за последние 30 дней
Это далеко не Риксос !
Я директор турагентства и очень дорожу своей репутацией. Благодаря своему отношению к любимому делу , у меня за более чем 12 лет существования , сложилась большая клиентская база. Мы всегда более чем тщательно выбираем отели для своих туристов и были просто шокированы отзывам об отеле Rixos Premium Dubai за ноябрь (семья с маленьким ребенком) и декабрь-январь (семья с 3 детьми )! Я не отреагировала должным образом на отзыв в ноябре, потому как клиент ну ооочень уж привередлив ко всему, но каково же было мое удивление, когда отдыхавшие на Новогодние праздники вернулись оттуда с такими же претензия! Не говоря уже о том, что заявленная программа на встречу НГ почему была урезана на 3 часа , т.е. столы свернули буквально сразу после боя курантов. А программа была расписана до 04.00 . И новогодний ужин, на минуточку, стоил по 47000 с человека) Хорошо что мои клиенты - люди адекватные и понимают, что я не могу нести ответственность за менеджмент в отеле, но могло бы быть и по другому . Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Клиенты очень довольны Rixos в Рас аль Хайме и на Пальме. Поэтому, я больше, сами понимаете, не могу его рекомендовать своим уважаемым клиентам. Руководству отеля хотелось бы пожелать более внимательного отношения к своим обязанностям и, конечно же, своим ДОРОГИМ гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Premium Dubai JBR. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Rixos мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
David POHL
Operations & Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?