Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
- Рекомендую отель
16.02.18 - 24.02.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
на отлично
Заселение с 14-00. Так как Пегас перенес вылет и мы прибыли в отель к 9-00 пришлось ждать готовность номера. браслеты одели сразу - успели позавтракать. На берегу в кабинках переоделись и пошли отдыхать на лежаках и купаться. Была погода пасмурная- поэтому сгорели. в такую погоду сгораешь на ура. Так как ветер дует всегда- не чувствуешь, как сгораешь. Номер новый красивый! у нас был 2-х комнатный № 601 - вид на море конечно!
Тусовка в нашем отеле постоянная, по сравнению с Дессоли (мы были там в 2015 году)
Порадовала детская площадка -крытая и открытая.
Питание: на отлично!!! есть суп куриный, борщ, бульон, овощи на пару, салатов видов -много. Выпечка-большой выбор сладкого. Мороженное бесплатное 5 видов на баре возле бассейна-там кстати можно и картошку фри и пиццу и фрукты и много всего поесть. Бесплатное капучино и латте и остальные виды кофе.
суп Фо - его можно есть всегда! наливаешь и кладешь все сам. Может поэтому мне показалось, что в Дессоли - 3 года назад был вкуснее- там наливал суп только повар. Может какой-то соус я не долила себе-не знаю. по поводу, что кому-то зелени не хватило- нам хватило всего- вообще развивается Вьетнам семимильными шагами!!! разница большая - за три года! Если на автобусе от отеля в Нянчанг - положиться - платный билет. сам Нянчанг тоже изменился в лучшую сторону- больше кафе приличных стало.
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
елена оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
4.8 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание и расположение
Минусы отеля
долгое заселение
Добавлено
04.03.18
17:34
(1 355 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:47 04.03.18
Здравствуйте, Елена! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы отметили номерной фонд нашего отеля и замечательный вид на море. Нам очень льстит, что Вы не забыли упомянуть и о нашем детском мини-клубе. Благодарим Вас за высокую оценку качества питания в нашем ресторане, а также разнообразие напитков в наших барах. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts.
Добавить комментарий
Добавить комментарий