за последние 30 дней
Ездили в отель в начале сентября, а отзыв пишу, только...
Ездили в отель в начале сентября, а отзыв пишу, только сейчас). Анекс тур все было очень хорошо и вовремя, гид не напрягал.Из того, что заявлено. Ехали из аэропорта примерно 3,5 часа. Заселились очень быстро,просила номер на 10 этаже. предложили доплату и вид на море,но мы не стали доплачивать и получили вид частичный на город и горы. Да есть проблема с задержками с лифтами, но этот вид, он перечеркивает все недостатки. Утром, туман сходит с гор на город, тучи которые лежат на вершинах гор, и вечером, огни города," жужжащая" Алания вдалеке. Самый крутой вид,который был у меня во всех турецких отелях. Любителям "видовых" отелей очень рекомендую.
Отель крайне удачно расположен. Это уже не город, толкотни и народа намного меньше. В то же время, до Алании, рукой подать, минут 10 на автобусе. Ездили в Аланию каждый вечер, было здорово, городок развивается, много чего построено. Хороший шоппинг, были на пятничном рынке, обошли много магазинчиков, были в городских парках, морпорту, катались на паровозиках.
В другую, от Алании, сторону, от отеля можно доехать до Димчая. Интересно так, тут же экскурсии предлагают туда за 20
долларов. мы ездили за 6 лир туда и обратно. Была там впервые. Очень понравилось, очень свежо, уникальная лесная зона,пересекающаяся с горными речками.
Пляж. Мы знали, что это городской отель, и представляли себе пляж. Небольшая узкая полоска, шезлонги, туалеты, бар от отеля, вполне сносный. Да хотелось бы позеленей пляжную зону, но в этом отеле это не возможно.
Ресторан, очень хороший. Всегда можно было что-то найти, все очень вкусно и прилично.
Теперь про минусы.
Персонал. В нашем случае все было ненавязчиво и культурно. Но однажды на ресепшен стала свидетельницей такой картины. Пришла девушка, и пожаловалась на неработающий телевизор в номере. Она не говорила по английски, а ресепшен не говорит по русски от слова совсем. Хотя русскоговорящих в отеле очень много. После тщетных попыток объясниться , в дело вмешалась гид Пегаса. Она вмешалась, но не для того,чтобы помочь, и как то объяснить проблему девушки. Напару с гидшей, ресепшен буквально махая руками на эту бедную девушку, отмахнулись от ее проблемы, и погнали ее. Это, на мой взгляд, в отеле 5 звезд, просто недопустимо. Смотреть на это было крайне неприятно. И я могу понять, гида Пегаса, с не сложившейся по всем фронтам жизнью, которая на самом деле, как минимум считает себя генеральным менеджером отеля, и думает, что ей можно постоянно на всех лаять. Но это проблемы гида и еще Пегаса. Но как в этой ситуации, мог так вести себя ресепшен, мне не понятно. Мне,было стыдно, и за отель,который на самом деле очень хороший, и за соотечественников, которые иногда вообще не могут за себя постоять.
Минус второй.
НА протяжении 11 дней, всегда в ресторане были свободные места. Но однажды на ужине, столиков оказалось меньше чем надо. Тогда к нам подсели, еще 2 человека. Я не очень люблю есть в такой близи с незнакомыми людьми, особенно на отдыхе. Нет возможности разложить тарелки как ты хочешь, локтями постоянно ощущаешь скованность. Я подумала, действительно ресторан забит и можно перетерпеть. Но когда я встала из за стола то присмотрелась и увидела. В центре ресторана, в час пик, сдвинув 2 стола, по 4 персоны каждый, сидела команда аниматоров, в количестве 4-х человек, и что-то очень бурно обсуждала.В конце ресторана, также за столиком, на четверых, в гордом одиночестве сидела и ела, наша старая знакомая, гид Пегаса. Странная картина получилась, обслуживающий персонал, и люди которые заплатили немалые деньги за отдых были не просто уравнены, а гостей еще и принизили. Недоработка ресторанной службы. Интересы и комфорт гостей должен быть превыше всего. Эту ситуацию можно вполне отрегулировать, объяснив персоналу, когда лучше приходить в ресторан и какие места занимать.
Еще небольшой, но не важный для нас минус. Анимации нет вообще, после 23 часов тишина. Ресторан аля-карт полная ерунда.
Приеду ли еще раз? Нет. Просто люблю разные отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

1 вход в море, есть ли там плита (горная порода, осколки скалы),
2 есть ли полотенца или надо брать с собой?









