за последние 30 дней
Мягко сказать не очень
Столько накопилось негативных эмоций, что не знаем с чего начать. Начнем с того, что туристы мы не притязательные и привыкли отдыхать в недорогих отелях, не отличающихся высоким сервисом. Из-за переноса рейса вынуждены были ночевать на пляже потому, что заселение в номер строго после 14:00. Полотенца в номере приходилось каждый день выбивать у уборщицы и дай бог после обеда нам их выдавали. Воду выдавали по одной бутылки в день, как выяснялось позже, связано это было с тем, что надо было сохранять пустые бутылки (потому, что в эти же бутылки заливается новая вода, не факт, что не из под крана). Персонал абсолютно не понимает по английски, нелепо улыбаются и бормочут на Тайском, переговоры с ними крайне затруднительное занятие. Отдельное внимание хочется уделить питанию, в целом не плохой завтрак, но как только вы заходите в столовую, за вами тут же бежит тайский сотрудник и записывает номер вашей комнаты, что бы вы не унесли лишний кусок ананаса. Если вам посчастливилось заселиться в этот отель, обязательно сохраняйте чек о депозите, который выдаётся при регистрации, иначе милый тайский сотрудник будет делать вид, что у них в отеле депозиты отсутствуют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?