АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, будет полезно для тех, кто планирует отдых в этот отель

Отдыхали в июле 2017 года. Четверо взрослых и трое детей 10, 13 и 15 лет. По прилету объявили, что на день заселяют в отель Club Zigana, очень потом жалели, что не остались в нем.

Итак, Diama Biz.

Привезли из Зиганы около часа дня, отправили сразу на обед, после выдали карточки и ключи от номеров.

У нас было (2 взр+2 реб) размещение в 5 корпусе Diama Biz, бабушку с дедушкой и внуком отправили в корпус Diama resort.

Номера обычные, у нас двухкомнатный, у них поменьше.

Уборка. Ее не было ни разу. У нас ни разу не убрались за 13 дней, у родителей 1 раз.

Жалобы на ресепшн не помогают, гест релейшн тоже бесполезно.

В лифты зайти просто неприятно, их не мыли наверное со дня открытия отеля. А если спускаться по лестнице, вековая грязь лежит на подоконниках пролетов вместе с остатками еды))

В номере бабушка глубоко поранила себе ногу о железный плинтус, который держит ковролин. Там открутился болт и он просто торчал острым концом вверх. Обращались и к гиду, и на ресепшн, и к гест релейшн- бесполезно. Поставили в итоге чемодан на этот плинтус, чтобы не дай бог ребенок не поранился. Так и прожили до конца отдыха.

Рестораны и бары. Это треш. Я не говорю о том, что столик найти проблема, это в принципе во многих отелях так, удивляться тут нечему. Но грязь..... и очереди за едой. Вот это реально удивляло. На завтрак стоишь 15 минут за яичницей, на ужин за мясом полчаса. Да и мяса там толком не было.

Муж, конечно, был очень удивлен, в такой "5" мы были впервые)

Пляж. Очень понравился, в принципе мы про него знали, так как в соседнем лимак лимре были в 2015 году.

Сервис. Его нету. Нет уборки, нет официантов в ресторане, за напитками ходишь сам, на ресепшн сотрудники ничего не решают, да и не хотят особо.

Местных и иорданцев было оооооочень много. Дети носятся по полутемному ресторану, макают пальцы в еду. Фуу. Встретила англичан на ужин, молодая пара только приехали, ходили бедные с тарелками, искали свободный стол и лимон для рыбы. Сказали, не останемся тут, будем просить переселить в другой отель.

Ресепшн. Базар-вокзал. Всегда куча народу, диваны и кресла в разводах. Но на фотках красиво)))

Анимация. Лучше промолчу. Она для местных.

Вообщем, не надо ехать в этот отель. Поищите другие, за свои деньги вы в Diame не получите:

- уборки в номере

- реакции на ваши просьбы

- чистоты в барах и ресторане

- возможности покушать без очередей

Всем хорошего отдыха в Турции 2018!

  • море
  • грязь
  • уборка
  • питание
Добавлено: 04.03.2018 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Нда, этот отель, не порекомендую ни за что.
Это правильно. Как нам сказала Гид Тез Тура, уставшая от жалоб туристов, надо было отзывы читать, прежде чем сюда ехать, вы сами этот ужас выбрали)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Баркова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 589
  • Фото: 6
0 Благодарностей