АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как испортить себе отдых во Вьетнаме или Welcome to Riviera

Очень долго не решалась писать столь негативный отзыв об отеле, ждала пока позвонят извинятся, к чему портить репутацию...но так никто и не позвонил, а Вьетнам так и продолжает ассоциироваться у меня со словом «проблема».

Я честно, подумать не могла, что на отдыхе меня можно будет вывести из себя, но уезжала я оттуда в состоянии, далеком от душевного спокойствия. Начнем по порядку.

Мы приехали на такси, все трое сотрудников рецепшена делали вид, что не замечают нас, не помогли достать чемоданы, хотя мы 2 хрупкие девушки, тащившие с собой целый арсенал вещей, но ладно, не беда.

Вьетнамец долго пытался объяснить нам что-то на русском, не очень получилось, но он старался, это в плюс.

Номер был на 7 этаже, wi-fi по вечерам ловил крайне плохо (хотя в деревне Муйне он был отличный), это меня немного расстроило, пришлось обмениваться смс с близкими.

Всё самое интересное произошло ночью. Я заранее прошу прощения за такие подробности, но очень надеюсь, что прочитав этот отзыв вы не попадете в такую же неловкую ситуацию. Оказалось, что в номере не работает сантехника. Душ, раковина и унитаз наполняют воду и не смывают её. Представляете каково узнать это в 3 часа ночи?)))

Я спустилась на ресепшн и сообщила о проблеме. На утро к нам никто не пришел. Я повторно сообщила о проблеме на ресепшн и уборщицам, в итоге мы отдыхали и не заметили как пришел обед. В обед проблема была на прежнем уровне. Все это время нам пардон приходилось спускаться на 1 этаж и пользоваться общественным туалетом, как вам их 5*- ный сервис? Я нашла русскоговорящего менеджера и сообщила о проблеме уже ему, потому что девушка на ресепшн услышав по английски слово туалет лишь хихикала...

Ближе к вечеру к нам наконец пришли рабочие и всё наладили, после этого в течение вечера еще 3 раза заходили администраторы и спрашивали: «Все работает?». Ох где же вы были раньше. Но и это я простила и отпустила с почти c легкой душой.

Еще неприятный момент оставили ужины, не знаю как сейчас, но когда мы приходили через час после начала такового, то удавалось лишь лицезреть кости от мяса в поддонах и оставшиеся гарниры (будем надеяться исправились)

Очередным шоком для меня стала ситуация с поздним выездом. Оформить его вы можете на ресепшн (примерно половина стоимости суток). Но вот никто при оформлении не предупредил нас о том, что обед при этом не включен в стоимость. Мы по привычному плану пошли обедать, сели за столик и приступили к трапезе как к нам прибежали трое вьетнамцев и начали чуть ли не насильно выталкивать нас из-за стола, прикасаясь и крича (не утрирую, но может у них язык на эмоциях громкий), что у нас не включен обед мы не платили и не должны ничего есть! На крик все завороженными взглядами оглянулись на наш столик. 3 раза я произнесла что нет проблемы и мы заплатим, дайте нам пообедать. Но вьетнамцы не особо понимающий народ, и кричать они продолжали еще с минуту, потом до них дошло, двое ушли, а третья стала пристально за нами наблюдать. Складывалось ощущение, что я какая-то варишка, не достойная спокойного обеда. Мои эмоции были на пределе. Я не люблю когда мне портят аппетит, а еще и безосновательно обвиняют. Вы же отель 5 звезд, ну предъявите счет при выезде, так сложно?!

И это еще не всё. Вишенкой на торте стал наш выезд. Поделившись впечатлениями с друзьями о том, что в этот гадкий отель я больше ни ногой, мы уже собирались выезжать. Ждали пока исследуют номер и вот так коллапс, из нашего номера пропал МЕШОЧЕК для фена. Представляете? У меня начался уже истерический смех, что я чувствовала внутри не описать словами. Конечно, я же еще тот коллекционер мешочков для фенов. Увидев, что я покрываюсь пеленой зла, менеджер сказал, что они уладят, мы можем ехать. Это было верное решение. Свой отзыв со всеми вытекающими я лично вручила менеджеру с номером телефона, но увы до сих пор мне не принесли извенений, да и они уже не нужны.

Территория красивая, пляж чистый, море тоже...в остальном все неплохо.

Я понимаю, что процент оказаться в такой же ситуации крайне мал, но он имеется. Я желаю всем и каждому избегать таких историй, быть на чеку и проводить отпуск с наилучшими впечатлениями.

  • красивая территория
  • хороший пляж
  • отношение персонала
Добавлено: 01.03.2018 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:10 05.03.18
Здраствуйте, Юнона.
Мы благодарим вас за отзыв, но ввиду того, что вы отдыхали 2 года назад мы не можем вам дать подробный ответ по всем пунктам указанными вами. За это время произошло достаточно много изменений, так как мы работаем над улучшением качества сервиса. Тем не менее, мы хотели принести извинения за причененные неудобства во время вашего отдыха и уверить вас, в том, что все указанные вами пункты отмеченые вами как минусы, на данный момент, устранены.

С уважением,
Администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yunona
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 993