АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот!!!

1. Перелёт компанией Fly, всё замечательно и без неожиданностей.

2. Размещение. Я бронировал два номера, большой семейный номер для семьи и стандартный номер для родителей, конечно мы хотели жить рядом. Как специально, предложили два номера в разных концах отеля. Не понятно зачем это делать, если после 15-ти минутных переговоров предоставили два номера рядом и в хорошем месте по расположению. На отдыхе тоже приходиться преодолевать препятствия которых могло и не быть.

3. Поехали в этот отель второй раз, поскольку ранее отель понравился моей семье. Вы можете гулять, отдыхать и пользоваться услугами 2-х отелей, Starlight и Sunrise. Так что покупайте тот к-й дешевле. Большая красивая территория и аквапарк подкупали. Сейчас конечно отель уже не тот, вы это сразу заметите по уровню сервиса и питанию. Из-за экономии на персонале, набрали много ребят из Киргизии, они конечно молодцы, очень стараются и хотят Вам помочь и угодить, но менеджмент отеля их не подготовил. Поэтому, персонал отеля - неуправляемая толпа.

4. Питание, на уровне турецкой 4-ки, голодными не останетесь. Рестораны Аля карт - пустая трата денег, единственное достоинство в них - это уединение и возможность спокойно поужинать.

5. Отличная красивая территория, а вернее двух отелей Sunrise и Starlight, люблю отели с большими территориями. Для детей хороший аквапарк.

6.Пляж хороший и уютный, очень нравиться что на пляже есть точка с холодными арбузами.На пляже Starlight народу меньше и бар свободнее.

7. Бары. Рекомендую брать коктейли в удалённых барах, у бармена есть время уделить Вам внимание и приготовить напиток. Не заказывайте коктейли у ребят из Киргизии, это будет просто какая-то субстанция, к-ю вы выпьете только если очень хочется пить. Лучше тогда заказать Айран.

8. Анимация в отеле хорошая и для детей, и для взрослых. Нам всё понравилось.

9. Погода. Первый раз поехал в Турцию в такой жаркий сезон, 40-42 градуса, для меня это перебор.

10. Посетили новый аквапарк в Rixos Legend. Большой и достойный аквапарк, но очереди, это что-то, минимум 30-40 минут. При такой погоде стоять на жаре утомительно, хочется не вылазить из воды.

