за последние 30 дней
Развод по Тайски , дело о грязных полотенцах
На Пхукете 4-й раз, но хуже этой 3-ки не встречала. Не буду повторяться про завтраки и отдаленность от пляжа, пишу только о произошедшем инциденте: полотенце и постельное белье меняли каждый день, за 3 дня до вылета нам подложили наволочку и простынь полинявшие, мы обратили на это внимание, но т.к. пришли вечером уставшие, жаловаться не стали. На следующий день персонал отеля на рецепшене стал говорить, что это мы испачкали постельное, и сообщила, что мы должны заплатить 300 батт за специальный отстирывающий концентрат, разумеется мы не согласились и после разговора с менеджером отеля, нам на первый раз это «простили»! На следующий день нам подложили белые полотенца, которые были испачканы моим шампунем (синего цвета, но он никогда на полотенцах не остаётся, после мытья головы), хорошо, что мы это заметили и спустившись вниз, сообщили, что на сухих полотенцах ( причём на двух сразу) отпечатков от шампуня быть не может! После нам их поменяли. В общем 1000 батт в залоге они считали уже своими и мысленно их потратили)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?