за последние 30 дней
Оправдал все ожидания
Это был первый Египетский отель с ненавязчивым сервисом. На пляже нас не беспокоили рекламой и предложениями, персонал отеля не проявлял к нам романтических знаков внимания (как это бывает обычно, когда девушки приезжают без мужчин).
Все сопутствовало нашему отдыху. Каждое утро было прекрасным, когда открыв глаза, предвкушаешь вкусный завтрак, шикарное море и все остальные последующие блага.
Единственное что слегка утомляло - очереди в бар и отсутствие обслуживания официантов в главном ресторане.
Инной раз, осознавая, что для того чтоб взять бокал вина на баре, нужно выстоять очередь (минут 5-10), останавливали свой выбор на чае или кофе, которые всегда моментально можно было приготовить из автомата. По этому тут, возможно, даже плюс))
Месторасположение отеля замечательное так как он находится в безветренной бухте. За всю неделю нашего пребывания в отеле пантон не закрывали ни единого раза. Коралловый риф шикарный.
Удивительно, но даже отельный гид от Анекс тур (Хамада) не обиделся на нас когда мы не купили у него экскурсии. Это дорогого стоит.
Знаю, что приеду в этот отель снова: нам все понравилось; также меня привлекает возможность присутствовать там на правах постоянного гостя, получив золотой браслет.
Рекомендую отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Эти "изменения" произошли после "2015 года", когда перестала летать Россия