АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Славянский (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в феврале 2018
23.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы хорошо, если бы не шум и холод...

Туле должно быть стыдно... Такое плохое впечатление оставил о себе город и отель. Староникитская - жуткая улица с покосившимися деревянными домами. До отеля пешком от вокзала минут 40. Регистрация проходит на стойке охраны в ресторане. Очень неудобно, когда там сидят посетители, а ты с вещами оформляешь заезд. Паспорт почему-то потребовался только один (мне лично было неприятно, что персоналу плевать, кто заселяется вместе с клиентом). О залоге в 1000 руб. никто не предупредил, и я лично против залогов. Причем если в других отелях просят оставить деньги в залог за ключи, то здесь сказали "на случай, если Вы что-нибудь разобьете или испортите". Т.е. с самого начала мне как клиенту не доверяют, очень неприятно. При выселении ты стоишь с охранником, а он по рации просит горничную проверить, все ли в порядке с номером. Я считаю так - если вы не доверяете мне, то и я не доверяю вам. Будьте добры проверять вместе со мной номер, чтобы потом вы что-то сами не разбили и не заставили меня за это платить. Вообще проверка номера и задержка выезжающего клиента - это унизительно. Это как если бы в ресторане проверяли, оплатили ли ты счет, пока ты еще не ушел.

В номере нет батарей, работает только теплый пол. Как только мы вселились, отключился свет, соответственно, и теплый пол. На улице - 25 градусов, а у нас жуткий холод в номере. Дозвониться до ресепшн не удалось (они просто не брали трубки) и пришлось снова одеваться и идти по улице в ресторан к охране. Дальше пошло хамство - вместо того, чтобы извиниться и назвать сроки устранения проблемы, персонал начал шутить "давайте мы подожжем ресторан, и вам станет тепло и весело". В итоге полчаса мы пытались согреться своими же вещами.

За стенкой был ресторан, в котором гуляла свадьба до полуночи. Слышимость просто потрясающая - нам не удалось заглушить шум даже громкостью телевизора.

Итог - было очень холодно и шумно. Выспаться и отдохнуть так и не получилось.

Ремонт вроде бы хороший, но много минусов: кровати скрипят, плитка на полу шатается, мусорное ведро было поломано, унитаз подтекал, окно негерметично - всю ночь чувствовался холод, теплый пол не спасал, муж вообще заболел после этой поездки. Курящие гости на свадьбе бегали курить к нам под окно, в результате сигаретный дым проникал к нам в комнату.

О том, что мы будем кушать на завтрак, нас спросили при заселении. Выбор был: каша/омлет с ветчиной/яичница с ветчиной.

Завтрак с 8:30 до 10:00, очень неудобно для тех, кому надо к 9 утра на работу. Готовить начинают только если ты пришел. Омлет и яичница очень жирные. Первый раз в жизни вместо чайника с чаем принесли чайник с водой и один пакетик чая (называется, пейте, пока пакетик будет давать цвет). Масло к хлебу принесли на блюдце в виде куска, кому какой отрезали. Бонусом был йогурт и джем. В общем, завтрак мне не понравился.

Из хорошего: халаты, гигиенические принадлежности (даже зубные щетки и паста), тапочки, фен, большой телевизор, душевая кабина с подсветкой и радио, коврики возле кроватей и в ванной, чисто, в коридоре кулер.

Считаю, что гостиница не стоит тех денег, которые мы за нее отдали. Может быть, летом там и комфортно, но зимой и во время проведения праздников в ресторане я не рекомендую сюда селиться. Персоналу так же стоит поучиться вежливости и сервису.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вай-фай
  • кулер
  • чистота
  • душевая кабина
  • просторная комната
  • гигиенические принадлежности
  • тапочки
  • халаты
  • холодно
  • ремонт
  • шумно
  • плохой сервис
  • плохой завтрак
  • залог за ремонт
  • персонал
Добавлено: 03.03.2018 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (10)
Александра
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 417
  • Фото: 22
0 Благодарностей