за последние 30 дней
Соответствие цена - качество здесь не работает
Сначала расскажу о плюсах отеля:
- стильное здание;
- уютная атмосфера (обстановка, музыкальная подборка) отеля;
- исполнительный менеджемент;
- новое и достаточно чистое постельное белье и полотенца;
- «навороченный» (много различных придумок) бассейн;
- чистый, ухоженный пляж;
- невероятно чистое и спокойное море( но это к отелю не относится)
К плюсам хочу ещё добавить экскурсии, если бы не поездки, то разочарований от поездки было бы больше. Заказывали ещё дома,перед поездкой в интернете в контакте, в группе Alanya Tours.экскурсии в Алании. Нам помогли в подборе, рассказали о каждой поездке. Очень понравились джипы, ребята гиды просто "зажигалки", всю экскурсию скучать не давали, молодцы.Прогулка на яхте впечатлила своими пейзажами, Алания с моря великолепна! Хамам тоже брали у ребят, местная баня очень понравилась. Массаж просто супер. Советую посетить Памуккале, ехали правда долго, но оно того стоит,белые травертины это точно чудо природы.И для тех кто едет в Турцию первый раз совет -не ведитесь на отельного гида и его страшилки по поводу уличных агенств.Цены у гида в два раза выше, а страховка у нас была на все экскурсии. Они тоже этим пугают.
Теперь минусы:
1. Питание. Абсолютно не соответствует заявленному уровню отеля!
Сплошная курица в различных вариантах приготовления, как будто повар решил всех удивить своими познаниями блюд из куриного мяса.
Салаты не интересные (порубили то, что осталось от завтрака / ужина, перемешали в различных составах).
Суп один и тот же зелёно белого цвета и непонятного вкуса, а так же бульон из кубиков.
Предупреждение: советую питаться в «первой» волне, поскольку последующая замена / пополнение порций значительно отличается по качеству и вкусу от первично приготовленной пищи (вероятно, первую порцию блюд готовят под присмотром шеф-повара, а последующие отдают на приготовление начинающим поварам,выглядет именно так).
2. Ресторан (основной) находится на «-1» этаже (т.е. спускаетесь «под землю»). Есть
«открытая» веранда (там же), представляющая собой некий открытый котлован, в котором рядом со столиками готовят барбекю (ту же курицу). Можете себе представить задымленность этой «веранды» и номеров «с видом на море», которые располагаются над котлованом!
Но, не смотря даже на такое расположение, веранда оказалась спасением от зала ресторана. Дело в том, что у ресторана нет детского зала и родители вынуждены кормить детей за теми же столиками и на тех же стульях и диванах, на которых располагаются и прочие гости. Поскольку родители, почему то со своих детей обувь не снимают, но при этом разрешают им прыгать и ходить по местам для сидения, то «чистота» этих самых мест поражает! Кроме того, слабая вентиляция зала ресторана (все-таки «-1» этаж).
3. Гости отеля. Состав на мой взгляд таков: 40% - немцы, 40% - русские, 20% -
прочие (англичане, итальянцы, финны и пр.). Контингент: не респектабельные, в возрасте от 40 лет пары и пары с детьми до 4х лет.
Поскольку, по моему опыту отдыха в 5 звездных отелях, к ужину предполагается не строгий дресс -код: для мужчин - брюки и закрытая обувь, для женщин все, кроме маек и пляжных платьев / шорт и тапочек, то моему недоумению не было предела, когда мы пришли на первый ужин! При приезде в отель на встрече с менеджером отеля, которая любезно нам рассказала об отеле, ею намеренно был озвучен описанный мной дресс - код. Когда после ужина, я мягко попыталась высказать этому же менеджеру свои замечания по поводу одежды гостей, мне дословно (мне показалось даже с неким вызовом) было сказано: «это их (имеется в виду гостей) проблемы, а Вы не уподобляйтесь им». Шоковая терапия оказалась на пользу, поскольку, действительно, не зачем «пачкать» достойные вещи, проще быть «как все», не выделятся и не притягивать к себе возмущенные взгляды!
4. Уборка номеров. Ее просто нет: меняют только постельное белье! С
полотенцами советую не экспериментировать. Я не использованные полотенца, подлежащие замене, как и полагается, бросаю на пол. Предупреждение: будьте осторожны - брошенные полотенца поднимут с пола, сложат и положат на кровать!
К концу недельного отдыха на полу нашего номера клубками каталась пыль, которую я, развлекаясь, сбрызгивала водой, а раковина покрылась скользким слоем глины.
5. Охрана территории отеля представляет собой одного человека (наверное,
охранника, мы так не поняли!), который постоянно сидит в свой будке на въездной дороге отеля. Территория со стороны пляжа вообще никак и ни кем не контролируется.
Охранник очень добрый и пускает на территорию всех кто идет. Вечером, гуляя по территории отеля, вы сможете встреть людей с «браслетами» всех цветов радуги, которые будут у вас интересоваться схемой расположения отеля и вашим мнением об отдыхе в нем.
Это при том, что в другие отели попасть достаточно трудно. Мы решили посмотреть близлежащий отель 4* «Лонисера Парк». Охранник «Лонисеры» нас остановил, выслушал нашу просьбу осмотреть территорию отеля и вызвал русскоговорящего гида (!), под присмотром которого мы осмотрели и отель, и его территорию.
ВПодводя итог: отедь не 5*, за такую цены. как мы его купили,можно подобрать что-то получше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Просто вам не повезло или вы обманываете.
Просто вам не повезло или вы обманываете.