за последние 30 дней
Очень хороший отель
Отдыхали с 11 по 18 февраля 2018. Прилетели из Днепра вечером, туроператор тез тур, авиакомпания роза ветров, тут всё по графику, и туда и назад. В отель приехали в половине десятого, так как он самый дальний по расположению, успели поужинать. Номер у нас был стандартный, на третьем этаже (5315), мы не стали доплачивать за вид, так как практически все номера имеют хоть и небольшой, но всё же вид на море. Номер хороший, очень большой, мебель в хорошем состоянии, кровать очень большая и удобная, очень чистая, и постельное, и матрас, и всё остальное тоже. Полотенца чистые, хорошие, меняли их часто. В номере есть холодильник, телевизор, сейф бесплатный, утюг и гладильная доска, чайник, чай и кофе каждый день пополняют, Но я не люблю растворимый кофе, привезла с собой молотый, сама заваривала по утрам, кстати в ресторане на завтрак кофе не вкусный, мне не понравился. Всё в номере было хорошо, чисто, убирали качественно.
Сам отель очень уютный, красивый, ухоженный, много зелени, цветов, по вечерам красиво подсвечивается. Персонал улыбчивый, приветливый.
Пляж очень большой, очень хороший заход в воду по песочку, риф рядом, рыбки плавают прямо у берега, видела там и крылаток, и рыб хирургов, носорогов, и всяких других, их там много. Правда ветер был довольно сильный, не всё время удавалось поплавать, да и на пляже в сильный ветер было прохладно, но это всё же февраль был.
Еда в отеле хорошая, нам понравилась, правда разнообразия фруктов не хватает.
Анимация хорошая, говорят, что чуть ли не самая лучшая в Шарме.
Практически всё понравилось, можно ехать спокойно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?