Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Достойно
Отдыхали в августе 2017 года. Туроператор Join up!
Хочу выразить им благодарность за организацию отдыха с вылетами из г.Гомель в Беларуси, для нас это очень удобно, пожалуйста не останавливайтесь и развивайте дальше вылеты из Гомеля!!!
Об отеле. Если Турция, то всегда Лара. Мы были здесь в различных отелях. Место отличное: от аэропорта 15 минут езды, отели с большой территорией и стабильно хорошим обслуживанием, песчанный пляж, пологий вход в море, это идеально для детей.
Давно посматривали на Дельфин Палас и наконец-то добрались. Наслышаны были про уровень сети Дельфин, и мы не разочаровались.
Отдыхали почти две недели, сразу отель показался весьма заурядным и мы долго искали, почему же люди так хорошо отзываются о нем, где и в чем его уникальность? Почему отдыхающие готовы переплачивать за имя Дельфин? И к середине отдыха я поняла. Да во многих отелях Лары-Кунду все хорошо и еда, и море, и развлечения, но здесь персонал работает так, что ты чувствуешь заботу в каждом движении и взгляде, ты только рот открыл, чтобы попросить, а уже выполнено и обязательно с улыбкой. Вот в чем фишка. Качественное быстрое обслуживание.
Обо все остальном: море, питание, номера писать не вижу смысла,все отлично, об этом писали уже сто раз.
Если мне еще раз подвернется такая же хорошая цена за отдых в этом отеле, я выберу Дельфин Палас не раздумывая. Потому что это бренд своего рода, где строго следят за качеством услуг.
Небольшим, но все же неприятным минусом отмечу: растворимый кофе в номере, который насыпан в стеклянную баночку, не плотно закрыт крышкой, и давно отсырел, превратившись в единый ком. Пить такое невозможно и неприятно. Давным давно пора перейти на одноразовую фасовку кофе и сахара.
Спасибо за внимание.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Вот этот злосчастный кофе
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Плюсы отеля
внимательный услужливый персонал
грамотно спланированная территория
пляж и море
кухня
анимация
близость к аэропорту
Минусы отеля
незначительные мелочи
Добавлено
03.03.18
22:35
(1 743 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:54 04.03.18
Уважаемый гость, мы очень рады, что Вы посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку нашего сервиса. Ваше мнение действительно важно для нас. Будем рады видеть вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)
14:19 12.05.18
Доброго времени суток. Благодарим за отзыв! Мой комментарий для администрации отеля , для гостевого сервиса. Начитавшись отзывов ,начинаешь задумываться о приезде в ваш отель.. отдыхали в прошлом году в дельфин дива премьер. Прекрасный отель и сервис ! Рассматриваем Дельфин Палас, но есть пожелания. Если действительно принимаются меры и учитываются пожелания ваших гостей. Сервис! Уборка номеров , укомплектовывание всем необходимым в номере! Работа клиинга! Гости недолжны просить, напоминать или учить работников! Далее, работа официантов и работников бара. Следить за чистотой посуды, обслуживать грамотно гостя,, это тоже уровень отеля заявленных звёзд и сетки Дельфинов! И о экономии , о которой пишут гости. Кондиционер, он должен работать всегда, фитнес это или номер или бар , не важно. Благодарим заранее и надеемся на решение этих моментов. Люди приезжают на отдых ,, настроены на позитив , а не на решение этих проблем .
Добавить комментарий
Добавить комментарий