за последние 30 дней
ОТЕЛЬ С СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ.
Всем посетителям сайта , добрый день !
В очередной раз , вернувшись из любимого отеля , захотелось не просто искупать в овациях и спеть хвалебные оды , а ИСПОЛНИТЬ песню любви всем и вся , кто создает незабываемую сказку на этом островке счастья !!!
Очень приятно , что DESERT ROSE в непростое для Египта время не только остается на плаву ( когда кругом закрыли двери множество отелей ) , давно не нуждается в ПИАРе , но и качественно укрепляет свои позиции .
За прошедший год посетила отель в четвертый раз .
Мало сказать , что гостей здесь ждут - ОЧЕНЬ ждут :
все статусы и ранги создают небывалый комфорт - персонал любит свою работу , все вежливы и доброжелательны , с ежедневными солнечными улыбками .
В этот мой приезд охранник в третьем корпусе ежедневно по утрам дарил цветок ,
учил разговаривать на арабском языке . Эти действа очень поднимали настроение .
Администрация отеля постоянно проводит тренинги персонала , конкурсы профмастерства на улучшение качества обслуживания .
Работа администрации очень точна , грамотна и безупречна .
Гости в отзывах пишут об изменениях за год .
Вернувшись через месяц в отель , я была приятно удивлена и поражена множеством перемен :
1). Началась пробная реновация жилого комплекса .
Эту радостную весть пишу для тех гостей , которым кажется , что номера уж очень " уставшие ", но при этом фото своих "царских "покоев так и не предоставлены .
2). Wi-Fi улучшился в разы - везде появились роутеры .
Да и администрация отеля обещала , что в течении месяца интернет заработает по полной .
3). Все бары преобразились не только новым оборудованием и яркой иллюминацией , появились очень красивые огненные факелы .
В Club Soda баре сейчас присутствует подиумная зона .
В барах на пляже кресла - мешки заиграли яркими красками - появились новые разноцветные чехлы .
Хочу особенно отметить бар BELLA VISTA .
Здесь усилилось питание :
появилась станция выпечки блинов и венских вафель ,
холодильная витрина с различными десертами и сэндвичами .
Народ хлынул в бар не по - детски , посетителей стало через чур много - вплоть до того , что гости занимают места на ступеньках спуска к лагуне .
4). Про преображение ресторана FATTOOSH c восточной кухней , я писала в прошлом отзыве - шикарный интерьер -шатер на свежем воздухе , в стиле ливанской деревни .
Менеджер и персонал ресторана работают просто на износ .
Музыкант -лютнист приглашается уже два раза в неделю - в понедельник и четверг , во вторник порадует гостей восточный танец .
Меню - очень обильное и сытное.
Рыбный ресторан IL DELFINO поменял свой интерьер .
В меню появился стейк тунца и сибас ( морская рыба премиум -класса ) со сливочно -лимонным соусом .
Желаю всем насладиться изысканным вкусом .
Так же советую отведать креветочного супа с египетской лепешкой .
5). В отеле заработала бонусная программа .
После первого посещения DESERT ROSE , гость имеет право получить КАРТУ ГОСТЯ , на которую будут начисляться баллы за каждую проведенную ночь в отеле , и получать привилегии , указанные в бонусной программе .
Карты бывают разного статуса - в зависимости от количества проведенных ночей .
Соответственно и привилегии имеют разный процент скидки на различные платные услуги , еду и напитки , которые предоставляются за дополнительную плату - в зависимости от статуса карты .
Карта гостя торжественно вручается администрацией отеля на пляжной вечеринке каждый четверг с памятными подарками с логотипом отеля ( на фото ) .
Вывод напрашивается сам - у отеля дела идут отлично .
Если за месяц столько нового наваяно , значит улучшено финансирование на созидание .
Вот такие приятные моменты уже имеют место быть !
Кто желает получить более обширную информацию об отеле - зайдите в мой профиль , там каждый аспект описан детально .
В этом отзыве я подробно остановлюсь на теме посещения Египта в зимнее время года.
Сама я первый раз посетила эту страну зимой .
Вылет был утренний , из Минска , 30.12. 2017, на борту - одни россияне и четыре белоруса .
У многих экипировка уже была пляжной .
По прилету в Хургаду никто не ожидал , что в Африке может дуть такой морозный ветер . Пальмы просто клонило к земле . Так вот ,забегая вперед , хочу сказать , что многие гости , оставив свою кладь на ресепшн , побежали в ближайшие магазины ( благо , что это все дело находится через дорогу ) покупать теплые вещи .
Всю эту информацию я всем сообщаю на перспективу , чтобы не оказаться в такой ситуации .
