АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2018
10.02.18 - 11.02.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Цена не соответствует качеству

Остановились в этой гостинице семьёй на одни сутки с 10 по 11 февраля 2017 г. Выбирали исключительно по месторасположению гостиницы от нужного нам места. Из плюсов : вкусное домашнее питание (хоть и в соседнем отеле), тепло в номере, всегда есть горячая вода, трансфер .К сожалению, на этом плюсы закончились. При заселении нас оповестили , что нужно доплатить за проживание ещё около 6000, хотя сотрудник Яна, которая неоднократно убеждала меня при брони, что доплачивать не нужно. Ок, не стали ругаться, оплатили. Хотели заселить на третий этаж , хотя я бронировали на первом, но заселили на второй. В итоге номер оказался жутко пыльным и неубранным, к поверхностям невозможно было подойти , одна грязь, ковровое покрытие грязное , все в пятнах. И это номер люкс !!! На вопрос, почему номер такой грязный, молодая девушка с длинными русыми волосами на ресепшене мило ответила: "Ну я же говорила давайте на третий. А здесь не убирали ". В 21.00 с двумя маленькими детьми. Видимо , персоналу и руководству абсолютно все равно в каких номерах живут их гости, если при заселении ни слова о том , что номер грязный . Если бы я не спросила почему грязно, значит было бы вроде как все ок. И это, на минуточку, 4300 за номер ! Утром на ресепшене нас встретила другая сотрудница , более старшего возраста с короткой стрижкой(к сожалению , не помню имя). Я попросила убрать номер. Она спросила, почему , вы же только вчера заселились . Я все рассказала. Она была возмущена и сама тут же поднялась в номер и убрала всю грязь и жуткую пыль. При выезде она извинилась за абсолютно безответственных сотрудниц гостиницы. Очень жаль, что вот такие сотрудники портят твой маленький отдых. А руководство ,видимо, не достаточно обучает или не хочет проводить воспитательные беседы с сотрудниками, тк мы не первые в такой ситуации.

  • вкусные завтраки
  • горячая вода есть всегда
  • размещение
  • номера не убраны
Добавлено: 03.03.2018 22:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей