за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Общее впечатление: хорошее.
Номер: чистый, просторный.
Питание:
-Основной ресторан - соответствует 5-звездочному отелю,
однако часто имеются проблемы с наличием свободных столов в закрытом помещении ресторана.
-Открытый ресторан на территории - соответствует 4-звездочному отелю (минимальный набор блюд,
полное отсутствие какого-либо кондиционирования воздуха, нет даже элементарных вентиляторов).
При жаре пользоваться рестораном неприятно.
Рестораны А-ля карт: сходить можно, однако рестораны не отличаются особой изысканностью и творчеством.
Пивной бар рядом с пляжем, бар у главного открытого бассейна с закусками - соответствуют уровню 5-звездочного отеля.
Сервис: соответствует 5-звездочному отелю.
Территория отеля небольшая, но вполне достаточная для отдыха.
Природа: достаточно зелено.
Пляж: песок, однако при входе в море имеется галька.
Обращаю внимние на разумное правило отелей группы Дельфин: занимать любой лежак можно только с 8:30 утра. До этого времени все вещи и полотенца будут собраны персоналом и унесены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)
Вы действительно хотите удалить комментарий?