за последние 30 дней
испорченный отдых
Этот отель муж выбрал вполне сознательно - в прошлом году мы здесь отдыхали, особых проблем не было и нам в общем все понравилось. Ехали туда, поскольку все вокруг облазили, все узнали и не надо было тратить время на изучение обстановки. Но то, с чем мы столкнулись в этот раз, повергло в шок!
В отеле нет электричества в дневное время. И это только кажется, что сей факт малозначимый - он очень сильно влияет на качество отдыха. В холодильнике продукты и напитки оставлять нет смысла - они или портятся или остаются теплыми, кондиционер и вентик не работают, в номере душно, телефон не зарядишь тогда, когда в этом есть необходимость - приходится подстраиваться по график, который установил отель. В общем все очень неудобно.
На все вопросы, просьбы и претензии индусы улыбаются, кивают головами и говорят: потом или через 5 минут.
Я так понимаю, ситуация длится не первую неделю, а все, что сделал отель - пригнал два генератора, которые дымят и грохочут по ночам. Вот интересно, если бы проблемы со светом случились в отеле, где живут иностранцы (нероссияне), с какой скоростью хозяин отеля бы их решил? Думаю, в считанные дни.
Вообще, мне показалось, что отношение к нашим туристам несколько испортилось, по крайней мере в Кандолиме. Однажды в шейке на пляже нас прямо попросили не занимать места, поскольку они для друзей-британцев. Просто согнали с места (шейк Beer openeer).
Вернемся к отелю. При раннем заселении просят заплатить 20 баксов - в принципе это довольно распространенная система на Гоа, но в этом отеле платить не рекомендую, все равно хороший номер вам не дадут.
Но мы поначалу согласились на эту платную услугу, и нас повели в какой-то дальний корпус с какими-то на редкость ужасными номерами. Мы, конечно, отказались, но для себя решили, что заплатим любые деньги, лишь бы не портить отдых. Пошли гулять, а когда вернулись, то на ресепшене нас ждал приятный сюрприз - пара из Москвы съезжала из номера 203 в корпусе G (это хороший корпус напротив ресепшена). Я просто взяла у них ключи и сказала, что номер наш. Безо всяких денег и доплат.
Номер оказался хорошим - соседним с нашим прошлогодним. Но из-за проблем с электричеством и ночного шума от генератора мы не чувствовали, что полноценно отдыхаем. И тогда написали претензию турагенту Сабиру, а через 3 дня нас переселили в соседний отель Глория Эн.
В общем, 6 дней мы промучились, 5 - нормально отдыхали. Так что, друзья, не стесняйтесь обращаться к туроператору и требовать то, за что вы заплатили! За элементарные удобства: круглосуточные свет и воду.
В номерах не убираются. На третий или четвертый день мы сами пошли к управляющему, взяли полотенца, белье и застелили кровати.
Питание сносное, но все какое-то неаппетитное. Вареные или жареные яйца, молочная каша, острый рис, тосты с джемом и вялые бананы с арбузом - наесться в принципе можно, но невкусно.
Воду по утрам дают, но поскольку бутылки не запечатаны, есть подозрение, что они наполняются из-под крана.
Мебель старая, техника очень старая, холодильник из-за постоянной разморозки течет...
В нашем номере тек кран в душевой, ночью спать было невозможно от постоянного звука капающей воды. Мы жаловались каждый день и приглашали в номер индусов. Они качали головами и обещали все исправить "ПОТОМ". За неделю так ничего и не подкрутили...
Отдых в этом отеле не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рыбного рынка поблизости нет, мы ходили минут 15-20 до супермаркетов. До пляжа - минут 10. Кафе на Гоа - на каждом шагу, можно выбрать на свой вкус... В шейках из принесенного не готовят, по крайней мере, нам отказали...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?