Утро ветряное и очень холодное . Из одежды в утренний час надо иметь обязательно ветровку или тонкий пуховик .
На худой конец - длинный рукав просто необходим . Многие гости шли на завтрак даже в капюшонах .
Солнце встает очень поздно - в 06.45 .
Часам к 10-ти начинается жара . В это время года очень красиво ложится загар .
Шезлонги первой линии заняты рано , народ активничал .Особенно пользовался популярностью мини пляж возле бара
BELLA VISTA . Все жутко хотели блинов и сзндвичей .
Вода в лагуне была холодная , поэтому , в основном , плавала я и еще пару гостей .
В море вода была намного комфортнее .
К 17- ти , с наступлением темноты , все резко менялось - как - будто жары и не было вовсе :
тот же морозный ветер снова возвращался с неистовой силой .
Правда погода порадовала - с 5 января очень потеплело , ветер утих .
Номер можно было обогреть кондиционером .
Очень рада , что своими отзывами помогла многим сделать правильный выбор в пользу DESERT ROSE .
Через сайт хочу поблагодарить всех , кто написал мне теплые слова благодарности .
Пришло ну очень много писем с просьбой написать о праздновании Нового года в отеле .
К сожалению , ответить лично всем просто нету возможности ,
поэтому я решила чуть позже сформулировать отдельный отзыв и разместить на сайте .
Всем тем , кто интересуется моими частыми визитами в один и тот же отель , и задает типичный вопрос - зачем ?
Ведь такой выбор отелей , новые эмоции и новые знакомства . . .Отвечаю .
Первое , что хочу сказать - от добра добра не ищут .
Концепции отелей , в основном , одинаковые .
Да , выбор большой - качества мало .
DESERT ROSE еще ни разу не упал в грязь лицом ни в одном сегменте услуг .
Имеются , конечно , некоторые мелкие вопросы , но они быстро решаемы .
ЖИЗНЬ - ТРУДНАЯ ЗАДАЧА , И НИКТО ЕЕ НЕ РЕШИЛ БЕЗ ОШИБОК .
Я приверженец того , чтобы не тратить драгоценное время на освоение социума и инфраструктуры , на привыкание и прочие вопросы в новых местах . Поэтому и посещаю изученные и проверенные , милые моему сердцу .
В DR НИКОГДА не было пищевых отравлений . Это важный показатель качественного отдыха .
Высокий уровень обслуживания - весь персонал работает великолепно ,
администрация без конца проводит мониторинг ,
ведется большая работа на улучшение качества всех услуг .
За рабочий год часто останавливаюсь в отелях разной звездности разных стран .
СЮДА Я ЕДУ ОТДЫХАТЬ ,и еще ни разу не пожалела .
А сколько я нашла себе здесь друзей и единомышленников !
Все эти люди мне подарили много заботы и счастливых мгновений ! Это дорого стоит !
Отдыхать в DR - очень весело , интересно и ЛЕГКО !
Поверьте - я счастлива !
Уважаемые друзья ! Желаю держать всем улыбочку шире и жить только на позитиве .
Будьте добрее , и МИР улыбнется вам !
До новых встреч в мае , DESERT ROSE !
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Добрый вечер, Валентсия! У тебя как всегда интереснвй и красочный рассказ, в котором все расложено по полочкам ))) Я тоже очень жду подробности о НГ!
P.S. уборщик - мастер исскуства! Ты опять в 3-м корпусе отдыхала? Нам такую красоту не делал ((
Твои теплые слова как бальзам на сердце , благодарю !
Да , наш любимый третий корпус , наша дорогая Ирина Савина постаралась для Валентсии !
Этот технический работник - просто волшебник с золотыми руками , таких парней - профессионалов здесь я еще не встречала .
Сейчас пишу -стараюсь про НГ ,чтобы отзывы были рядом .
Да, Ирина - просто умничка ))
Благодарю за теплые слова !
Желаю прекрасного отдыха , пусть отель не подведет !
Все есть : анимация на любой вкус и цвет !
Зайдите в мой профиль , пожалуйста , в предыдущих отзывах я подробно останавливалась .
Дискотека тоже есть , но за все посещения отеля я так туда и не дошла - не было сил .
Желаю удачи !
Заранее спасибо.
По погоде , на мой взгляд , очень точно и развернуто написано в этом отзыве , даже мне нечего и добавить. Может Вы хотели узнать какие-то конкретные
детали ?
На вечер только длинный рукав и колготы обязательно- ветер пронизывающий .Утро тоже холодное -очень бодрит.
Программа лояльности .
Перед отъездом не забудьте оформить на сайте сертификат для получения бонусов по приезду .
