АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7203 + 0
Читательский охват
Золотой статус
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в отель в начале сентября, а отзыв пишу, только...

Ездили в отель в начале сентября, а отзыв пишу, только сейчас). Анекс тур все было очень хорошо и вовремя, гид не напрягал.Из того, что заявлено. Ехали из аэропорта примерно 3,5 часа. Заселились очень быстро,просила номер на 10 этаже. предложили доплату и вид на море,но мы не стали доплачивать и получили вид частичный на город и горы. Да есть проблема с задержками с лифтами, но этот вид, он перечеркивает все недостатки. Утром, туман сходит с гор на город, тучи которые лежат на вершинах гор, и вечером, огни города," жужжащая" Алания вдалеке. Самый крутой вид,который был у меня во всех турецких отелях. Любителям "видовых" отелей очень рекомендую.

Отель крайне удачно расположен. Это уже не город, толкотни и народа намного меньше. В то же время, до Алании, рукой подать, минут 10 на автобусе. Ездили в Аланию каждый вечер, было здорово, городок развивается, много чего построено. Хороший шоппинг, были на пятничном рынке, обошли много магазинчиков, были в городских парках, морпорту, катались на паровозиках.

В другую, от Алании, сторону, от отеля можно доехать до Димчая. Интересно так, тут же экскурсии предлагают туда за 20

долларов. мы ездили за 6 лир туда и обратно. Была там впервые. Очень понравилось, очень свежо, уникальная лесная зона,пересекающаяся с горными речками.

Пляж. Мы знали, что это городской отель, и представляли себе пляж. Небольшая узкая полоска, шезлонги, туалеты, бар от отеля, вполне сносный. Да хотелось бы позеленей пляжную зону, но в этом отеле это не возможно.

Ресторан, очень хороший. Всегда можно было что-то найти, все очень вкусно и прилично.

Теперь про минусы.

Персонал. В нашем случае все было ненавязчиво и культурно. Но однажды на ресепшен стала свидетельницей такой картины. Пришла девушка, и пожаловалась на неработающий телевизор в номере. Она не говорила по английски, а ресепшен не говорит по русски от слова совсем. Хотя русскоговорящих в отеле очень много. После тщетных попыток объясниться , в дело вмешалась гид Пегаса. Она вмешалась, но не для того,чтобы помочь, и как то объяснить проблему девушки. Напару с гидшей, ресепшен буквально махая руками на эту бедную девушку, отмахнулись от ее проблемы, и погнали ее. Это, на мой взгляд, в отеле 5 звезд, просто недопустимо. Смотреть на это было крайне неприятно. И я могу понять, гида Пегаса, с не сложившейся по всем фронтам жизнью, которая на самом деле, как минимум считает себя генеральным менеджером отеля, и думает, что ей можно постоянно на всех лаять. Но это проблемы гида и еще Пегаса. Но как в этой ситуации, мог так вести себя ресепшен, мне не понятно. Мне,было стыдно, и за отель,который на самом деле очень хороший, и за соотечественников, которые иногда вообще не могут за себя постоять.

Минус второй.

НА протяжении 11 дней, всегда в ресторане были свободные места. Но однажды на ужине, столиков оказалось меньше чем надо. Тогда к нам подсели, еще 2 человека. Я не очень люблю есть в такой близи с незнакомыми людьми, особенно на отдыхе. Нет возможности разложить тарелки как ты хочешь, локтями постоянно ощущаешь скованность. Я подумала, действительно ресторан забит и можно перетерпеть. Но когда я встала из за стола то присмотрелась и увидела. В центре ресторана, в час пик, сдвинув 2 стола, по 4 персоны каждый, сидела команда аниматоров, в количестве 4-х человек, и что-то очень бурно обсуждала.В конце ресторана, также за столиком, на четверых, в гордом одиночестве сидела и ела, наша старая знакомая, гид Пегаса. Странная картина получилась, обслуживающий персонал, и люди которые заплатили немалые деньги за отдых были не просто уравнены, а гостей еще и принизили. Недоработка ресторанной службы. Интересы и комфорт гостей должен быть превыше всего. Эту ситуацию можно вполне отрегулировать, объяснив персоналу, когда лучше приходить в ресторан и какие места занимать.

Еще небольшой, но не важный для нас минус. Анимации нет вообще, после 23 часов тишина. Ресторан аля-карт полная ерунда.

Приеду ли еще раз? Нет. Просто люблю разные отели.

Добавлено 27.02.2018 23:46 4 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, еще про пляж:
1 вход в море, есть ли там плита (горная порода, осколки скалы),
2 есть ли полотенца или надо брать с собой?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер, нет плиты там нет. Там очень мелкая смешанная с песком галька, вполне комфортная.Наши друзья отдыхали в отеле Катя, минут 10 ходьбы от нашего , и говорили что их пляж, существенно хуже нашего. Вот насчет полотенец,по моему там по депозиту, и потом обменивать можно каждый день. Я не помню, потому что , в первый же день, ходила в магазин Метро, и накупила там, классных больших и ворсистых турецких полотенец по 100рэ, и весь отдых пользовалась только ими)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы добирались до Димчая? да еще и за 6 лир всего))) туда ходит автобус?
ДД,выходите из отеля, переходите дорогу, ждете автобус номер 10, едете до конечной остановки, 3 лиры в одну сторону, 3 в обратную. Лучше ехать в дневное время, классные панорамные фото можно сделать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ADRIANA
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей