АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1875
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
феврале 2018
11.02.18 - 21.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Общем отель понравился! Но это отель не для всех! Если...

В Общем отель понравился! Но это отель не для всех! Если надо тусовки, шум, гам, то вам не сюда! Я люблю спокойный отдых, поэтому получила то, что хотела! И уже сейчас дома скучаю по Барону. Плюсы: близкое расположение от аэропорта, ненавязчивый персонал, дополнительный сервиз от отеля, бесплатный бар,уборка вполне устраивала, убирали каждый день, Wi-Fi ловит только в холле, но для нашей семьи это только плюс, наш мозг отдохнул полностью, мы ходили в интернет вечером в это время в холле играли на пианино очень красиво, рядом бар. Очень понравился бесплатный массаж, делала девушка, советую всем, релакс полный. Салон красоты то же очень достойный, поменяли парикмахерскую на маски. Ещё понравилась вечерам у бассейна пели в живую парень и девушка, парень очень красивые современные песни пел. На высшем уровне! В ресторане то же все устроило. Аниматоры ненавязчивые, нешумные. Дтскую анимацию не знаю, сами были без детей, но разговаривали с другими дети не хотели уходить с детского клуба. Минусы: при заселении не дали карты на пляжные полотенца, при обращении сказал, давал,Пришлось предупредить TEZ Тур. Я думаю если бы не предупредили то тоже написали бы как штраф.В номере был сломан сейф обращались, но его не починили.А это неудобства. Отдельное спасибо рецепшн,что поменяли номер с видом на море, мы не просили, сами предложили

Плюсы отеля
понравился пляж питание бассейн с морской водой анимация
Минусы отеля
сломанный сейф карты для полотенец пляжных
Добавлено 01.03.18 12:24 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 14.11.18

Уважаемая Марина,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе.

Мы очень обрадовались, прочитав, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Так же мы благодарим Вас, что вы так высоко оцениваете услуги, которые мы предоставляем и так искренне рекомендуете наш оель.

Что касается сломанного сейфбокса и карт на полотенца, мы приносим вам свои извинения за невнимательность сотрудников и обязательно выясним причину. по которой произошли эти неприятные ситуации.

Hадеемся в скором будущем видеть Вас в числе гостей нашего отеля. В свою очередь, мы сделаем все возможное, что бы сделать ваш отдых незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)