АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здесь воруют

Заехал в отель 24.02.2018

На второй день (25.02.18) украли деньги:

- 100 долларов из сейфа

- 1000 руб из запертого (под замком) чемодана

Схема воровства:

- уходишь в город (оставляешь ключ на ресепшене)

- в ваше отсутствие уборщицы шерстят номер

- видимо у них есть ключ от сейфа + вскрывают молнию чемоданов (замок не трогают)

- берут только деньги (но не все) (надеются, что не заметят)

Пропажу денег обнаружил в этот же день (вечером)

Обратился на ресепшен, сказали в полицию звонить не надо, сами завтра "разберёмся"

Схема разбора (или НЕ возврата украденных денег):

-сначала заявляют, что ВСЁ, что не в сейфе, то может легко пропасть (ответственности они нет несут)

- говоришь, но доллары- то были в сейфе

- устраивают ЦИРК с показом сейфа и какой он рабочий и, как хорошо закрывается

- требуешь полицию, нехотя соглашаются

- полиция приезжает, фотографирует, уезжает (приглашают в отделение на другом конце города)

- приезжаешь в полицию и понимаешь, что сидеть там весь день и шансов 0 (ибо ещё не было случая, чтобы нашли)

Возвращаешься в отель и просишь посмотреть видео

При представителе Пегаса, показывают (летели от Пегаса)

Схема не ответов на вопросы (укрывательство воров (уборщиц)):

- на записи видно, что номер убирают 3 человека 22 минуты

- в отчёте отмечено, что 15 минут

- остальные номера (рядом) прибирали от 2-3 до 7-8 минут (максимум)

- Менеджер вызывает начальницу уборки и вопрос: почему так долго?

- начальница уборки говорит не знаю почему

- зовут уборщиц (всех трёх), они говорят6 первая уборка, поэтому так долго

- на вопрос, что за первая уборка, если от момента заселения прошло меньше суток, молчат

В результате: денег нет, настроение (на весь предстоящий отдых) испорчено

Отдельно хотелось бы остановиться на представителях турфирм:

- Корал Тревел, на просьбу помочь хотя бы перевести проблему менеджеру отеля, категорически отказался (более того, даже грубил, и вообще вёл себя очень по-хамски)

- Пегас (от кого летали) (Евгений) дал возможность съездить в полицию, участвовал в переговорах в администрацией отеля, настоял на показе записей (с камер) и пообещал поговорить с руководством (позднее руководство Пегаса заявило, что это нормально, когда воруют деньги, ведь доказательств нет)

  • расположение
  • размещение отеля
  • воровство
Добавлено: 01.03.2018 11:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот зачем Пегас работает с такими отелями,отелей море,где воруют сроду не поеду даже бесплатно.Пегасу надо отказываться от таких отелей.
Пегасу надо откащываться от таких отелей!Ну что это за отдых!
Так это ещё не ВСЁ, после этого случая (видимо в отместку за то, что я посмел пожаловаться и вызвать полицию) уборщицы отеля отказываются прибирать наш номер
То есть требуют:
- чтобы присутствовал начальник уборки
- и был я
И вот КАЖДЫЙ день я трачу 1-2 часа, чтобы найти их начальника, потом их (уборщиц) и только в этом случае они начинают прибирать номер (вернее менять полотенца и выносить мусор)
Я "отдыхаю" здесь с женой и ребёнком (5 лет) и до сих пор нахожусь в этом отеле (вылет только завтра) и в результате мы, мало того, что остались без денег, так ещё и без положенных нам смен белья, полотенец, воды и т.д..., ибо, если я не найду уборщиц (+ начальника их смены) прибрать номер они не будут (как и менять полотенца, выставлять воду и т.д..).
Что касается Пегаса, то они (представитель в отеле Евгений) в этой ситуации НЕ ПОМОГАЮТ, причём ключевое здесь слово: СОВСЕМ.
Когда я говорю, что я ведь об этом напишу, пусть другие знают:
- что это за отель (в котором уборщицы роются в личных вещах + воруют из сейфа и это считается здесь НОРМАЛЬНЫМ!)
- КАК помогает в этой ситуации Пегас (вернее полностью отстраняется от помощи и говорит: "какие ваши доказательства" , ибо запись с видеокамер для доказательствами не является)

Пегас (Евгений) отвечает: ПИШИТЕ, нам ВСЁ РАВНО!

Ну вот и пишу: не ездите в этот отель, если случиться подобное с вами, НИКТО вам НЕ поможет
Напишите ещё отзыв на TripAdvisor обязательно,tophotels сейчас сильно не кто не читает,только мы с вами.Тамже сайт мировой,и отельные мененджеры отвечают на отзывы,читают люди со всего мира.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо вам большое за отзыв. Ни за что не поеду туда где воруют.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей