АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2365
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воровство в отеле прямо из СЕЙФА

Отдыхала с подругой в данном отеле с 24 февраля по 6 марта 2018 года. Ездили с туроператором Анекс. В Тайланде впервые, но знали, что не стоит ожидать чего-то слишком шикарного от отеля, так как это Азия. И о чудо! Мы заселяемся в этот отель и находимся в полном восторге - приятные номера, хорошее местоположение, улыбчивый персонал. В общем, я была уверена, что прилечу в Москву и напишу просто шикарный отзыв об этом отеле. Но все перечеркнула очень неприятная ситуация. Когда читала раньше отзывы об отелях и видела отзывы с заголовком Воровство, думала, что люди сами виноваты - деньги надо прятать, сами не доглядели. Но, увы, не тут-то было. Пожалуйста, почитайте отзыв и не езжайте в данный отель дабы не испортить себе впечатление от этой прекрасной страны, так как факты воровства в отелях сети new nordic - это данность, наш случай далеко не первый.

Наш гид от Анекс сказала, что деньги нужно оставлять ТОЛЬКО в сейфе. Также предупредила все личные вещи - косметику, средства гигиены и т.д. прятать, так как персонал может спокойно накраситься Вашей помадой, помазать лицо кремом и т.д. Ну, думаем, ладно. Поменяли часть денег в первый же день отдыха и остальную сумму положили в сейф. Сейф ЗАПЕРЛИ. Сейф находится в шкафу. В этот шкаф мы сложили зимние вещи, а летние, которые носили, мы оставили в чемоданах.

Прошли 4 прекрасных дня в Тае. Деньги подошли к концу. Решили пойти поменять, но каково же было наше удивление, когда мы открыли шкаф, а сейф в наглую открыт настежь. Кинулись считать деньги - минус 400 долларов!!! Почти все наши деньги, оставили мелкие купюры в 5-10 долларов. В куртках карманы ВЫВЕРНУТЫ. Думали, ну может сейф не закрыли. Но нет, сейф не работал ВООБЩЕ. Кнопки не отвечали на нажатия.

Мы, естественно, в панику - две девочки в чужой стране остаются практически без денег, а впереди еще 7 дней отдыха. И тут начинается самое интересное. На ресепшене персонал на факт воровства никак не отреагировал. По английски говорят плохо, ну или притворяются. Выцепили фразу "Safe doesn't work" и послали к нам в номер человека, который НАЧАЛ ЧИНИТЬ СЕЙФ. Тут мы поняли, что сейчас починят сейф и что если мы поедем в полицию и расскажем все, как было, полиция нам не поверит - сейф же вот, работает) Поэтому я все снимала на видео.

В общем, сейф починили и на этом все. У нас, естественно, паника. Позвонили нашему отельному гиду Диане. Она трубку не взяла. Начали звонить на горячую линию. Там сказали, что уже 11 вечера, полиция не работает, утром идите на ресепшен и требуйте посмотреть камеры. Другими словами, разбирайтесь сами.

На следующий день созвонились в нашим отельным гидом, которая сначала прямо с претензией спросила "А почему вы мне сразу не позвонили?", а после того, как мы указали на то, что звонили ей в 11 ночи, она с той же претензией ответила "А, ну конечно, ночью я сплю!" Ну а дальше фраза, что она не занимается отельными кражами и звоните на горячую линию Анекса. Позвонили на горячую линию, нам прислали молодого человека, который сразу же заявил, что он просто нас скатает в полицию, но сильно не обольщайтесь - шансов что-то доказать нет.

В полиции мы потеряли день, после того, как полиция согласилась взяться за наше дело и поехать с нами в отель, молодой человек от Анекса сказал "Аривидерчи, девочки, удачи вам" и уехал. На всякий случай, поясню, что полиция говорит на английском ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо, можно сказать вообще не говорит. Приехали мы с ними на ресепшн. И началось разбирательство - минут 20 они говорили между собой на тайском, мы сидели и ничего не понимали. Потом пришла адимнистратор Нордиков разбираться. Далее мы поднялись к нам в номер и начали осматривать сейф. Полиция ходила с задумчивым видом по номеру, качала головой. А администратор влетела в номер и начала его прям глазами шастать. И тут ее взгляд зацепился на бутылку, в которой мы размешали виски с колой на днях. Она эту бутылку схватила, начала нюхать, показывать полиции, мол смотрите, алкашки у нас тут, сами нажрались, деньги потратили и не помнят) В общем, это был какой-то цирк.

Далее администратор, которая все это время говорила только на тайском, переходит на английский (для меня был шок, так как я пыталась хоть кому-то что-то сказать на английском про произошедшую ситуацию, но все делали вид, что меня не понимают) и говорит "Ваша история похожа на неправду. Если вы не докажете, что эта ситуация была, то Вам придется еще платить за вызов полиции". И тут у нас наступило отчаяние: две девочки в чужой стране без денег абсолютно незащищены, без помощи и какой-либо поддержки как со стороны Туроператора, отеля, так и со стороны правоохранительных органов.

В итоге, администратор сказала, что завтра будем смотреть камеры вместе с полицией, так как сотрудника из айти уже нет на месте. Согласились, все ушли. Данная ситуация выпала на какой-то праздник, в общем, алко в этот день нигде не продавали. И вот, время час ночи и нам поступает звонок от полицейских, которые были у нас в номере с предложением пойти выпить куда-нибудь вместе) увидели алкоголь в номере и быстро сориентировались ребята) ну тут мы поняли, что никакие деньги нам не вернут, никто разбираться особо уже не будет, если полиция позволяет себе такое.

