АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
19.02.18 - 01.03.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимний вечер в Кирише

*Размещение 5*: отличный, чистый, просторный (30+ кв. м.) номер. В нашем стандарте (не центральный корпус) свободно помещалось 4 человека: 3 полноценных кровати кровати - сдвоенная для взрослых + односпальная для младшего сына (5 лет), а старший (12 лет) отлично разместился в нише с софой. Полотенца, халаты, шампуни (даже кондиционеры и лосьоны), тапочки, в минибаре запас разнообразного безалкоголя – все на уровне.

*Еда 5+*: Выше всяких похвал. Рыба каждый день, несколько видов мяса и субпродуктов, все гарниры и овощи, которые я вообще знаю, были каждый день. На завтрак блинчики ежедневно, яйца приготволенные 5 способами. Фруктов не большое разнообразие, в основном сезонные: цитрусовые и гранаты. Десерты: разнообразие как на выставке десертов и европейские и турецкие. Алкоголь как обычно – дудорга, но из него ваяют нарядные и съедобные коктейли.

*Бассейн 5*: Отдыхали в феврале поэтому архиважным был вопрос теплого бассейна. Не подвели. Просторный, чистый, тёплый крытый бассейн (драк за лежаки не видел), и том же помещении хамам и сауна. Супер.

Дальше хуже:

*Обслуживание 3:* Такого неулыбчивого персонала я не видел давно не то, что в гостеприимной Турции (а я был и потёртых 4* и в 3*), но даже в постсоветских столовых. Впервые столкнулся с явной сегрегацией русских, европейцы – первый сорт и им напитки приносят, русский топает к бару сам, и там тоже европейцы обслуживаются первоочередно. Были случаи откровенного хамства со стороны официантов.

Забыли в ресторане пляжную сумку (ничего ценного, но купальники, шлепки, детские плавсредства). На её обнаружение у ресепшна и guests relations ушло 4 дня! За это время мы конечно часть утерянного мы уже купили.

*Анимация 3*: Тройку ставлю только потому, что жалобы не остались без реакции. Зимой за отсутствием днем пляжа, а вечером променада спрос на анимацию особенно велик. И отель нас подвёл. Анимация пассивная и не регулярная. Дневная: начнем с того, что аниматоров нам пришлось искать самим, и это характерно. Аниматор скучает у себя в домике, ссылаясь на отсутствие народа, а народ не привлеченный аниматором скучает и пьет по многочисленным барам. Guests relations на 3й день пребывания поинтересовался как нам отдыхается – мы нажаловались на отсутствие анимации, после чего для нас лично была проведена отдельная стрельба из лука и аквааэробика, но воз остался там же. Вечерняя еще хуже. Из 10 вечеров - в 8 единственным развлечением после минидиско была… живая музыка, т.е. как простеньком кабаке - поет певичка с клавишникном (пела правда хорошо). 1 раз привезли фокусника и 1 раз спели караоке. Полное уныние и алкоголизм.

С детской получше. Минидиско каждый день. После обеда мелких можно сдать в детский клуб, где им вроде бы нравится, и есть что поделать помимо мультиков.

*SPA 4*: Хамам не очень. Уютный, но дорого, а массажистки не шибко старательные. Видали дешевле, лучше.

  • еда
  • номера
  • анимация
  • персонал
Добавлено: 03.03.2018 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей