за последние 30 дней
2-й раз в Royal Grand Sharm, что изменилось? Золотые браслеты и их привилегии.
2-й раз в Royal Grand Sharm, что изменилось!
Доброго время суток всем читателям моего повторного отзыва!
Как и обещал в прежнем своем отзыве (ссылка: TopHotels ) пишу повторный ОТЗЫВ О ВТОРОМ ПОСЕЩЕНИИ Royal Grand Sharm! Отдыхали семейством (7 взрослых и 2-е детей) с 17.02.2018 по 25.02.2018 (номера 353, 454, корпус первый слева и 469-й номер в соседнем корпусе для компаний).
Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует и решается на 2-е посещение Royal Grand Sharm, стоит или не стоит возвращаться и что изменилось и в какую сторону?… .
Начну с позитивных изменений которые произошли за год (напомню: отдыхали там 1-й раз ровно год назад):
1. На пантоне спасатель присутствует! Год назад я его не видел, а сейчас он стабильно сидит там и наблюдает за плавающими.
2. Еда однозначно стала лучше! Во первых больше появилось мясных блюд (утки запеченные, поделки из бараниного фарша гриль….). Крабы гриль крупнее чем в прошлом году. В меню ресторана появился даже борщ, но борщ скажем так – на слабенькую 3-ку!
3. Быстро разместили по номерам и одели золотые браслеты.
Изменения в худшую сторону:
1. Номера нужным образом не доведены «до ума», впечатления о 2-х номерах из 3-х (353 и 454), в которых мы были всем семейством, следующие: они давно не видели генерального ремонта (двери балкона очень туго ездят по салазкам, бра побитое, плитка в ванной со следами грибка, сейфы глючат иногда, лакокрасочная отделка перил балкона полущена). Йоршик возле унитаза во всех 3-х номерах отсутствует! Одним словом – подуставшее слегка!
2. Плохо вымыты овощи, попадается изредка песок.
3. Больше появилось пластиковых одноразовых стаканчиков нежели стекла в главном ресторане (раньше были пластиковые большие многоразовые и стеклянные, а в этот раз я их очень мало встречал в ресторане).
Преимущества «золотого браслета» которые я ощутил:
1. На завтрак ежедневно свежие фреши (1-н стакан на выбор под запись: гуава, апельсин, манго, …). Но им нельзя угощать тех кто с Вами приехал в первый раз в отель. Был случай когда нам сделали замечание и если б не вмешалась менеджер отеля Лиза, то по выселению на нас бы повесили к оплате этот фреш который я взял на себя но угостил за столом им родителей жены. Пришлось доказывать, что мы даже не каждое утро их на всех берем под «золотой браслет» и просить чтоб на это закрыли глаза. Браво менеджеру Лизе, в любой ситуации помогала!
2. Ежедневное питание в «особом ресторане» (возле бара слева) но только по предварительной записи. Не скажу что это преимущество, как по мне, но некоторым это «особое» внимание очень нравится поскольку там меньше людей и все компактно размещено, но сама еда идентичная главному общему ресторану. Преимущество в этом еще и в тишине, более спокойный и не суетливый народ здесь обитает.
3. Халаты и тапочки! …. Вы будите смеяться, но я про них не напоминал никому на рецепшене, полагаясь на внимательность и профессионализм работников отеля, и мне их в номер принесли уже на 6-й день отдыха ?….. сюрприз! Я, если честно ими и не пользовался.
4. Фрукты в номере по заселению!.... Но не совсем по заселению, а аж на 2-й день отдыха мы в номере обнаружили тарелку с 2-мя мандаринами и 2-мя бананами с 1-й апельсиной (в номере при этом нас было 3-е!). Фрукты вместе с тарелкой были под пленкой.
5. И самое приятное преимущество – нам в номер положили пригласительное на встречу с генеральным руководителем Royal Grand Sharm (коктейль встреча). Когда мы пришли, нас очень приятно встретили предоставив столик, угостили очень вкусными канапешками с «нашем» сервелатом (наверное палку сервелата привезли с Украины специально на такие мероприятия! Шучу!...), превосходная белая нуга в с арахисом, тортики, куча разных канапешек и вкусностей которых я не встречал в ежедневном рационе этого отеля…… и самое главное множество красивых и вкуснейших коктейлей. Это все мы попробовали после теплых слов генерального руководителя, который благодарил нас за повторное посещение этого отеля и просил не стеснятся и давать все отзывы об отеле, в том числе и отрицательные которые заставят мененджмент отеля работать над ошибками и усовершенствоваться.
• Ещё хочу заметить, что сам по себе «золотой браслет» очень плохого качества,…. Может мне такой попался, но он расслоился на две пластины, потускнел и заметно царапался. На 8-й день отдыха он был уже никудышным.
Что я не ощутил в привилегии «золотого браслета», хотя это безусловно я должен был получить, та это улучшенный номер для проживания!!! История такова: при заселении нам предлагали на рецепшене всякие стандартные номера с видом на сад, при предварительном просмотре номера мы были в легком шоке, поскольку нам предлагали заселится в номера хуже чем мы были в первый раз в этом отеле (вид из окна в стену корпуса и дерево! Жесть…). Я даже не думал вытягивать пару баксов чтоб решить вопрос «по быстрому», поскольку я и так должен был получить «нормальный» номер для 3-их. Парни на рецепшене и злились, и на шоколадки от моего президента ? намекали прямым текстом,… Клоунада была минут на 20-ть! В результате, видя что дело не решается в моих интересах, я сказал что меня устроит и тот прошлогодний номер моих родителей, который не рассчитан на 3-их, но мы согласились поместится на одной кровати с ребенком и женой. И мне предоставили соседний на 2-м этаже 454-й (маленький, уютный и с очень маленьким балкончиком), радует только одно – я приехал сюда не за номером и не хотел на этом акцентировать свое внимание! Стиснув зубы – стерпим! ?,…… но ребят на рецепшене нужно «журить и еще раз журить!!!!»