На следующий день мы зашли на ресепшн взять полотенца и случайно увидели, что весь персонал сидит и смотрит камеры. Зачем нас звать, действительно?) Полиция трубку не взяла, когда мы им звонили, ну и вообще пропала) В общем, по камерам видно, что в номер заходила только уборщица и мы. Пока мы смотрели, персонал посмеивался и прям тыкал в это - видите, только ВЫ И УБОРЩИЦА. Все. Доказать, Что это сделала уборщица мы не можем, так как она имеет право заходить в номер. Как еще оказалось, в Тае нет штрафа за ложный вызов, но есть за клевету. То есть если бы мы обвинили в чем-то уборщицу, а ее вина не была доказана, то мы бы платили что-то около 5-10 тыс батт. Отлично, правда?) Я считаю, что это шикарный бизнес, отель этим шикарно промышляет.

Чисто случайно узнали, что в соседнем отеле New Nordic Family произошла такая же ситуация у семейной пары - украли деньги из сейфа, но мало того, им еще на сейфе пароль поменяли. В момент нашего разбирательства с полицией и администратором, администратор спросила "У вас есть друзья из Family?" На тот момент мы не поняли ее вопрос и растерянно покачали головами, но потом поняли в чем дело. Мы с этой парой одновременно прилетели и улетели, а также в один день были на обзорной экскурсии, в момент которой скорее всего украли деньги из сейфов. Еще за пару дней украли деньги у мужчины из сейфа - 1000 долларов.

Также, если вы думаете, что кто-то будет вас предупреждать о воровстве - вы ошибаетесь. Когда мы ехали в полицию с молодым человеком, предоставленным от Анекса, мы спросили были ли такие случаи уже ранее, на что он сказал "Нет, правда у мужика одного леди бой украл деньги, но он сам его привел в номер". Позже мы узнали, что этот же молодой человек отвозил семейную пару из Family в полицию, но о них он и словом не обмолвился нам. Конечно же, туроператорам невыгодно распространяться об этой ситуации.

В общем,2 потерянных дня отдыха, куча нервов, слез. Мы понимали, что вернуть деньги будет, скорее всего, невозможно, но так хотелось справедливости и чтобы отель признал, что это их вина - нам как минимум предоставили неработающий сейф, из-за которого произошла данная ситуация.

К слову, забыла сказать, что на след день после того, как нам "Починили" сейф, мы подошли к нему и он все так же не работает. То есть вы можете его заблокировать и думать, что ваши деньги в надежности, но он может в любой момент перестать работать. Номер, в котором мы жили - 206. Там, кстати, балкон также на закрывается, а в номер можно спокойно залезть, встав на столик ресторана внизу, делайте выводы о том, как отель заботится о безопасности своих гостей.

Мы в данном отеле чувствовали себя очень незащищенно, потому что постоянно было ощущение, что ЛЮБОЙ может попасть к нам в номер. Также в полиции нам сказали, что деньги в отельных сейфах оставлять нельзя - к ним имеет доступ даже уборщица) Вспомним слова нашего отельного гида - Деньги хранить только в сейфе. Кому жаловаться пока непонятно, но мы эту ситуацию так не оставим и хотим, чтобы как можно больше людей знали ее и обезопасили себя. Спасибо за внимание. Если кому будет интересно посмотреть видео, пишите e-mail и я вышлю на электронный адрес.

Минусы отеля
безразличие персонала Воровство прямо из сейфа
Добавлено 07.03.18 12:49 (8 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 11.03.18

Виктория, в анекс тур писали притензию ?

14:05 12.03.18

Анна, нет. Да и не вижу смысла. Надо идти куда-то выше, так как горячая линия Анекса показала всю свою работу в действии - они бросали трубку.

15:31 13.03.18

Ужас какой! Мы были в Сансете, только вернулись, отель, который прям рядом с Вашим отелем, так нас при выезде заставили платить за тарелку, не отдавая залог, которая таинственным образом исчезла. Времени на длительные разборки не было, так как автобус нас ждал. Осталось жуткое впечатление.... У них там походу группировки целые по вытягиванию бабла и если что не так, то все сразу "Моя твоя не понимать", очень удобно.

16:32 13.03.18

Ирина, полностью с Вами согласна, Нордики устроили замечательный бизнес! У Вас осматривали номер, когда Вы выезжали? У нас, кстати, не смотрели. Видимо, решили, что на те 400$, что они у нас украли, мы можем весь номер вынести)

16:58 13.03.18

Да, сразу же как выселились, внизу охранник взял ключи и пошел смотреть номер и минут через 10 вернулся на ресепшен с "радостной" новостью.
Более того, администратор при нас звонила горничной и та сказала, что да все было на месте, что-то типа они ели даже из нее)), короче попахивает сговором. Не дурно так с каждого по 200-400 бат брать. А в вашем случае, в обще ужас...
Да отель хороший, номера хорошие, балкон и вид на море - супер, но вот отношение, как будто мы мешки с деньгами, миллионеры тут все и обязаны деньги им давать.

08:06 17.03.18

Судя потому что нет реакции на отзывы. Им пофиг. Я написала в анекс тур, о работе гидов и с какими не качественными отелями они заключают договора. Жду ответа.

18:05 29.09.18

Какой кошмар,мы были в Фэмели в 2014 году,тогда даже депозит не брали,мы спокойно оставляли деньги и документы в сейфе,косметику и покупки не прятали,все оставляли на виду и ничего не пропадало,все сотрудники были любезными и отзывчивыми. А теперь настолько всё поменялось,что даже начала сомневаться стоит ли туда ехать,рассматривали его в приоритете...

21:15 22.11.18

Виктория, а на ресепшне есть сейф?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)