на каждом шагу, можно выбрать на свой вкус... В шейках из принесенного не готовят, по крайней мере, нам отказали...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
марина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 15 729
  • Фото: 39
0 Благодарностей