АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2018
22.02.18 - 01.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хотим еще в этот отель

Отдыхали в этом отеле первый раз. Б ывали в Турции много раз в отелях 5*. А некоторые из нас не только в Турции. Есть с чем сравнивать. Приехали в отель около 11 вечера, на рецепшен нас зарегистрировали очень быстро, спросив наши пожелания по поводу расположения номеров. Буквально через три минуты проводили нас в наши номера. Затем к нам подошла сотрудник отеля Фулья Каяк, рассказала, что где находится, проводила нас в ресторан, где, несмоотря на позднее время, мы смогли поужинать.

В номере: халаты, тапочки, чайник, чашки, набор чая и кофе, в холодильнике: вода, соки, молоко, газированные напитки. А еще для вновь прибывших гостей - бутылка вина и фрукты. В ванной помимо основного набора "для мытья": зубные щетки и паста, бритвенные принадлежности, пилочки для ногтей. Может, это и мелочи, но очень приятные. Но это, конечно, не главное. Утром нам принесли письмо от супервайзера Дуйгу Аксу с приветствием и просьбой обращаться по всем вопросам. Потом она позвонила в номер, чтобы узнать, все ли в порядке. Позже мы познакомились с ней лично. И действительно, все вопросы решались в одну минуту ею или Фулией (вплоть до замены чайной чашки). Никогда и нигде, ни в одном отеле мы не чувствовали такой заботы и внимания. Вот из этих "мелочей" складывается общая картина: нам здесь рады и хотят, чтобы мы хорошо отдыхали, не тратя нервы по пустякам.

О территории отеля: очень чисто, уютно, все красиво оформлено, прекрасно поработал дизайнер. Отель расположен в шаговой доступности от самых разных магазинов, в том числе сетевых "Мигрос", что немаловажно для туристов.

Уборка номеров ежедневная и очень качественная. Холодильник, чайный столик и все необходимое в ванной пополнялись каждый день.

Еда всегда свежая и качественно приготовленная, большой выбор всего, это невозможно перечислить, прекрасные салаты, обалденный лукум нескольких сортов... Очень красиво оформлены кондитерские изделия (например, шоколадные украшения пирожных и тортов расписаны узорами!)

Столы чисто убраны, всегда есть свободные. Официанты очень внимательны и убирают посуду ненавязчиво (в некоторых отелях могут у тебя из-под носа взять тарелку с едой). Весь персонал очень приветливый.

Понравился крытый бассейн (из-за стеклянной крыши кажется, что ты на природе), хамам, сауна (с телевизором), все очень чисто. Два раза в день проводится аквааэробика. Очень понравился тайский массаж, выполнен профессионально безупречно.

Ежедневно в лобби баре пианисты исполняли на рояле прекрасную музыку, в том числе и русские классические романсы. Это незабываемо.

Как-то вечером во время грозы перестал работать телевизор, мы решили, что это надолго. Но нет - неполадки были устранены очень быстро.

Накануне перед отъездом у нас не было информации о вылете, но сотрудники рецепшен оперативно получили нужную информацию и побеспокоились о том, чтобы мы ее получили своевременно.

Удивительно слаженная и профессиональная работа всех служб отеля. Огромное спасибо, что сделали наш отдых таким комфортным. Особая благодарность супервайзеру Дуйгу Аксу и Фулие Каяк (Юлечке). По всем пунктам ставим "5", а за такое радушное отношение к гостям отеля мы бы поставили "10".

Очень бы хотели приехать к вам еще!

  • все
  • нет
Добавлено: 05.03.2018 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
-Накануне перед отъездом у нас не было информации о вылете, но сотрудники рецепшен оперативно получили нужную информацию и побеспокоились о том, чтобы мы ее получили своевременно.- Вот это отлично! А то мы в прошлый раз чуть не опоздали на самолёт из-за "пофигизма" некоторых гидов. Спасибо за отзыв. :)
Очень приятно читать отзыв! Были в отеле в прошлом году, рады , что он по-прежнему хорош и гостеприимен! Едем 24 марта. Ждем встречи с Дойгу и Фульей как с родными! Ольга, Герман. Москва.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Алена

От лица администрации и сотрудников Fame Residence Lara & Spa Hotel хочу поблагодарить вас за замечательный отзыв и тёплые слова в наш адрес. Мне очень приятно, что наша работа и наши усилия были оценены по достоинству. В свою очередь, я и мои коллеги сделаем всё возможное, чтобы и следующий ваш отпуск в Fame Residence Lara & Spa Hotel оставил у вас только восторженные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor -помощница менеджера
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 883