за последние 30 дней
Отличный отель! Рекомендую. Полное описание
Отдыхали в этом отеле в январе 2018. Тур брали у Библио Глобус и летели а/к «Россия» . Про перелет ничего сказать не могу. Ни хорошо, ни плохо. Просто долго ) Но вместо заявленных 12 часов летели всего 10. Аэропорт, конечно впечатлил крышей из листов пальм. Ну в общем, все очень быстро ( получили багаж, тут же гиды, автобус и поехали) На заметочку! Когда будете идти к автобусу, то будет стоять куча местных жителей и кричать: Библио Глобус! Анекс! Пегас! Вы отзываетесь, они берут ваш чемодан и провожают до автобуса. Знайте. Это не гиды. Они потом просят чаевые ( хотя пройти надо было 100 метров)
ОТЕЛЬ: Ехать до отеля минут 25 ( если вы первые или вторые на заселение). Отель классный! Номера стандартные. У нас был корпус 4. Я сразу попросила номер на втором этаже, начитавшись отзывов о том, что на первых этажах пахнет сыростью. Номер стандартный, все необходимое есть ( фен, мыльно-рыльные, чайник, кофе-машина и бесплатный мини-бар). Мы остались довольными.
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ: Территория отеля огромная. Но это обычное дело для отелей в Доминикане. Очень понравился пляж. Он самый чистый и ухоженный из всех, что я видела. На пляже есть места и с пальмами и открытым пространством. Место будет для всех. Бассейны тоже хорошие. Мета также хватает.
АНИМАЦИЯ: Про анимацию сказать ничего не могу. Мы не участвовали нигде. Но отдаленно слышала, что было весело. По вечерам мне очень понравилось, когда играли на рояле около бара. Можно посидеть и наслаждаться вариациями на творчество The Beatles.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: Основной ресторан вполне себе. Есть все! Голодными точно не будете. Выбор на любой вкус ( и диетическое, и детское. и постное, и для любителей покушать). Бары тоже отличные. Их несколько на территории отеля, в том числе и около бассейнов. Наливают пиво, ром с любым добавлением, коктейли, мохито, мамахуана, банана-мама ( но не с настоящим бананом). Мы были 8 дней, поэтому нам полагалось бесплатное посещение только трех ресторанов Аля-карт. Мы сходили в Морской ( около бассейна ) мне понравилось, но порции эстетично маленькие, Японский нормально ( там больше шоу), Французский - тоже понравилось ( изысканно, с фуагра и луковым супом). Другие посетить не удалось.
ЭКСКУРСИИ и ШОППИНГ: Мы изначально хотели заказать экскурсию на Саону через русскую компанию в Доминикане. Но разница в цене оказалась в 5$. И не было смысла рисковать ехать без страховки в компании интернационала. Поэтому поехали от туроператора. ( цена разные в зависимости от комплектации экскурсии ( от 45 usd до 100 usd на человека). Прошло все хорошо - все-таки русские веселые ребята. Еще бы с удовольствием съездила в Санто-Доминго, но были мало дней, поэтому только Саона. КСТАТИ! С ноября 2017 запрещено доставать морские звезды из воды Карибского бассейна! Гринпис - штраф 500-1000 usd(( Это расстроило. Сам остров не особо впечатлил ( может из-за того, что мы были не на самом лучшем пляже и погода подкачала). В отеле шоппинга нет! И это факт. Пара магазинов и не о чем.. Мы ездили в туристический супермаркет ( бесплатно от туроператора). Цены хоть и не рыночные, но хоть выбор был). Купили косметики из улиток, и кита, ромчик и кофе). Некоторые брали такси и ездили в местный супермаркет. Говорили, что там все на порядок дешевле. Но стоимость такси ( 40-50 usd)
За территорией отеля, если идти влево метров 200, то будет небольшой местный рынок. Косметику и алкоголь там точно покупать не стоит. А вот сумки . кепки, майки и пр. можно найти ( если надо).
ИТОГ: Страна потрясающая! Отель тоже! Наслаждайтесь солнцем, морем, хорошем настроением и бочатой!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы всегда рады, что наши гости вернулись домой с прекрасной памятью о своем пребывании, и мы очень благодарны за то, что они потратили время и усилия, чтобы поделиться своим личным опытом в отеле Occidental Caribe с нами и со всеми читателями TopHotels.
Благодарим вас за похвалу нашей команде, они работают очень усердно каждый день, чтобы убедиться, что наши клиенты всегда хорошо заботятся о них. Мы передадим ваши комментарии, и мы уверены, что вы с удовольствием узнаете, что ваши усилия были оценены.
Еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно читать его, и мы надеемся, что сможем вам снова помочь.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?