за последние 30 дней
Сравнение Aqua Park и Aqua Blu
Всем привет. Отдыхали в отеле в конце февраля. Компания 3 взрослых и 2 детей (1,8 и 8 лет).
В прошлом году были в Aqua Blu, поэтому в конце отзыва опишу все отличия этих отелей. Будет полезно тем, кто не может определиться.
Приехали в отель вечером. Заполнили документы на поселение и пошли ужинать. Сразу скажу, что отель был заполнен практически полностью. Вместо двух стандартных номеров, нам предложили один семейный. Мы, конечно же, отказались. Потом поселили в 2 семейных номера. За что отдельная благодарность сотрудникам рецепции. Мои догадки, это не Египетская щедрость, а банальная нехватка стандартных номеров в связи с высокой заполняемостью отеля.
Номер. Шикарный, двухкомнатный. 1 большая кровать в основной комнате и 1 односпальная в маленькой комнате. В односпальной кровати ещё выдвигался нижний ярус – тоже доп спальное место. Большая кровать очень удобная с хорошим матрацом. Подушки – большие и не удобные. Для детей не подойдут. На маленькой кровати матрасы очень жесткие.
Ванная комната порадовала своими размерами – очень просторная. Душевая тоже очень большая. Есть мини парфюмерия (стандартно шампунь, кондиционер и гель для душа).
Мини бар пополняли ежедневно – вода, кола и спрайт. Для Египта шикарный набор. В номере есть чайник, чай и кофе.
Поскольку отель новый, не буду описывать состояние номера, пока «не ушатали» )))
Уборка номера. Как повезёт. В одном номере убирали отлично. В другом – даже пол не мыли!!!, только застилали кровать, меняли полотенца и доставляли воду и косметику. Причина – разные уборщики. Когда я перестала оставлять доллар, вообще начали шкодничать по мелочам. А при встрече уборщика в коридоре, он нагло улыбался и спрашивал «всё хорошо?». Меня это не напрягало, поэтому не буду вдаваться в детали.
На территории есть аквапарк. Большие горки для суицидников )) и маленькие для деток. Мне понравилось, что есть горки не только для малышей (до 5 лет), но и для деток постарше. Только вода в них ледяная ?. Есть подогреваемые бассейны (без горок).
Питание. Из излишеств – 1 раз давали кальмары и 1 раз креветки. Пакетированных соков нет.
Были а аля карт ресторане. Давали кус кус, мясо, овощи и разные соусы. Меню нет, всем выносят одинаковые блюда. Очень красиво и помпезно. Сам ресторан тоже шикарный.
Анимация. Видели детскую анимацию на дискотеке. Вечером не ходили, не могу ничего сказать.
Отдельно хочу выделить комплекс 1001 ночь. Проходили вечерние шоу в амфитеатре. Там шикарный комплекс с мини пирамидой, сфинксом и статуями правителей Египта. Напротив этого комплекса есть выход. Обязательно туда прогуляйтесь, шикарная красотища и отличные фото гарантирую. Если выйти из отеля через этот комплекс, налево можно найти торговый ряд.
Сразу совет – берите средства от комаров. Они везде – и в номере и на улице. В номере наши средства не помогали от их комаров ? Приглашали травить, тоже не помогло.
Пляж. Один для 4* и 5*. Далековато, пользуйтесь трансфером. Один недостаток – на пляже нельзя взять полотенца. Нужно везти из отеля. Вход с берега. Рыб, кораллов нет. То, чем восхищаются люди – сложно назвать кораллами ))). Если вы были в отелях с нормальным рифом, вам здесь смотреть нечего.
Сервис. При заселении у нас не было горячей воды. Заявки оставляла 3 дня подряд. И каждый раз мне говорили, что мастер будет через 5-10 мин. Четвёртый раз мастер всё-таки пришел, но и вода к тому времени появилась. Как говориться, не пригодилось ?.
Обслуживание в барах и ресторанах мне не понравилось. Основная причина – персонал позволяет себе лишнего. На арабском начинают заигрывать, стандартное «speak English, please» не помогало. В таких случаях я просто разворачивалась и уходила. Мне было не приятно, какое вообще право имеет персонал так себя вести с гостями? Я приехала отдыхать, а не искать приключений. Такое отношение неприемлемо.
А теперь самое главное – разница между 4* и 5*.
Заселение. В 4* заселили сразу после приезда (время заселения в двух случаях после 17:00).
Номера. В 4* в прошлом году были старые (но всё работало). Хотя там сейчас идёт реновация. По отзывам постояльцев, номера после реновации мало чем отличаются от 5*.
Пляж. Один ? Но с 4* пешком ближе.
Питание. Если не брать во внимание креветки и кальмары (по 1 разу за неделю), то в 4* вкуснее. Даже стандартные блинчики на завтрак. В 5* они «резиновые», а в 4* вкусные. Мясо – та же ситуация. Тем более, в 4* больше выбор мест покушать. А значит – больше ассортимент.
Обслуживание. Небо и земля! В 4* все приветливые, улыбчивые. Повара посоветуют вкусный соус к выбранному блюду. Бармены улыбчивые и никогда не позволят себе лишнего. Шутят, общаются на нейтральные темы. Все настолько душевные, что чувствуешь себя как дома.
Территория. В 5* пока пусто. Это объясняется тем, что отель новый и зелень ещё не выросла. В 4* всё более грамотно расположено, более зелено и красивее. Особенно вечером приятно прогуляться. Мне очень нравится их зона для вечерних шоу.
Гостям 5* можно пользоваться всеми благами 4* - территория, бассейны, бары и рестораны. По времени, на сколько я понимаю, не ограничено.
Гостям 4* можно находиться на территории 5* только до 17:00 без права пользоваться барами и рестораном (только бассейны и аквапарк).
Мой вердикт, если разница в цене не большая, смело езжайте в 5*. Всё равно будете «тусить» в 4*. Если разница в цене для вас ощутима – даже не заморачивайтесь и выбирайте 4*. Вы ничего не потеряете, поверьте. Креветки можно и в старом городе купить ))). Кстати, мы покупали шикарные большие креветки на гриле 1 кг всего за 11$, кальмары (очень вкусные) по 10$. Для любителей рыбы и прочих морепродуктов тоже есть отличный выбор по умеренным ценам.
Знаю одно, сети отелей Albatros можно и нужно доверить свой отдых. Спасибо всей команде, которая работает над этим. С радостью буду вас рекомендовать всем своим знакомым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в Albatros Aqua Park и мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Мы будем рады видеть Вас снова в Albatros Aqua Park и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейхе!
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?