за последние 30 дней
Мы с женой отдыхали в Египте первый раз вместе с друзьями...
Мы с женой отдыхали в Египте первый раз вместе с друзьями. Впечатления остались хорошие и были бы ещё лучше( на 10 баллов из 10) если бы не рецепция отеля. Но об позже, и так Плюсы:
- очень большой и красивый отель с красивой природой;
- наличие тёплых бассейнов;
- прекрасный пляж( в 5 минутах ходьбы от отеля);
- прекрасный обслуживающий персонал на территории отеля ( бармены, специалисты по бассейнам, уборщики территории ) не путать с рецепцией!
- много других принятых мелочей которые Вам понравятся.
А теперь переходим к самому главному недостатку отеля это рецепция!!!!!!
Вылет у нас с Киева был около 5:00 утра, попали в отель уставшие , голодные около 11:00
Представители отеля без особого энтузиазма посадили нас в холле и сказали ждать поселения( хотя 30% номеров были свободны). После вопроса на русском языке на счёт времени поселения прозвучал ответ, что мы не говорим на русском( хотя если нужно то они говорят). Эти зимогоры морозились долго и 100% ждали денег, пока я им не сделал замечание в громкой форме, что пора бы нас уже поселить и покормить! После ещё часа мучений предоставили нам номер в котором было очень грязно,не было горячей воды, из 5 розеток работали только 2 и так далее и тому подобное. Пошли мы опять на рецепцию поругались и нам поменяли номер на лучший(и пытались ещё сбить денег). Помогла представитель отеля Ирена, единственный человек при входе в отель который всегда приветлив и старается вникнуть в твои проблемы и при этом внятно выражается на русском. Спасибо ей большое!После этого поняли , что меньше нужно обращать внимание на этих хамов с рецепции и нужно просто наслаждаться отдыхом!
Уважаемая администрация, мы Вас просим , проведите занятия с рецепцией отеля по вопросу коммуникабельности , уважения , приветливости и понимания насущных проблем! Их место максимум в хостеле. Пускай Ваша рецепция возьмёт пример в обслуживающего персонала внутри отеля! Это милейшие люди которые всегда готовы пойти тебе на встречу! Отдельное спасибо работнику,который предоставляет полотенца на главном бассейне и которого все туристы называли Александр Пушкин( его работоспособности не уставали восхищаться все отдыхающие). Большое спасибо представителю дайвинг клуба Mohamad Mahmoud который организовал нам отличную прогулку на яхте по красному морю и приготовил нам вкуснейший обед! Всем советуем воспользоваться его услугами! Цена и качество его услуг на высшем уровне! К минусам ещё отнесу отсутствие вай фай даже за отдельную плату и слабый ассортимент питания.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?