за последние 30 дней
Хуже еще отеля не встречали . Тут не рады гостям :(
Недоброжелательность персонала на рецепции. Возникли проблемы с наличием номеров. Предоставили на 3 отдельных ваучера на стандартные номера один 3 комнатный номер. В номере жесть. Понимали, что отель не новый, но убираться в номере хотя бы надо. Прожив день в коммунальной квартире , попросили все таки предоставить отдельные номера согласно купленных туров. Получили отказ в предоставлении номеров. Письменный отказ предоставить отказались. Объяснили, что номеров нет. Туроператор пытался помочь, но представителю Библио Глобус предоставили недостоверную информацию о том, что нас все устраивает. Не хотелось портить отдых, уехали на три дня на Северный Кипр. Там и прием в отеле был радушный и гостям рады, также много достопримечательностей. ЛАРНАКУ И ДАННЫЙ ОТЕЛЬ , КАК МЕСТО ОТДЫХА НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НАМНОГО КРАСИВЕЙ НА СЕВЕРНОМ КИПРЕ. Цены в два раза дешевле, добраться можно на автобусе за 1 час из Ларнаки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А вообще, бронируйте авиабилет и отель самостоятельно, и желательно с рейтингом не ниже 4.
Это дешевле, удобнее (по перелету) и безопаснее на случай краха турфирмы или авиакомпании. Я так с 15-го года делаю.
Кстати, отели больше любят своих прямых клиентов. Вот для них-то номера, наверное, были!