АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2018
03.02.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Корпоративное мероприятие на 900 человек

Проводили корпоративное мероприятие на 900 человек в этом отеле (зал Колизей). Не рекомендую ни под каким соусом.

1. Технические проблемы: что бы мы не обсуждали, это делалось либо не так, как договаривались, либо очень долго - установка сцены - не там где надо (в следствии чего 12 человек 1,5 часа двигали сцену и разбирали завалы за ней), расчистка улицы (тракторы!!!! приехали уже при клиенте, хотя обсуждалось еще с вечера, да и чистили так, что только хуже стало), ковролин просил поправить 4 часа подряд, балкон, который просили расчистить накануне, а чистили маленькую дорожку, когда гости уже приходили. Да и сам балкон, который мы обсуждали ВНЕЗАПНО оказался аварийным, в силу чего нам не хватило мощности звука с ТРЕТЬЕГО этажа. Тоннель (спуск к площадке) - был скользкий (а обещали обработать), скользкие ступени в гардероб (их ни разу ни кто не пытался вытереть, хотя это несколько раз проговаривали), вентиляция (ее включали и выключали какие-то высшие силы по произвольному графику, а это МЕШАЛО!) и т.д.

2. Кейтенинг. ЭНе трезвые официанты (замечены не только нами, но и клиентом), ПОПЫТКА ПРОДАТЬ КЛИЕНТАМ ИХ ЖЕ АЛКОГОЛЬ! (причем, когда был пойман официант и при свидетелях люди, кому он предлагал купить бутылку, рассказали об этом факте, представители СБ отеля в три голоса пытались всем сказать, что это надо еще доказать и факта передачи денег не зафиксировано!)

3. Воровство! Часть алкоголя была украдена. Это заметили клиенты.

4. Представитель СБ агрессивно и грубо пытался получить 300 р. (и получил) за утерянный номерок с гостя.

5. Все службы работали не по программе, а так, как привыкли всегда.

6. Служба безопасности. Все время складывалось ощущение, что их задача не способствовать ПОРЯДКУ и помогать в организации, а мешать всеми силами. К тому же в грубой форме!!!!

НЕ БЫЛО менеджера со стороны отеля, который на протяжении ВСЕГО мероприятия сопровождал бы проект и включался в решение всех проблем. Ответственного за мероприятие со стороны отеля последний раз мы видели в 15.00. Дальнейшие звонки на телефон не всегда были с ответом, а вечером телефон менеджер перестал брать совсем. Я считаю, что для мероприятия с бюджетом 3 700 000 просто преступление все бросить на самотек!!!!! Так даже провинциальные площадки никогда не работают.

Добавлено: 06.03.2018 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

НЕЧЕСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Посетили с подругой спа-комплекс данного отеля 10.06.18. Народу не было почти. Кроме нас, было всего 4 человека за весь день. Никакого фито-бара, даже чаю или кофе попить негде. Только вода из кулера. При посещении бани я сняла цепочку и положила ее в карман халата. На выходе вместе с полотенцем кинула этот халат в корзину для белья в зоне рецепшн вместе со своей цепочкой. Уже в дороге вспомнила о ней и сразу позвонила. Прошло минут 15 с того момента, как мы вышли оттуда, но цепочку уже никто не нашел, хотя корзина с бельем была абсолютно пустой до того, как я кинула в нее халат и полотенце. Пообещали поискать и в раздевалке и в прачке, но так и не нашли. Ей там просто негде было потеряться. Просто кто-то ее присвоил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Victorya
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей