АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
21.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Half Moon 3* в РИМИНИ - полностью испортил впечатление об итальянцах

Здравствуйте дорогие туристы. Хочу рассказать свои впечатления об этом отеле. В Италии были с семьей и в первый раз в 20-х числах февраля. Выбрали экскурсионный тур по Италии на неделю и в качестве отеля нам попался отель Half Moon 3* в РИМИНИ. Погода стояла +5 градусов. При заселении мы бронировали 2 номера, нам с супругой и её сестре. и началось самое интересное: погода на улице +5, в номерах +15, отопления у них нет, номера подогревают старыми кондиционерами и на короткие промежутки времени, управление кондиционерами происходит с ресепшена у администратора ( о нем отдельный разговор, как и обо всем персонале). Администратор, его зовут ПАБЛО, только разводит руками и говорит, что ничего не может сделать, хотя сам включает и ВЫКЛЮЧАЕТ ЕГО, когда ему вздумается. И говорит, что если нам что-то не нравится, мы можем поменять отель, типа если не нравится "валите" в другой отель. Чтобы хоть как-то согреться, Пабло продает стакан кипятка по 1 Евро. Созвонившись с нашим гидом и описав всю ситуацию, с его помощью получилось добиться того, что кондиционеры стали включать на обогрев на большие сроки и на БЕСПЛАТНЫЙ КИПЯТОК. Многие туристы ночью спят в одежде, чтобы хоть как-то не замерзнуть.

В номерах НЕ убираются воообще, мусор не выбрасывается, сантехника вся гнилая и с плесенью, на стенах в санузлах грибок, полы грязные, на мебели пыль, розетки и лампы отваливаются.

В наш тур были включены завтраки, в этом недоотеле они представляют из себя сухарь, черствый круасан, джем и ОДИН горячий напиток, чай порошковый или кофе. На попытки попросить ещё еды, администратор отвечает, что туристы слишком МНОГО ЕДЯТ!

Теперь об администраторе Пабло ( он один был весь этот период с 21.02 по 28.02 ), разговаривает очень громко, на повышенных тонах, весь дергается, крайне клиентонеориентирован, провоцирует конфликт, не проявляет никакого уважения ко всем туристам, нетоллерантен, груб, не пускает в отель туристов, если они приходят в номер после 23:40.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • хамский персонал
  • грязь
  • холод в номерах
  • плесень в ванной
  • отвратительные завтраки
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено: 01.03.2018 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 269
  • Фото: 11
0 Благодарностей