АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1673 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами.

Первое с чего стои начать, это то,что отелей с названием Golden rain два.

Отели, можно сказать, соседи,располагаются через дорогу.

На первый взгляд (снаружи) очень похожи.

Я, признаться, ориентировалась на отзывы на Booking, а там как раз про другой отель - Golden rain 2.

Итак, основные достоинства нашего GR: расположение и завтраки.

А вот особенностей...

Заселение: были в отеле в 12:30, заселили сразу. Выдавая ключи, прокомментировали "холосый номер"

Номер 1001 на 10 этаже, напротив лифта категория delux с видом на город.

Маленький и действительно древний. Комментарии из предыдущих отзывов относительно спотыканий о взбухший паркет - чистая правда.Не могу сказать,что нас это сильно опечалило, однако, факт.

Номер оформлен словно из остатков обоев, здесь один кусочек, там другой, где-то обшивка и т.п.

Мебель: шкаф с 3 плечиками, дверцы которого не закрываются; стол,стул, какие-то поверхности с мини холодильником внутри, прикроватный столик, сейф (не пользовались), зеркало.

Маленькое окно, закрытое наполовину решеткой (как в 90е на первых этажах наших хрущевок), занавески давненько не стирались, пыльноватые.

Номер был вполне прилично убран, в дальнейшем уборочка на 3 - просто влажная.

Пастельное белье, полотенца чистые, правда последние были временами рваные, Но белоснежные.

Полотенца менялись ежедневно + набор в ванной, 2 бутылочки воды, кофе.

Пастельное белье по ощущениям менялось однажды, чего вполне достаточно.

Освещение в номере работало наполовину,светильник у одной кровати был сломан, а основной свет постоянно мигал.

Но мы бывали в номере только ночью и особо не заморачивались обращаться за ремонтом.

Есть фен, кондей (не пользовались)

Утюг и гладильная доска (11 этаж).

Бассейн и спорт зал (12 этаж) - мертвые.

Вода в бассейне ледяная в любое время дня, шезлонги из 4 в рабочем состоянии 1, остальные разваливаются, матрацев на них тоже нет.

Спорт зал - просто беда: ржавое, пыльное царство.

У отеля заявлена концепция комплимент - поздравление в день рождения (если это кому-то интересно).

Видимо, как-то выборочно работает, пч меня не поздравляли.

Персонал с особенностями.

У меня не было никаких спорных ситуаций, но я наблюдала со стороны разного рода диалоги не в пользу посетителей.

Со своей стороны, когда я спросила, как добраться до "100 яиц", мне сказали такси. Я знала,что из отелей возможен трансфер, уточнила,как его заказать, но мне снова сказали, только такси.

К слову на ресепшн есть инфо о том,что трансфер во все 3 грячевые лечебницы предоставляется, естественно раза в 3 дешевле, чем такси.Но возможность дать заработать своим таксерам сотрудники не упустили.Завидная солидарность)

В целом персонал не отличается улыбчивостью и желанием понять, при этом делает все,что просят, но ровно на столько, как им выгодно.

Мне было проще всего с молодым парнем и девушкой, они наиболее клиентоориентированные.

Завтраки для 3*** просто великолепные.

Мне даже показалось, что это то, чем руководство отеля решило перекрыть все другие недостатки.

3-4 вида фруктов, мараконы, картошка, рыба, курица, мясо, омлет, блины, супчик, овощи, кофе, чай...всего в достатке.

На сколько я знаю (как бывший турагент), стоимость отеля и его звездность определяются перечнем оказываемых услуг.

В данном случае заявленный список на 50% - теория, воспользоваться которой на практике не возможно.

Отдельная "песня" - отельный гид Динар.

Если вы впервые в стране, НЕ питайте надежд,что этот представитель Anex поможет вам адаптироваться, посоветует или подскажет.

Он даже про экскурсии не рассказывал толком, сказал, что приехали мы в неудачный период (китайский новый год), все будет закрыто, море плохое.

Единственная его задача - втюхать за 3 минуты экскурсии втродорога от туроператора, а если вы не возьмете, то ехидно сказать "потом мне все звонят: "помоги, Динар, помоги". Не звоните мне, когда с вами случится беда, Не звоните".

Мне было так забавно это слушать. Бедняга, единственный его инструмент работы с людьми - запугать)))

В любом случае, Вьетнам - страна достойная для посещения.

Однако, при следующем визите, это точно будет не Golden rain.

Все подкреплено фото.

Удачного отдыха!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение
  • завтраки
  • состояние номеров
  • персонал не понимает анг и рус (или делает вид)
  • отельный гид динар
  • мертвый бассейн и спорт зал
Добавлено 03.03.2018 21:01 4 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
alis888
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2012
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 12 426
  • Фото: 159
0 Благодарностей