за последние 30 дней
У отеля отличный потенциал, но не хватает грамотного управляющего
Это явно не 5*, 4 и то с натяжкой. Отель очень красивый, особенно вечером с местной подсветкой, большая территория, много бассейнов, шезлонгов, ощущения толпы нет.
Но завтраки скучные и однообразные, каша ребёнку- как повезёт. Ощущение, что её в первый день варят, а потом просто разбавляют. Обычно один вид каши в течение 2-3 дней: то рисовая, то овсянка. Найти кашу можно на столах с китайской едой. Кофе, который приносят- бурда редкостная, но в кофейно-чайном уголке есть кофе-машина, из неё кофе очень вкусный.
Отдельная тема- детский клуб. Старые, разломанные игрушки, детьми никто не занимается. Включают мультики на оглушительную громкость и уходят. Играть просто нечем. Аниматоры стараются на территории, но не в клубе. Нашему ребёнку 3 года, ему просто в клубе нечем было поиграть. Пазлы частично растеряны, собрать их нельзя, у машинок двери отламываются, ощущение, что всем просто пофиг. Игровые автоматы платные- 10 батт за 1 игру.
Туалетов на территории мало, они далеко и не всегда чистые. Шезлонгов предостаточно. Организация территории на любителя - с одной стороны, это удобно, что возле бассейнов насыпан песок, ребенок может играть вне пляжа, но если вы идете "в чистом", то приходится совершать виражи, и обходить эти зоны с песком. Кранчики для мытья ног есть, но они далеко не всегда исправны, да и неудобно надевать босоножки на мокрые ступни!
Территорию убирают, пляж тоже, вот только так называемый аквапарк включают только после 9 утра, и бассейны начинают чистить тоже в это время. Зато в 17-00 уже всё выключают и начинают наводить порядок, как бы намекая: "А чего это вы тут разлеглись???" Хотя, официально бассейн работает до 19-00...
Номера просторные, удобные (брали DeLuxe), хотя, сквозные двери-купе в ванну-туалет под вопросом - их невозможно заблокировать, то есть закрыть на щеколду, ребенок всё время пытался зайти. Приходилось каждый раз объявлять, что я пошла в туалет / мыться, просьба не заходить :)
Еда в отеле весьма дорогая и не особо вкусная. Медлительность превосходит все возможные границы! Заказали пасту, ждали почти час. Я уж не знаю, ЧТО нужно было повару весь этот час делать...
Дорога в город - отдельная эпопея, про это все пишут, что нужно идти по шоссе, либо через речку, это опасно и неприятно, особенно по вечерам.
Можно брать такси - 200 Батт до Карона, но, учитывая расстояние, ценник получается конский. А когда идешь пешком, твоему взору и обонянию предстаёт канава, содержимое которой вытекает в море, и бегающие крысы впечатляющих размеров. В общем, неприятно. Сначала ели в кафешках, которые сразу после так называемой "набережной", больше всех понравилась крайняя, последняя в ряду. НО потом отравились, видимо там, стали ездить / ходить дальше на Карон. Очень понравилось итальянское кафе "Марио", вкусная пицца и паста с морепродуктами, но в Тай всё-таки не за итальянской едой едешь... Да, в этом кафе можно заплатить 200 батт и принести своё спиртное в неограниченном количестве.
До массажа пешком идти далековато (цены в Спа в отеле космические), получается где-то минут 40- час на дорогу + час массаж...
В общем, у отеля есть всё, чтобы быть отличным. Но, видимо, гордясь своим расположением на пляже, на счёт остального управляющие не задумываются. Соотношение цена - качество несопоставимы. Мы больше сюда не поедем. Лучше уж 4* на БангТао - и дешевле, и ближе к кафе и массажу.
Ах, да! У нас в номере жила мышь!!! Сточила детское печенье, опознали.ю что это мышь по запаху и какахам в тумбочке. Предупредили об этом на рецепшен, там ужаснулись, но по факту ничего не сделали, даже полку не протерли. А мышь еще пару ночей скреблась, потом убежала, видимо. Круто для 5*, правда?
Ну и то, что море опоясывают канавы как-то напрягает. Запаха на пляже нет, ничего подозрительного не плавает, но то, что туда впадают стоки с отелей, пусть даже отфильтрованные, как-то не очень приятно.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за выбор отеля Centara Grand Beach Resort Phuket для своего отдыха и за Ваше время, которое Вы нашли на написание подробного отзыва.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время пребывания в отеле, смеем Вас заверить, что вся информация донесена до вышестоящего руководства и принимаюются соответствующие меры. Позвольте поделиться с Вами комментариями менеджемента относительно Вашего отзыва.
В отеле есть отдельный детский буфет с определенными блюдами. Помимо буфета мы предлагаем широкий выбор каш, соков, выпечки и др.
