за последние 30 дней
Цена на данный отель неоправданно завышена.
Цена на данный отель неоправданно завышена. Единственное, что соответствует так это основной ресторан, с его разнообразным питанием и работой официантов. Всё!
Групповой трансфер аэропорт-отель 20 минут.
Номер бронировали в виллах с джакузи на балконе. Когда вошли в него и оценили, что имеем... пошли на ресепшн разговаривать о смене номера. Естественно никаких доплат мы делать не собирались. Потому что 325 российских рублей за турпакет на двоих - это более, чем достаточно на мой взгляд, чтобы хотеть получить удовольствие от пребывания в отеле. Опишу вкратце , что не соответствует данной цене за номер в виллах: серое застиранное постельное белье, халат в жёлтых пятнах непонятного происхождения, такие же замызганные полотенца, грязные стены, рванные шторы. Отель ставит акцент на приватности, при проживании в виллах, но слышимость такая, что вы проживаете жизнь соседей вместе с ними) вид из номера тоже грустный-на впереди стоящие виллы. Но sea view мы и не бронировали.В вилле мы переночевали и на следующий день переехали в основное здание на 5 этаж в стандарт с видом на море.
За сервис Оценка 0. Работа ресепшн отвратительная. Они с радостью принимают просьбы, но исполнять их не собираются и ты ходишь и тратишь своё личное время отпуска на решение бестолковых проблем. Не буду вдаваться в подробности, дабы не перегружать отзыв, приведу пару примеров. Потому как сервис складывается из мелочей и гость на отдыхе не должен отвлекаться на решение бытовых проблем. Тапки мне несли 3 дня, пока в конце концов я не пришла на ресепшн и не спросила в чем проблема???? Принести мне тапки???
Входная дверь в номер периодически сама открывалась. Пошла на ресепшн ( звонить бесполезно) объяснила проблему. Связались с мастером, идите говорят в номер в течение получаса он придёт. Прошёл час, естественно никто не явился. Сидеть весь день в номере и тратить своё драгоценное время отпуска на ожидания? Не думаю, что это кому-то понравится. А уйти и забить тоже не вариант. Дверь самопроизвольно открывается-заходите берите, что хотите. Позвонила на ресепшн, сказали сейчас придёт. Жду ещё. Иду опять на ресепшн. И говорю им, что я не собираюсь сидеть весь день в номере и ждать. Начали мазаться, вы говорят, разошлись с ним. Еду обратно, возле двери никого нет, спустя 10 минут-аллилуйя! явился Мастер замкОв. Что-то там поделал , сказал все чики пуки и ушёл. А дверь продолжала жить своей жизнью и утром опять сама открылась.
Анимация вечерняя так себе, а-ля Турция.
Дизайн в отеле неплохой.
Для проживающих в виллах есть определенные привилегии: ресторан а-ля карт Кулинариум без записи,свой бассейн с обслуживанием и без детей. Отличие в цвете браслета: у всех золотого цвета, у постояльцев вилл серебряного цвета.
Отель ориентирован на поток, ни о каком индивидуальном подходе к гостям речи и быть не может. Возле ресепшн даже установлены столбики с лентами для регулировки очереди, как в аэропорту. Основной контингент американский среднячок.
А-ля карт рестораны так себе. По наблюдениям народ после них идет догоняться в основной ресторан.
Наполнение ванной комнаты: гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло. В номере есть гладильная доска и утюг.
Перед поездкой пыталась связаться с отелем здесь на ТопХотелс и через электронную почту, прошел месяц и ни ответа ни привета-это говорит о многом. Клиентский сервис в отеле отсутствует напрочь!
Отель не рекомендую, за эти деньги можно найти лучшие варианты. А так получите заюзаный номерной фонд, нулевой сервис и заштопанные вручную шторы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я напишу подробный отзыв чуть позже.