за последние 30 дней
Здесь воруют
Заехал в отель 24.02.2018
На второй день (25.02.18) украли деньги:
- 100 долларов из сейфа
- 1000 руб из запертого (под замком) чемодана
Схема воровства:
- уходишь в город (оставляешь ключ на ресепшене)
- в ваше отсутствие уборщицы шерстят номер
- видимо у них есть ключ от сейфа + вскрывают молнию чемоданов (замок не трогают)
- берут только деньги (но не все) (надеются, что не заметят)
Пропажу денег обнаружил в этот же день (вечером)
Обратился на ресепшен, сказали в полицию звонить не надо, сами завтра "разберёмся"
Схема разбора (или НЕ возврата украденных денег):
-сначала заявляют, что ВСЁ, что не в сейфе, то может легко пропасть (ответственности они нет несут)
- говоришь, но доллары- то были в сейфе
- устраивают ЦИРК с показом сейфа и какой он рабочий и, как хорошо закрывается
- требуешь полицию, нехотя соглашаются
- полиция приезжает, фотографирует, уезжает (приглашают в отделение на другом конце города)
- приезжаешь в полицию и понимаешь, что сидеть там весь день и шансов 0 (ибо ещё не было случая, чтобы нашли)
Возвращаешься в отель и просишь посмотреть видео
При представителе Пегаса, показывают (летели от Пегаса)
Схема не ответов на вопросы (укрывательство воров (уборщиц)):
- на записи видно, что номер убирают 3 человека 22 минуты
- в отчёте отмечено, что 15 минут
- остальные номера (рядом) прибирали от 2-3 до 7-8 минут (максимум)
- Менеджер вызывает начальницу уборки и вопрос: почему так долго?
- начальница уборки говорит не знаю почему
- зовут уборщиц (всех трёх), они говорят6 первая уборка, поэтому так долго
- на вопрос, что за первая уборка, если от момента заселения прошло меньше суток, молчат
В результате: денег нет, настроение (на весь предстоящий отдых) испорчено
Отдельно хотелось бы остановиться на представителях турфирм:
- Корал Тревел, на просьбу помочь хотя бы перевести проблему менеджеру отеля, категорически отказался (более того, даже грубил, и вообще вёл себя очень по-хамски)
- Пегас (от кого летали) (Евгений) дал возможность съездить в полицию, участвовал в переговорах в администрацией отеля, настоял на показе записей (с камер) и пообещал поговорить с руководством (позднее руководство Пегаса заявило, что это нормально, когда воруют деньги, ведь доказательств нет)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
То есть требуют:
- чтобы присутствовал начальник уборки
- и был я
И вот КАЖДЫЙ день я трачу 1-2 часа, чтобы найти их начальника, потом их (уборщиц) и только в этом случае они начинают прибирать номер (вернее менять полотенца и выносить мусор)
Я "отдыхаю" здесь с женой и ребёнком (5 лет) и до сих пор нахожусь в этом отеле (вылет только завтра) и в результате мы, мало того, что остались без денег, так ещё и без положенных нам смен белья, полотенец, воды и т.д..., ибо, если я не найду уборщиц (+ начальника их смены) прибрать номер они не будут (как и менять полотенца, выставлять воду и т.д..).
Что касается Пегаса, то они (представитель в отеле Евгений) в этой ситуации НЕ ПОМОГАЮТ, причём ключевое здесь слово: СОВСЕМ.
Когда я говорю, что я ведь об этом напишу, пусть другие знают:
- что это за отель (в котором уборщицы роются в личных вещах + воруют из сейфа и это считается здесь НОРМАЛЬНЫМ!)
- КАК помогает в этой ситуации Пегас (вернее полностью отстраняется от помощи и говорит: "какие ваши доказательства" , ибо запись с видеокамер для доказательствами не является)
Пегас (Евгений) отвечает: ПИШИТЕ, нам ВСЁ РАВНО!
Ну вот и пишу: не ездите в этот отель, если случиться подобное с вами, НИКТО вам НЕ поможет