за последние 30 дней
В Общем отель понравился! Но это отель не для всех! Если...
В Общем отель понравился! Но это отель не для всех! Если надо тусовки, шум, гам, то вам не сюда! Я люблю спокойный отдых, поэтому получила то, что хотела! И уже сейчас дома скучаю по Барону. Плюсы: близкое расположение от аэропорта, ненавязчивый персонал, дополнительный сервиз от отеля, бесплатный бар,уборка вполне устраивала, убирали каждый день, Wi-Fi ловит только в холле, но для нашей семьи это только плюс, наш мозг отдохнул полностью, мы ходили в интернет вечером в это время в холле играли на пианино очень красиво, рядом бар. Очень понравился бесплатный массаж, делала девушка, советую всем, релакс полный. Салон красоты то же очень достойный, поменяли парикмахерскую на маски. Ещё понравилась вечерам у бассейна пели в живую парень и девушка, парень очень красивые современные песни пел. На высшем уровне! В ресторане то же все устроило. Аниматоры ненавязчивые, нешумные. Дтскую анимацию не знаю, сами были без детей, но разговаривали с другими дети не хотели уходить с детского клуба. Минусы: при заселении не дали карты на пляжные полотенца, при обращении сказал, давал,Пришлось предупредить TEZ Тур. Я думаю если бы не предупредили то тоже написали бы как штраф.В номере был сломан сейф обращались, но его не починили.А это неудобства. Отдельное спасибо рецепшн,что поменяли номер с видом на море, мы не просили, сами предложили
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе.
Мы очень обрадовались, прочитав, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Так же мы благодарим Вас, что вы так высоко оцениваете услуги, которые мы предоставляем и так искренне рекомендуете наш оель.
Что касается сломанного сейфбокса и карт на полотенца, мы приносим вам свои извинения за невнимательность сотрудников и обязательно выясним причину. по которой произошли эти неприятные ситуации.
Hадеемся в скором будущем видеть Вас в числе гостей нашего отеля. В свою очередь, мы сделаем все возможное, что бы сделать ваш отдых незабываемым.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?