В общем, если Вам нужно море, хорошая территория и погода, этот отель для Вас.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • большая и красивая территория
  • снизился уровень сервиса
  • ухудшилось качество питания
Добавлено: 04.03.2018 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Александр, а что это за фото с лошадками и красивыми зданиями-замками? Где это? Выбираю отель для отдыха в начале июня. Остановилась на Старлайте, но задалась вопросом - стоит ли переплачивать? Подскажите, в чем минусы Санрайза перед Старлайтом? Чего будут лишены туристы купившие тур в Санрайз? К стати, уровень сервиса снизился в целом по Турции, даже в отелях на порядок дороже, сама с этим столкнулась в прошлом году и гид туроператора мне сказал, что такая ситуация везде, экономия на всем. Вместо турков и турчанок работают гастарбайтеры из разных стран. Это отражается и на качестве обслуживании, уборке и на отношении в целом. Турция теряет свой колорит, улыбчивость и приветливость. Очень жаль. И еще, неужели в июне была жара в 40 градусов???
Полезный отзыв
Добрый день! Мы были в конце июня-начало июля, было действительно очень жарко 3-4 дня, я обычно ездил конец мая-начало июня. Мы были и в Sunrise, и в Starlight. Концепция отелей может меняться каждый год, берите тот отель который дешевле, мы так выбирали, бывают акции. В прошлом году на Starlight были очень хорошие цены, мы взяли 2-х этажный номер с джакузи с рассрочкой по оплате, бронировали в феврале, платили май-июнь, нам фиксировали цену. Поэтому год на год не приходиться. Территория общая, нам разницы не Белов какой из этих отелей ехать.
Александр, спасибо за ответ. Но начитавшись отзывов про Санрайз, расстроилась. Постоянно какие-то проблемы возникают, на которые персонал не реагирует, кто слив в ванной самостоятельно чинил, кто полотенца с туалетной бумагой добывал, кто сам убирался...Стремно так отпуск проводить. Хоть и потрясающая там территория, зато все остальное..За 18 лет отдыха в Турции, первый раз читаю такие отзывы про понравившийся отель.
Вот поэтому мы решили сменить направление отдыха, а если захочется на Средиземное море, есть безвизовый Кипр. Кстати, фото с лошадками и красивыми замками, это новый отель в Турции Rixos Legend.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Екатерина, мы были в Санрайзе, и на мой взгляд, он получше Старлайта. Инфраструктура лучше, как-то поуютнее. В начале сезона его заселяют в первую очередь, там все работает. Старлайт показался каким-то пустоватым. Все ходили в наш ресторан. Во всяком случае, мне бы не хотелось жить в Старлайте, если бы поехала туда еще раз. Это мое субъективное мнение.
Светлана, спасибо за ответ. Я уже купила тур в Старлайт. Не поняла как Санрайз может быть лучше, если это более старый отель и про старые номера, в которых много чего не работает, много отзывов. Вряд ли что-то будет пустовать в этом году)) На Турцию в этом году аншлаг)) Еще я не поняла, что значит Санрайз заселяют в первую очередь? На эти отели разная цена.
Екатерина, я надеюсь, что Вы не пожалеете о своем выборе и прекрасно отдохнете. Ситуация меняется. В 2016 году, когда авиасообщения между РФ и Турцией не было, отель нес большие убытки, поскольку ориентирован на русских и работал в половину своей мощности. Читая предыдущие отзывы, я поняла, что Старлайт пустовал. Особенно в не летнее время, дело доходило до массовых возмущений. В конце мая прошлого года, когда мы отдыхали, там также не работал ресторан и какие-то бары. Постояльцы Старлайта ходили в наш ресторан. Массовый заезд начался в тот момент, когда мы уезжали (в начале июня). В этом году я думаю, все будет по-другому - народ потянется в любимую Турцию... Насчет старой мебели в Санрайсе я бы не согласилась. Мы жили в бунгало. Да, мебель самая обычная, но она там как-то органично смотрится. Было бы нелепо размещать какую-то навороченную мебель в летних домиках. были недостатки, о них я писала в своем отзыве. В целом, мы не пожалели, что туда поехали. Собственно, я согласна с советом выше - покупать, где дешевле, а ходить туда, где больше понравится. Удачного отдыха!
Да, еще как потянется)) и уже тянется)) ситуация в Турции в прошлом году была другой. Люди боялись ехать еще. В этом году и цены повысились и в целом на Турцию ажиотаж, я причастна к туриндустрии. Я писала не про мебель в Санрайзе, читала много отзывов, что в номерах много чего не работало и не могли починить, либо не реагировали на обращения туристов. Но, к стати, по территории мне больше понравился Старлайт. Поэтому начитавшись отзывов и руководствуясь тем, что вижу, я выбрала все-таки Старлайт)) Надеюсь не пожалею)) Спасибо Вам за пожелание! Потом напишу отзыв))
Екатерина, наш пугливый народ в прошлом году приехал в количестве 4,5 млн. В этом планируют 6 млн! Так что не совсем верно говорить про "другую ситуацию" В этом году нереальное пучеглазие по раннему бронированию. Я был в рекламнике в апреле. Ничего не меняется. Правда из более -менее бюджетных был только Mirada Del Mar. В прошлом году был 9 мая в Старлайте в рекламнике. Санрайз по-чернобыльски пустовал. Всех заселяли в Старлайт ,а со слов Светланы, буквально через 2 недели было наооборот. В мое время пол-отеля было заполнено Коралом, был какой-то гриль с полусырой дорадой на улице. А так все бюджетненько. А как Вам номера на 1+1 12м2 в Санрайзе?
Заход в море в Санрайзе на порядок лучше. Мы в своем Старлайте корячились похлеще Кемера. А буквально через 100 м другое дело. Хотя к сезону может разровняли. Кызылач со своей галькой на большинство отелей Сиде не похож.
)))) Спасибо, Константин. Я еду 1 июня, в это время для меня море холодное, если захочу разок искупаться прогуляюсь 100м)) В Сиде я давно не была, в основном Кемер, меня там заход в море не пугает, я всегда в тапках. Но за информацию большое спасибо)) Буду подкована по всем вопросам)) Просто получилось так, что мне поздно ответили на вопросы по Санрайзу, нужно было еще в марте по раннему бронированию покупать тур, вылеты расходились на глазах и повышались цены, поэтому я и выбрала более новый Старлайт.
В прошлом году я была август-сентябрь в Акка Антедон, в этом цены существенно повысились, и при чем даже на июнь. Что происходит с ранним бронированием в этом году я в курсе)) Дурдом. Помогаю подруге турагенту подбирать туры. Понимаю, что то куда еду в этом году не будет соответствовать тому уровню отелей, где я отдыхала, цены кусаются. Сервис в целом по Турции снизился, к сожалению.
Кстати, да, мы обратили внимание на то, что в Старлайт постоянно подвозят представителей турагенств, а обычный народ - в основном, размещался в Санрайзе. В выходные в ресторане заметно прибавлялось местного населения, возможно, приезжают на несколько дней. В этом году неприятно удивили цены - все значительно подорожало. В прошлом году путевка на двоих с ребенком обошлась в 60 тыс на 10 ночей. Сейчас таких цен не найти, ценник за то же самое нам озвучили в турагенстве порядка 80 тыс.
Знал, что русский народ не предсказуем, но не да такой же степени!
Прошлый сезон - это просто жесть - отсутствие кондиционирования в общ. местах, официанты мутировавшие просто в уборщиков, одна уборщица на три этажа и средиземноморская еда - курица, курица, курица и салат из макарон. Турция рифмуется с деградацией. После этого, даже по раннему бронированию, ценник на 30-50% выше и ........да ладнааа- 6 млн вместо 4,5.
Что там-мост в Крым готов? Ааа - ну это не интересно. Вот постоять 3 дня в очереди на паром - это кайф! Загадочная русская душа....
Я знаю пароль, я вижу ориентир, откроется Египет и он спасет мир....
Александр, мне кажется , чересчур лояльно отнесся к явному ухудшению. Ну и ,конечно, "не рекомендует" ваще не смотрится на зеленом фоне. На красном, ну в крайнем случае на желтом - с трояками. А тут как-то 5-,4 , 4 и ....не рекомендую. Надо, конечно двойки и колы ставить , особенно аргументированно это выглядело бы в сравнении с прошлым разом. Как говорил Иван Дорн - не надо стесняться. 5-10 плохих отзывов за сезон и лед тронется. Забавно, но коллеги сказали, что в Старлайт перешел персонал из Конкорда. Так что , Екатерина, надежда только на Вас . Если киргизы перекочевали в другой отель, то возможно Александр еще вернется в него. Ну и заодно проверим - скажется ли повышение цены на качестве питания, например.
P.S. В Акке Антедон сказали будет супер пупер-питание, все напитки в стекле, никакой бодяги, также как и в Алинде и даже в Кларосе!!! Но цены...
Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Александр Васал
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 42 891
  • Фото: 279
0 Благодарностей