Отличную роботу хочу отметить гестрелейшн Лизе! Рассудительно, компетентно, спокойно и оперативно решались все интересы нашей семьи и не только! Эта девушка помогла разобраться и решить вопрос с посещением ресторана для «золотых браслетов» которые, в нашем случаи, просили чтоб с нами пропускали и наших родителей жены которые без «золотых браслетов». Положительно вопрос решился и с фрешами по записи. Лиза не просто умничка, это очень толковый внимательный работник, который заслуживает на «заметную» премию от руководства, и если эти руководители это читают !!!!…… не медлите, сделайте девушке заслуженную премию или повышение, цените то что имеете!
По поводу роботы представителей ANEX tour в этом отеле: поменялся главный представитель ANEX tour (был год назад Омар, а стал Хамада), Хамада достаточно таки компетентный, внимательный парень, но если вы заплатив деньги за какую-то экскурсию (а частенько их покупают сразу в день приезда при встрече с гидом ANEX tour) передумали и хотите заблаговременно отказаться и вернуть деньги – удачи Вам!!! ? Я пытался это сделать по нескольким причинам, вкратце история такова – мы купили тур в Израиль, но до поездки в Израиль я заказал здоровенную персональную яхту с дайвингом только для моей семьи, на которой нашу в возрасте маму, которая должна была ехать на экскурсию в Израиль, немного укачало и качало еще на суши аж до поездки в Израиль. Немаловажным стало еще то, что мы видели туристов в отеле которых не пустили в Израиль (из одного автобуса границу не прошли 10 человек, из которых 2-м сделали депортацию в 10-ть лет, а за сутки до этого не пустили 18-ть человек) и вероятность что мы прокатаемся в пустую и вымученными вернемся – высока. А также, за 2-а дня до выезда мы узнали про оползни в Табо и закрытые дороги в горах!.... И вот с этими 3-мя причинами мы пришли за 2-а дня до выезда отказываться от поездки в Израиль, …. Деньги не вернули! Звонили на горячую линию ANEX tour (менеджер Ирина с нами разговаривала) – вообще человек не компетентный, категоричная и не умеющая работать с людьми (при разговоре, такое впечатление что я ей на кухню позвонил, что-то трескает, шипит, ребенок маленький плачет и психует,…. Она сама на нас звереет…) Горячая линия ANEX tour – полный треш! Деньги отдавать не хотят, переносить экскурсию пытаются, не смотря на то что на следующий день нам уже лететь в Киев, толдычат про права возврата денег которые нам при покупке представитель ANEX tour Хамада не сказали ни слова (кроме 35$ за трансфер если не пропустит Израиль). Я написал вместе с остальными жалобу на ANEX tour, по которой мне обещали дать ответ в течении 48 часов (а поездка завтра!!!! Треш!).
Я решил, была не была, …. Эти ребята с ANEX tour деньги мои возвращать не собираются! Едим в Израиль! ?,…. Все прошло хорошо, прошли границу, побывали в святых местах,…. Но по возвращению назад в Египет, нас уже на территории Египта в Табо задержали на 4-и часа, сообщили что в горах идет дождь, обвал камней, смыло дорогу, дорога закрыта полицией….. будем размещать Вас в Табо в отеле «Тулиб»!!! Красссота!... нет слов!,…. Люди в автобусе в панике кричат что утром уже должны быть в Шарм-Эль-Шейха в аэропорту….. . Но вот здесь робота гида ANEX tour очень порадовала, молодцы!,…. Всем у кого вылет домой продлили на сутки проживание в гостинице Royal Grand Sharm, успокоили и сказали что купят новые билеты на самолет на следующий рейс,… отвезли и оперативно расселили, а гостиница там на много лучше по комфорту чем Royal Grand Sharm (тоже 5*, но она в основном как я понял для Израильтян которые рядом). Утром разбудили, накормили и в путь…. И скажу я Вам так, не зря есть пословица «все что не делается – делается к лучшему!», …. Мы отдохнули и получили море впечатлений от того, что ехали в горах днем а не ночью, и смотрели на пейзажи и горы о которых проезжая ночью и не подозревали что они там такие есть!
Общий мой вывод: недоработки Royal Grand Sharm еще есть, но рекомендовать я его буду!
Свои 2-а отзыва я писал объективно и правдиво без преувеличений! Если Вы спросите меня – приеду ли я сюда и в 3-й раз, мой ответ – Да! Атмосфера, инфраструктура и удобное безветренное расположение – вот фишка этого отеля.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за повторный выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили изменения в лучшую сторону и остались довольны атмосферой, питанием, преимуществами золотого браслета и отличной работой сотрудницы Guest Relation Елизаветы.
Хотелось бы обратить внимания, что халаты предоствавляются гостям посетивших отель как минимум три раза.
По поводу качества золотых браслетов мы обязательно учтем Ваши комментарии.
Обладание золотого браслета не гарантирует получение повышенной категории номера, по правилам отеля повышение катергории номера предлагается гостям посетившим наш отель в пятый раз.
Мы учитываем пожелания гостей по размещению, как правило учитываем предыдущее размещения. Советуем Вам заранее информировать нас о Ваших предпочтениях по номеру по эл. почте или на данном сайте данная фукуция возможна.
Мы обязательно рассмотрим Ваш комментарий по поводу песка в овощах и будем уделять больше внимания в этом вопросе. В скором времени в отеле планируется ремонт и обновление, поэтому мы надеемся в следующий визит приятно Вас удивить.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.