АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в июне 2017
12.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соответствие цена - качество здесь не работает

Сначала расскажу о плюсах отеля:

- стильное здание;

- уютная атмосфера (обстановка, музыкальная подборка) отеля;

- исполнительный менеджемент;

- новое и достаточно чистое постельное белье и полотенца;

- «навороченный» (много различных придумок) бассейн;

- чистый, ухоженный пляж;

- невероятно чистое и спокойное море( но это к отелю не относится)

К плюсам хочу ещё добавить экскурсии, если бы не поездки, то разочарований от поездки было бы больше. Заказывали ещё дома,перед поездкой в интернете в контакте, в группе Alanya Tours.экскурсии в Алании. Нам помогли в подборе, рассказали о каждой поездке. Очень понравились джипы, ребята гиды просто "зажигалки", всю экскурсию скучать не давали, молодцы.Прогулка на яхте впечатлила своими пейзажами, Алания с моря великолепна! Хамам тоже брали у ребят, местная баня очень понравилась. Массаж просто супер. Советую посетить Памуккале, ехали правда долго, но оно того стоит,белые травертины это точно чудо природы.И для тех кто едет в Турцию первый раз совет -не ведитесь на отельного гида и его страшилки по поводу уличных агенств.Цены у гида в два раза выше, а страховка у нас была на все экскурсии. Они тоже этим пугают.

Теперь минусы:

1. Питание. Абсолютно не соответствует заявленному уровню отеля!

Сплошная курица в различных вариантах приготовления, как будто повар решил всех удивить своими познаниями блюд из куриного мяса.

Салаты не интересные (порубили то, что осталось от завтрака / ужина, перемешали в различных составах).

Суп один и тот же зелёно белого цвета и непонятного вкуса, а так же бульон из кубиков.

Предупреждение: советую питаться в «первой» волне, поскольку последующая замена / пополнение порций значительно отличается по качеству и вкусу от первично приготовленной пищи (вероятно, первую порцию блюд готовят под присмотром шеф-повара, а последующие отдают на приготовление начинающим поварам,выглядет именно так).

2. Ресторан (основной) находится на «-1» этаже (т.е. спускаетесь «под землю»). Есть

«открытая» веранда (там же), представляющая собой некий открытый котлован, в котором рядом со столиками готовят барбекю (ту же курицу). Можете себе представить задымленность этой «веранды» и номеров «с видом на море», которые располагаются над котлованом!

Но, не смотря даже на такое расположение, веранда оказалась спасением от зала ресторана. Дело в том, что у ресторана нет детского зала и родители вынуждены кормить детей за теми же столиками и на тех же стульях и диванах, на которых располагаются и прочие гости. Поскольку родители, почему то со своих детей обувь не снимают, но при этом разрешают им прыгать и ходить по местам для сидения, то «чистота» этих самых мест поражает! Кроме того, слабая вентиляция зала ресторана (все-таки «-1» этаж).

3. Гости отеля. Состав на мой взгляд таков: 40% - немцы, 40% - русские, 20% -

прочие (англичане, итальянцы, финны и пр.). Контингент: не респектабельные, в возрасте от 40 лет пары и пары с детьми до 4х лет.

Поскольку, по моему опыту отдыха в 5 звездных отелях, к ужину предполагается не строгий дресс -код: для мужчин - брюки и закрытая обувь, для женщин все, кроме маек и пляжных платьев / шорт и тапочек, то моему недоумению не было предела, когда мы пришли на первый ужин! При приезде в отель на встрече с менеджером отеля, которая любезно нам рассказала об отеле, ею намеренно был озвучен описанный мной дресс - код. Когда после ужина, я мягко попыталась высказать этому же менеджеру свои замечания по поводу одежды гостей, мне дословно (мне показалось даже с неким вызовом) было сказано: «это их (имеется в виду гостей) проблемы, а Вы не уподобляйтесь им». Шоковая терапия оказалась на пользу, поскольку, действительно, не зачем «пачкать» достойные вещи, проще быть «как все», не выделятся и не притягивать к себе возмущенные взгляды!

4. Уборка номеров. Ее просто нет: меняют только постельное белье! С

полотенцами советую не экспериментировать. Я не использованные полотенца, подлежащие замене, как и полагается, бросаю на пол. Предупреждение: будьте осторожны - брошенные полотенца поднимут с пола, сложат и положат на кровать!

К концу недельного отдыха на полу нашего номера клубками каталась пыль, которую я, развлекаясь, сбрызгивала водой, а раковина покрылась скользким слоем глины.

5. Охрана территории отеля представляет собой одного человека (наверное,

охранника, мы так не поняли!), который постоянно сидит в свой будке на въездной дороге отеля. Территория со стороны пляжа вообще никак и ни кем не контролируется.

Охранник очень добрый и пускает на территорию всех кто идет. Вечером, гуляя по территории отеля, вы сможете встреть людей с «браслетами» всех цветов радуги, которые будут у вас интересоваться схемой расположения отеля и вашим мнением об отдыхе в нем.

Это при том, что в другие отели попасть достаточно трудно. Мы решили посмотреть близлежащий отель 4* «Лонисера Парк». Охранник «Лонисеры» нас остановил, выслушал нашу просьбу осмотреть территорию отеля и вызвал русскоговорящего гида (!), под присмотром которого мы осмотрели и отель, и его территорию.

ВПодводя итог: отедь не 5*, за такую цены. как мы его купили,можно подобрать что-то получше.

Добавлено: 06.03.2018 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Повеселила информация про дресс-код на ужин в отельном ресторане Турции. Шоковая терапия от увиденных людей в шортах и открытой обуви? Даже любопытно стало, какие Вы взяли наряды с собой, что они притягивали к себе возмущенные взгляды остальных нереспектабельных отдыхающих? И какой такой тайный смысл в замене неиспользованных полотенец на новые?
Еду в этот отель в июне, походу придется брать фрак для похода в ресторан)))
Полезный отзыв
Не могу с вами согласится я там отдыхал и было супер. Питание и уборка супер.
Просто вам не повезло или вы обманываете.
Не могу с вами согласится я там отдыхал и было супер. Питание и уборка супер.
Просто вам не повезло или вы обманываете.
о Боже. мадам, с какого вы королевского рода ,что вас удивили люди не в вечерних нарядах в турции на ужине? в роял максе и то не парятся, а тут просто атас
Еду в конце мая.с семьёй! А вы!?
Высший свет :))
Очень забавный отзыв респектабельного беларуса из высшего общества...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ivan123t
Беларусь
Вилейка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 725
  • Фото: 0
0 Благодарностей