АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш любимый отель.

В очередной раз отдохнули в нашем любимом отеле. Мы тут уже как дома, персонал нас помнит, уважает. Спасибо большое каждому сотруднику этого отеля. Номера сейчас все новые, а старые к главном корпусе на ремонте. Питание как и по всему Египту, голодными не останетесь но и на лобстеров не расчитывайте. Анимация как детская так и взрослая в этот раз конечно печальная но именно из-за аниматоров т.к сама программа осталась прежняя. Аниматоры ну совсем никуда не годятся, два мальчика которые не могут понять что им нужно делать и куда они попали, стоят как столбы, и девочка которая тоже совсем не вытягивает анимацию. Мы в этот отель летали еще потому что думали что там в анимации будет Чико с которым дочка очень подружилась, а он уже работает в 5* который через дорогу, мы конечно ходили днем к нему и он к нам приходил вечером, но детская анимация без него никакая. Но мы больше НИКОГДА не полетим через джоин ап из-за гида по имени Галал, ужасный хам, позволяет себе кричать на туристов вскакивать на них, это при том что туристы пришли высказать свое недовольство тем что они оплатили экскурсию пришли в холл в указанное время а автобус уехал без них, и это у джоин ап нормальная практика, каждый день стояли люди возмущенные тем что их не дождались на экскурсию хотя они и не опаздали. Мы заказали поездку в израиль 4чел. из них 1 ребенок 3 года. нам повезло что мы были в холле гораздо раньше чем приехал автобус, зашел гид крикнул ДЖОИН АП ИЗРАИЛЬ и вышел из хола, я бегу за ним даю чек на 4 человека и говорю бабушка с ребенком в туалете они сейчас прийдут вот я и муж, на что мне гид говорит у меня 1 минута я никого ждать не буду. ЧТОООООО?! одна минута?! ок мы сели и уехали.... поездили по отелям забрали туристов и через час смотрим в окно мы снова в нашем отеле, тут уже нервы начали сдавать. Оказывается если бы люди не подняли скандал и не потребовали бы чтоб за ними вернулись то им бы и деньги никто не вернул. В общем поехали мы уже в Израиль, едем два, три часа, пять часов и гид сообщает сейчас мы возвращаемся в шарм эль шейх тк в Тааба дождь и есть на дороге камушки. до отеля доехали за три часа и утром когда пошли возвращать деньги за путевку мы узнали что дождя там и не было, но джоин ап перестраховались а вдруг дождь будет и поднимется вода и т.д. когда все туристы начали возмущаться тот самый Галал вскочил и начал орать и размахивать руками мол так надо и т.д. Надо покатать туда сюда людей 8 часов? но он утверждал что мы ехали не 8 часов а три часа тк дорогу до тааба 5 часов считать не нужно... со скандалами но деньги вернул. после этого даже не здоровался с туристами, а когда люди подходили что-то спросить он разворачивался и уходил. Но Отель все эти негативные моменты скрасил территорией, персоналом, и уровнем. Жили в номере 8116 и при выселении ребенок забыл на кровати любимые игрушки барби и мишку, наши чемоданы стояли у номера с 12 до 16 их никто не забирал и уборщик не сообщил о забытых вещах. Мы надеемся что администрация отеля сможет решить вопрос того чтобы наши игрушки мы смогли забрать тк 12 марта в этот отель летит моя подруга по моей рекомендации уже второй раз, и в июне мы вернемся на день рождения дочки.

  • весь отель это один сплошной плюс.
  • нету
  • сырые аниматоры. Вертите в наш отель нашего любимого Чико.
Добавлено: 01.03.2018 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:53 07.03.18
Уважаемая гости!Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
Большое вам спасибо. 10 июня снова летим к вам. уже надеемся на статус VIP гостей.=)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алиса Кожарина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 877
  • Фото: 0
0 Благодарностей