АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 08.03.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

По горячим следам

Пишу по горячим следам. Купили путевку еще в ноябре и ехали с предвкушением отличного отдыха, так как в марте 2017 отдыхали в Dessole и остались довольны отпуском, что и сподвигло снова вернуться во Вьетнам. И все бы хорошо если бы не много но. Прилетели как и многие утром. Знали о заселении после 14.00 и не переживали. Переоделись в туалете и пошли на море. После 14.00 пошли заселяться и вот тут началось "веселье". Сначало нас заселили на 1 эт., пообещав в 20.00 переселить в номер повыше. Ок, ждем. В 20.00 переселяют и что мы видим -номер грязный, декоративные панели, двери, стены, стеклянные столешницы битые. Такое ощущение , что в номере стадо слонов как в посудной лавке резвилось. И это 5 звезд. Номер менять отказались, сославшись на отсутствие свободных номеров, может оно и так, но нам теперь что, жить в свинарнике. Вообщем лучше бы поехали в Dessole

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 08.03.2018 17:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

06:21 10.03.18
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства в связи с неудовлетворительным заселением. Менеджмент отеля был незамедлительно проинформирован о сложившейся ситуации и необходимые ремонтные работы косметического характера были приняты. Мы очень надеемся, что не смотря на досадный момент, Ваш отдых пройдет превосходно и оставит много приятных воспоминаний. В случае возникновения любых вопросов можете всегда позвонить по номеру 5555 или обратиться на ресепшен к менеджеру по работе с гостями. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями,Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sosnina-og
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 194
  • Фото: 5
0 Благодарностей