АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2018
21.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Half Moon 3* в РИМИНИ - полностью испортил впечатление об итальянцах

Здравствуйте дорогие туристы. Хочу рассказать свои впечатления об этом отеле. В Италии были с семьей и в первый раз в 20-х числах февраля. Выбрали экскурсионный тур по Италии на неделю и в качестве отеля нам попался отель Half Moon 3* в РИМИНИ. Погода стояла +5 градусов. При заселении мы бронировали 2 номера, нам с супругой и её сестре. и началось самое интересное: погода на улице +5, в номерах +15, отопления у них нет, номера подогревают старыми кондиционерами и на короткие промежутки времени, управление кондиционерами происходит с ресепшена у администратора ( о нем отдельный разговор, как и обо всем персонале). Администратор, его зовут ПАБЛО, только разводит руками и говорит, что ничего не может сделать, хотя сам включает и ВЫКЛЮЧАЕТ ЕГО, когда ему вздумается. И говорит, что если нам что-то не нравится, мы можем поменять отель, типа если не нравится "валите" в другой отель. Чтобы хоть как-то согреться, Пабло продает стакан кипятка по 1 Евро. Созвонившись с нашим гидом и описав всю ситуацию, с его помощью получилось добиться того, что кондиционеры стали включать на обогрев на большие сроки и на БЕСПЛАТНЫЙ КИПЯТОК. Многие туристы ночью спят в одежде, чтобы хоть как-то не замерзнуть.

В номерах НЕ убираются воообще, мусор не выбрасывается, сантехника вся гнилая и с плесенью, на стенах в санузлах грибок, полы грязные, на мебели пыль, розетки и лампы отваливаются.

В наш тур были включены завтраки, в этом недоотеле они представляют из себя сухарь, черствый круасан, джем и ОДИН горячий напиток, чай порошковый или кофе. На попытки попросить ещё еды, администратор отвечает, что туристы слишком МНОГО ЕДЯТ!

Теперь об администраторе Пабло ( он один был весь этот период с 21.02 по 28.02 ), разговаривает очень громко, на повышенных тонах, весь дергается, крайне клиентонеориентирован, провоцирует конфликт, не проявляет никакого уважения ко всем туристам, нетоллерантен, груб, не пускает в отель туристов, если они приходят в номер после 23:40.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • хамский персонал
  • грязь
  • холод в номерах
  • плесень в ванной
  • отвратительные завтраки
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено: 01.03.2018 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 269