Когда Вы отдадите его в службу гостевого сервиса , получите приглашение на пляжный художественный фестиваль , где получите подарок от отеля и пластиковую карту постоянного гостя . Карта у всех разная . Ее название определяется количеством проведенных ночей в отеле .
Новая программа уже произвела подсчет Ваших ночей .
С картой выдадут и рекламный проспект , в котором вы прочитаете свои отельные бонусы и процент дисконта на все платные услуги .
Благодарю за доверие .
Если есть еще какие- то вопросы - обращайтесь ,с радостью отвечу .
Желаю удачи !
По поводу погоды, вы правы, в вашем отзыве дан развернутый ответ. Это я, очень обеспокоенная мамочка, которая впервые едет на море в зимний период с ребенком до двух лет, стараюсь читать между строк и задавать еще кучу вопросов;) Многие уверяют, что: "холодно в этот период и там уж, как повезет..В море ребенок точно купаться не будет" и т.п..Вот от этого, то есть от этих добрых повествований, и я задаю кучу вопросов. Хотя, как я поняла: не попробовав - не узнаешь;)
Спасибо еще раз. Оч.надеемся, что погода не подведет!!!
Но море не прогревалось , и было очень холодным .
А вода в лагуне стояла еще холоднее.
Вы может и на праздники остаетесь ?
Новый ассистент генерального менеджера , Мr Эхаб , просто генерирует идеями .Работает он с 2016года . После появления этого человека в отеле ,
рейтинг отеля стремительно поднялся вверх .
Вы отель и его всю инфраструктуру не узнаете .
А праздники и их декорации -это просто бомба .
Пусть отель не подведет !
Приятного отдыха !
Валетсия, и последний вопрос. Т.к.мы до этого были летом в этом отеле, и в бассейнах практически не плавали и,конечно же, не интересовались, какой из них с подогревом в зимний период. В описании отеля на разных сайтах я не нашла такой информации. Чисто интуитивно, я предполагаю, что первый, ближе к ресепшен. Так ли это? И Бассейн с горками не подогревается?
Подогревается бассейн , который с горками , между 3-м и 6-м корпусом .
Возле этого бассейна обновили оборудование - шезлонги и зонтики .
Но когда Вы прилетите , похоже , что обновление уже пройдет по всей территории .
Аквапарк без подогрева .
Вы спрашивайте, не стесняйтесь, я с радостью отвечу .
Пусть день будет счастливым !
Благодарю за столь теплые слова , приятно !
Подогреваемый бассейн - N3 , да , тот который с горками .
Очень большой . Разной глубины .Не могу сказать про плавание , не видела .
Но точно не только для съезжающих с горки.
В этом бассейне , и возле него , активно занята анимация : в бассейне постоянно проводятся игры разного формата . Это и мяч , и прыгалки , и бЕгалки .
Этот бассейн самый задействованный из всех в разную пору года , независимо подогревается он или нет .
И место возле него надо занимать рано .
Для плавания в этом отеле есть специальный бассейн с дорожками , как положено . Но вода в нем всегда оч холодная .
Вода в лагуне холоднее чем в открытом море .
Я вот только вернулась несколько дней назад , и хочу сказать , что погода не баловала сильной жарой .
При +30 t днем, вода была +25-26t .
Но как только температура воздуха падала , вода была не комфортная ( по оценке гостей ).
Я моржую , поэтому мне всегда t воды отличная -в любой прилет.
Февраль , март , апрель - никогда не была , но с детьми это не самое лучшее время , т.к. еще дует ветер . А ветер в этих краях очень жестокий .
Май в этом году был невыносимо жаркий , до неприличия - даже вода в море раздражала , такая была горячая.
Весь октябрь отель стоял в STOPe у всех туроператоров - был забит под завязку ,
туда было не попасть , да и Египет ждал дождя , поэтому временами солнца не было вообще , стояла повышенная влажность ( как в сауне ) , люди просто задыхались от такого дискомфорта .
Если Вы прислушаетесь к моему совету , то мнение мое таково -
последняя декада сентября - первая октября вашей разновозрастной компании будет в самый раз .
Еще очень подходящее время - конец апреля - начало мая .
Но это на перспективу , не на 2019 год .
5 мая 2019 года начинается РАМАДАН , главный праздник мусульман .
И до праздника , и в сам праздник отдых Вам будет не в радость , уж поверьте мне .
Не буду останавливаться на всех аспектах , но это так .
Сама буду переносить всегдашний май на июнь . О , ужас !
Спрашивайте , не стесняйтесь , отвечу на все вопросы ,
Можете писать в профиль , как делают многие .
Пусть день будет счастливым !