Мы обратили внимание, что Вашему ребенку на момент отдыха в отеле было 3 года, в этом случае согласно стандартам отеля, хотя бы один родитель должен сопровождать ребенка в детском клубе. Мы предлагаем как минимум 7 активностей для детей в помещении и даже больше вариантов занятий на открытом воздухе. Все занятия проводятся под руководством персонала детского клуба.
Наш водный парк работает с 10-00 и до 18-00, однако главный бассейна работает с 09-00 до 19-00. Согласно санитарным правилам водный парк должен пройти обработку перед открытием, поэтому ее проводят в 09-00.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержки в обслуживании в ресторане. Отдельные извинения от генерального менеджера за то, что Вы остались не удовлетворены качеством питания и сервиса. Информация донесена до шеф-повара, будут приняты соотвествующие меры.
Мы работаем с профессиональной компанией по борьбе с вредителями, также мы довольны результатами их работы на территории отеля, принимая во внимания тот факт, что отель окружает тропический лес.
Относительно ситуации с мышью в номер мы проверили информацию с ресепшн - не было зарегистрировано жалоб на наличие грызунов номере в этот период. Допускаем, что, возможно, языковой барьер мог быть причиной непонимания. Если Вы нам сообщите больше деталей (ФИО, номер комнаты, в которой Вы проживали, точные даты), это поможет нам провести внутреннее расследование и провести необходимую работу с персоналом. Можно отправить на почту - rsoru@chr.co.th.
Относительно Ваших комментариев о канализационных стоках очень важно отметить, что отель не имеет право выводить канализационные стоки в море, это противоречит и законодательству и репутации отеля и элементарным сантехническим нормам.
При этом с обоих сторон отеля действительно текут реки с гор тропического леса и впадают в море. На данный момент поток рек очень слабый, так как сейчас сухой сезон на Пхукете.
.
Однако, мы рады, что Вам в общем понравилась территория отеля с бассейнами, просторные и комфортные номера.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что вся информация донесена до руководства и принимаются соответствующие меры для улучшения сервиса в отеле. Будем Вам благодарны также за предоставление более детальной информации на вышеуказанную почту.
Желаем Вам только приятных впечатлений от путешествий, где бы Вы не отдыхали.
Всегда рады видеть Вас в отеле Centara Grand Beach Resort Phuket.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Спасибо за подробные комментарии.
Мы жили в 825 номере в период с 06 по 18 февраля 2018 года. Информацию про мышь в номере сообщили по телефону Валерии (попросили гладильную доску, которую нам принесли в тот же вечер, и решит проблему с мышью)
По поводу детского стола - не нужно преувеличивать. На нем та же выпечка и повидло, что и на основном столе, просто стол сделан низкий, с тем учётом, что ребенок сам может подойти и выбрать себе блюда. Каши на данном столе не были представлены не в один из дней.
По поводу аниматоров. К ним претензий нет, они отлично работают, мы понимали, что активности, которые они проводят, не подходят нашему ребенку по возрасту. Поэтому и посещали Детский клуб (с одним из родителей). Проблема в том, что в клубе нечем играть, всё сломано. Кстати, пусть кто-нибудь из контролирующих зайдет в клуб часов в 7 вечера. Там просто невозможно рисовать или собирать паззлы без вреда для зрения - освещения практически нет. Горят примерно 30% от всех лампочек. Я попросила усилить освещение, посчитав, что оно включено частично, но мне ответили, что это максимум. И зачем каждый день при посещении заполнять анкету на ребенка? В других отелях анкету мы заполняли один раз за весь отпуск, к ней потом прикрепляли лист, где отмечали посещение.
Я не хочу выглядеть, как супер недовольный турист, просто вы заявляетесь, как 5*, ценник вполне соответствует, так держите тогда марку. Отличный пляж - это ещё далеко не всё, хотелось бы чтобы и по другим аспектам было всё отлично.
Проблему с тротуаром до Карона не так уж затратно решить, это вопрос безопасности постояльцев. Ширина дороги, примыкающей к проезжей части, вполне позволяет сделать нормальный тротуар.
А вот плюсы номеров: отличная звукоизоляция, наконец-то достаточно освещения (в других отелях мне всё время его не хватало). С уборкой тоже всё норм, подстроились под сон нашего ребенка и почти всегда приходили в наше отсутствие. Балкон просторный и хороший. Для тех кто берет номер с собственным бассейном - тоже всё продумано. Ты не плаваешь на виду у других (как в Holiday Inn, например), здесь это реально отдельный бассейн, скрытый от посторонних глаз. Особенно удачно в 1 и 2 корпусе, они находятся высоко над землей, по факту это не 1 этаж, а 2. Поэтому в бассейн не возможно заглянуть при всём желании. Это очень понравилось, знали бы, что так - выбрали бы номер с бассейном.
Отель правда красивый! От души хочется, чтобы исправили недочёты, которые значительно портят впечатление, чтобы отель стал по-настоящему замечательным.