АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительный отель, испорченный отдых

Отдыхали большой компанией 17чел(9детей) в конце февраля. Обычно не пишу отзывов, но когда выбирала этот отель ориентировалась на tophotels и большинство озывов были положительные, что впоследствии нас всех очень удивило.

Начну с заселения, с которым в отеле не спешили. С маленькими детьми вынуждены были сидеть в холле больше 3часов, уставшие после перелета. Номера большие, просторные, мы оплатили с видом на море, вид действительно шикарный. Но бронируя номера мы просили поселить всех рядом, нам же дали в совершенно разных концах территории, сколько ни просили нас так и не переселили поближе друг к другу. Дети чтобы поиграть вместе бегали через весь отель.

Отель сам даже не старый, а древний. насчет чистоты там не то что не парятся, а вообще забили! Особенно это касается ресторана, там царит полная антисанитария! Тарелки липкие, вилки погнуты, салфетки в остатках еды, залапанные стекла, на кухню смотреть страшно. Мороженое подают в пластиковых креманках, чувак без перчаток залазит в них прямо пальцами, при мне шарик мороженого выпал на грязный стол, он не моргнув глазом,взял его рукой и положил в тарелку. Первые несколько дней вообще не могла там ничего есть, потом абстагировалась, выбирала самые безопасные блюда и в итоге все равно отравилась. Сутки в обнимку с унитазом. Из 17 человек нашей компании по очереди блевали 7! Из них трое дети. Надо сказать, что мой организм был успешно испытан Индией, а вот Султан Гарденса не выдержал))

Еды много разнообразной, но если выбирать что-то безопасное, а не невнятного вида салаты- то есть особо и нечего. Прилично выглядит только детский стол- есть пюрешки и овощи на пару. И отдел с макаронами тоже казался безопасным) Из фруктов- дыни, яблоки, бананы, гоава и химическая клубника, от которой наши дети покрылись сыпью как после ветрянки. Рыба и морепродукты- только в рыбном ресторане и за деньги(5$ 100г крветок). Как вы понимаете, мы не рискнули туда идти. Пару раз была скумбрия- несъедобная,как по мне.

Алкоголь, как и во всем Египте- разбавленное дешевое пойло, которое не то что пить, нюхать противно. А мы, как назло, в дьютифри проморгали. По совету знакомой пошли в лавку по соседству и купили местный виски(в стекле с оленем, мол он хоть не разбавлен), им и спасались, дезинфицируя себя изнутри).

Уборка в номерах- отдельная история. То что мебель дремучая и поломанные смесители ладно, но размазанные сопли по зеркалу , песок на полу, размокшее мыло на стенках душевой кабины, волосы в постели- это далеко не весь перечень моих находок. После нагоняя уборщику - он старательно вылепил из полотенец лебедей, но песок на полу так и остался до конца отдыха)) Собираясь в 5* никто из нас не взял принадлежности для душа, которых в номере не оказалось, кроме геля для душа и мыла. На ресепшене ответили, мол кондиционер, шампунь и лосьон для тела не предусмотрены, пришлось покупать самим. Тапок в номере тоже не было, принесли после нескольких настойчивых просьб. Вай фай есть только в холле и номере, но настолько слабый, что не ужалось даже отправить фотографии по вайберу. Пришлось идти на тот же рынок и покупать местную карту с интернетом, 4Гб хватило на неделю(если не смотреть фильмы).

лежаки и зонты- настолько старые и ободранные, что на них еще Эхнатон наверное возлежал. Фотодоказательства прилагаю.

Про анимацию чуть не забыла. Насмеялись от души- такого примитива, как вечерние шоу я не видела даже на сельских свадьбах)) Аниматоры приветливые и очень стараются, днем устраивают с детками квесты, было видно что им весело. Но Туда детей берут с 6 лет, поэтому наши малыши заскучали.

Из плюсов- очень ухоженная и красивая территория, поразительно: как можно так щепетильно ухаживать за травкой и настолько забить на кухню и сервис. Очень красивый коралловый риф, удобный заход в воду, можно зайти не с понтона, а по выложенным плитам, рыбки вьются просто у ног. Детки могут купаться прямо у берега, правда во время отлива им там по щиколотку( В целом, отель очень, очень запущенный, твердая тройка, но никак не 5*! если бы не веселая компания- уехала бы на второй день, не пожалев потраченных денег.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • ухоженная территория
  • красивый риф
  • удобный заход в воду
  • некачественная еда
  • плохая уборка
  • отвратительный сервис
  • никакая анимация
  • антисанитария в ресторане
Добавлено: 03.03.2018 21:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Вот те здрасти! Действительно всё так ужасно? Про антисанитарию не пробовали указывать официантам, Guest Relation? Через три недели летим, я в шоке -это слабо сказано.
Что-то я тоже в шоке..тоже летим через две недели с детьми ..
Бред какой-то, не обращайте внимания...
Ну 19 чел рядом разместить это конечно не то,что бы очень постараться нужно, понятно и с ротавирусом,зацепит его приятного мало ..а в остальном ..
вы хоть успели отдахнуть? Вы проделали такую каласальную работу,фотогрофировали кухню,бокалы,столбы.Зачем так далеко ехать С каким настроем едишь,то и получаешь!!!!!!мне Вас искрене жаль!!!!!
Сфоткать тележку на которую собирают грязную посуду и комментарий ..плохо!
Такое впечатление что мы в разных отелях отдыхали...
Этот отель топ продаж. найти номера для бронирования невозможно. бред бредовый
Мы были в конце февраля с маленькими детьми! Все супер! Езжайте и ни о чем плохом не думайте! Мы так смеялись, когда одна особа ходила по ресторану, заглядывала под столы и фотографировала упавшие столовые приборы! Точно что б сюда выставить негативный отзыв и испортить другим впечатление! Мы первый раз в Египте и очень довольны, что выбрали этот отель! С нами летели наши родители, которые уже 2 раз в этом отели, утверждают что отель преобразился в лучшую сторону!
Читал это занимательное повествование и ржал, прям надо же себе самой так отпуск испортить )) Сам только пару дней оттуда прилетел. Ну собственно, теперь и не знаю, как быть, я ведь столько плохого недосмотрел. Кстати, странно, зачем вы фото с грязной посудой выложили, это ж логично, что ее собирают как то и моют) я, честно говоря, читая эти ужасы, думал, что развязка будет таковой, что к вам ещё и приставали арабы и предлагали непристойные вещи)))
Теперь по существу:
- заселение в отель в 3 часа дня, и скорей всего вы прибыли явно раньше, потому логично что ждали, номера заняты, их убирать надо.
-то, что не рядом поселили, 19!!! чел.(я так думаю 3-4 номера) - ну так их просто могло не быть рядом !!! На что вы жалуетесь ?

- адекватная и нормальная еда, клубника - обычная, хотя если ведро съесть, то, скорей всего будет аллергия, наверное. Персонал у бара на пляже, как и у остальных баров - абсолютно нормальный. Вобщем то их контролируют всех.
- чистота, лосьон в номер - ну лишь бы придумать. Вы чего редисон блу, фор сизон не взяли, там есть лосьон, за 1 к дол в неделю с человека. Номера нормальные, чистые.

Собственно, товарищи отдыхающие, отличный отель, не обращайте внимание на непонятную оценку!
Не пугайтесь и не обращайте внимания, сам был там, ни слова, кроме скорости интернета, правды в отзыве нет, отличный отель, будете довольны, уверен )
15:03 11.03.18
Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за посещение отеля и за потраченное время на написание Вашего отзыва.
Мы очень сожалеем, что Вы остались разочарованны отдыхом.
Мы ценим конструктивную критику и всегда принимаем ёё во внимание,но мы не могли обойти стороной некоторые Ваши комментарии и хотели бы разъяснить некоторые моменты касаемо их.
Начнем с заселения. Заселение в отеле начинается по мировому стандарту в 15:00, Вы же были заселены в 11:00. Также Вы написали, что были размещены в разных концах отеля, пожалуйста,примите к сведению, что территория отеля составляет 105000м2 и при 100% заполняемости отеля,без предварительного запроса Вы были размещены в одном курпусе достаточно близко друг к другу.
Что касается старости отеля,то он был построен в 1999 году,а в 2007 году был полностью рестоврирован. На протяжении всего времени в отеле идет постоянна рестоврация и мы уверены, что Вы это видели но не сочли нужным написать.
Антисанитария в ресторане- Курорт Sultan Gardens - это безопасная, здоровая и гигиеничная среда для отдыха. Курорт соответствует международному стандарту HACCP по гигиене и безопасности и имеет контракт с аудиторской компанией по безопасности и охране здоровья Cristal Check Safety First для проведения ежемесячных проверок, проводимых без предварительного уведомления, в целях обеспечения того, чтобы все аспекты нашей деятельности соответствовали вышеупомянутым стандартам HACCP.
Что касается питания, то администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека.

В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.

Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.
Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо.

Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.

Из 17 человек нашей компании по очереди блевали 7! - но ни один человек не обратился к доктору на протяжении всего Вашего отдыха.

Алкоголь, как и во всем Египте- разбавленное дешевое пойло- по системе Всё Включено сервируется алкоголь местного производтсва и очень странно,что Вы купили точно такой же алкоголь в магазине через дорогу и остались им довольны.

Рассмотрев некоторые ваши комментарии, давайте также подчеркнем, что мы будем работать над решением таких проблем как краска на столбах на пляже и интернет для того, чтобы показать более высокий уровень сервиса нашим уважаемым гостям.

Еще раз спасибо и мы остаемся к вашим услугам и надеемся, что вы вновь вернетесь в отель.

С уважением,
Администрация
Гггггг, ответ отеля - шах и мат )) молодцы )
Уважаемая администрация! Не расстраивайтесь и не обращайте внимание на таких горе-отдыхающих. Неадекватов хватает. С нетерпением ждем встречи с ваши и вашим замечательным отелем 25 марта!!!
Отзыв просто бред! Администрация отеля, очень профессионально дала ответ) Супер!
Мы с Вами будем отдыхать в данном отеле в один и тот же период. Интересно будет сравнить впечатления и отзывы:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 323) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 802
  • Фото: 15
0 Благодарностей