АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воровство в отеле

Добрый день всем читающим. Ни когда не писала отзыв. Но сейчас я просто обязана это сделать. Приехали в 6 утра в отель. Заселить отказались , сказали ждите 14.00 или платите за каждый час и заселяйтесь. Пришлось заплатить за 7 часов по 100 бат за час, ждать не было сил. Номера были уже готовы, но видимо заработать надо, т.к даже чека не дали. На 3й день отдыха , вернувшись с обзорной экскурсии, сейф не смогли открыть своим кодом, пришлось вызвать Мастера. Он открыл за 5 мин. После этого в кошельке мы не досчитались 246 долларов. Деньги лежали совсем в другом порядке. Позвонили отельному гиду Диане, она по телефону типо помогла с переводом, на что нас просто кормили завтраками чтоб посмотреть камеры. Как оказалось, камеры можно построить только после подачи заявления в полицию и только с полицей. На что спустя 3 дня не чего не произошло. Полиция начинает кормить тоже завтраками. Вообщем настроение на отдых испорчен. Как оказалось с соседнего корпуса у девочек произошло тоже самое и были они с нами тоже на обзорной экскурсии. Вообщем мыслей много , доказательств нет :( на рецепшене ноль реакции на это. Говорят что сами придумали или потеряли. Очень не приятно. Вообщем отель нормальный , в тихом районе , с маршрутками которые возят в 3 направления . Но без определённого расписания . Т.е в одну сторону то вы уедите а обратно , если повезёт. На завтраке одно и тоже. Не большой ассортимент. К чаю не чего нет. Но видимо это и есть 3 звезды. Хорошего отдыха и берегите свои вещи.

  • расположение в не шумном месте
  • воровство в отеле
  • безразличие персонала
Добавлено: 03.03.2018 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Официальное время заселения во всех отелях с 14-00!Если Вы хотите раннее заселение,то будьте готовы заплатить за это,даже если есть свободные номера!
Отдыхали в ноябре.На завтрак к чаю были булочки,джемы,тосты,масло.
Мы оставляли деньги и документы в сейфе и просто в столе,ничего не пропало.
Случаи воровства иногда описывают в отелях,наверно надо надеяться на свой фарт!
О каком фарте Вы говорите??? Вы летите в отель, в стоимость входит в том числе предоставление СЕЙФА. Вы его уже ОПЛАТИЛИ. В этот сейф НИКТО не должен лезть. Если отель не может обеспечить безопасность своих гостей - это плохой отель. Есл отель не оказывает содействия в чрезвычайной ситуации по своей халатности - это плохой отель. А если считать, что сохранность Ваших вещей в сейфе Вашего номера - это фарт, то я даже и не знаю, что сказать, Вы идеальный гость данного отеля) Украдут деньги - эх, не подфартило.
Я высказала только свое мнение по-поводу этой ситуации!А насчёт краж в отелях Таиланда и Египта я читала во многих отзывах,а так же,что никто ничего не выяснял и деньги отель не вернул:(
Действительно, краж достаточно много во многих отелях. Но есть отели, которые дорожат своей репутацией и таких ситуаций не допускают. Поэтому факт краж в отеле, тем более, мы говорим сейчас о факте кражи из отельного сейфа - это огромный минус отелю и считать, что так везде - неправильно. Не везде. Кража из отеля - это не особенность страны, а особенность именно отеля. А бездействие персонала - это еще один огромный минус, который тоже о многом говорит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Новый Уренгой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей