АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 16
Комментариев: 61
Читательский охват: 16334
Фото: 114
Отдыхала Парой в
феврале 2018
04.02.18 - 17.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 4 по 17 февраля. Номер 1102.

Отдыхали 14 дней, с 4 по 17 февраля.

Прибыли в отель рано утром, примерно в 8 ч. Сразу одели нам браслеты и отправили на завтрак, после завтрака дали номер. Номер 1102 расположен чуть ниже главного ресторана, у релакс -бассейна. Из окна есть вид на море. В номере 2 большие полуторные кровати, их нам сдвинул сопровождавший парень. Дверь на балкон открывалась с большим усилием, вызвали мастера, он был в наше отсутствие и ничего практически не изменил. 3 русских канала по телевизору работают с очень большими помехами. В ванной комнате по 2 полотенца, одно мыло, один душ-гель и один шампунь. В раковине из горячего крана всегда течет вода с ржавчиной. В номере чайник и чашки, в основном ресторане можно брать сахар и чай в пакетиках. Т.е есть минусы, но есть и плюсы. Ремонт и мебель древние, но в номере мы были редко и это особо не расстроило.

Питание. Питались в основном в главном ресторане. С первого нашего завтрака к нам подошел официант Мухамед и мы чувствовали себя каждый раз окруженными его вниманием. На завтрак кушали омлет-микс, оливки, куриные сосиски, тушеные баклажаны и непревзойденный мягкий сыр. Вкусные блинчики с нутеллой, подливок из разных видов меда и джемов огромное множество. Пили апельсиновый фреш и капучино. В ресторане стоит 2 кофе машины. Обед-еды уже побольше. Курица несколько видов, вкусная говядина. На гарнир был молодой картофель, картофель фри, пюре, рис-да все и не перечислить! Голодными не останетесь. Ужин еще разнообразней, чем обед. Пару раз были крабы, каждый день рыбы пару видов, кальмары. Овощей много, фруктов много. Дыня сладючая! По питанию и по обслуживанию в главном ресторане 5++++++++. На пляже в баре с 11:30 можно полакомиться мороженым, я пробовала 3 вида, вполне съедобно! Рядом с баром небольшая кафешка, где днем можно скушать картофель фри, гамбургер, овощи. В отеле можно записаться на ужины в 2 ресторана аля-карт. Записались мы в восточный…. Не рекомендую никому! Хотите почувствовать себя забытыми на этом празднике жизни? Вот мы и почувствовали… Официантам ты не нужен, чаевые было дать не за что, да и некому… Просидев там некоторое время мы ушли и официантов в ресторане не было. Ушли значит по-английски. ;) В баре на пляже колу свою не получите, пока бармен не перетрет все бутылки, не передвинет ящики все на полу… Вы ж не спешите, а он человек занятой… Вот и стойте! ;)

Территория. Ухоженная, красивая. Много зелени, цветов. Есть подогреваемые бассейны, для детей аквапарк.

Пляж. Вот с пляжем у меня произошла засада. Понтон пластиковый, длиной метров 60. На волнах понтон колышется, аки змейка да плюс еще со стороны в сторону. Я человек с отсутствующим вестибулярным аппаратом, ну нет его у меня вовсе! Не космонавт. И вот в первый приход наш на пляж я оставила тапки в начале понтона и бодрячком пошла…. Мамадорогаяродименяобратно! Дойдя до конца я развернулась и на полусогнутых ножках отправилась назад. Только постояв минут 5 на твердой земле почувствовала себя нормально. Больше я этот подвиг не повторяла и купалась с мелкого захода в воду, спасибо за то, что он там есть. А так-море теплое, лежаки хорошие. Вот только риф и рыбки остались без меня. Мне подходят только стационарные понтоны.

Анимация. Она есть и она отличная. На пляже развлекухи примерно с 10:30 и до 13:30. Каждый вечер с 19:30 на террасе живая музыка, потом небольшое диско и шоу-тайм в амфитеатре. Парни-аниматоры- арабы ну просто зажигалочки, один так и факир-шоу провел, и фаер-шоу! Респект! С ними работают русские девушки, ну приятные! Могу выделить Анжелику.

Экскурсия в Иерусалим. 75 дол/чел, купили в агентстве Гена и Чебурашка. Ездим уже третий раз, экскурсия тяжелая, длилась 31ч. Израиль впускает не всех.

Неприятный инцидент. При заселении в номер мы сразу познакомились с нашим уборщиком, парень араб, невысокого росточка. Он занес 2 банки Миринды-мы дали ему шоколад. Т.к в номере мы постоянно отсутствовали, то и убирать у нас было нечего. Через день вешали на дверную ручку табличку «Не беспокоить», а когда табличку не вешали, то оставляли в номере шоколад. Уборка проводимая в номере: застилание кровати, вынос мусора и замена полотенец. По времени она длилась минут 10, мне это видно было с лежака у релакс-бассейна. Мыло он нам забывал оставлять, приходилось при встрече напоминать. И вот после нескольких таких уборок, столкнувшись с нами в коридоре, парень-уборщик протянул мне шоколад и сказал: «У меня болят зубы, мне шоколад не нужен». Говорю-«Девушке отдашь», но нет! Мне был вручен назад шоколад … Неприятненько… Я с таким еще не сталкивалась! В прошлом году, в Гранд отеле оставляли шоколад, так постель меняли через день, крутили лебедей и мыльно-рыльные принадлежности искать не приходилось. Ну да ладно, хозяин-барин! Не хочешь сладенького-найдутся другие любители. Табличку мы так же продолжали вешать, т.е убирать просили через день, но шоколад не оставляли. И вот 15 февраля, на 12 день отдыха, я была в номере одна, муж уже вышел загорать. Стук в дверь и… не дождавшись даже моего ответа, входит в комнату парень-уборщик, ну с больными зубами. Говорит мне-«Шоколад есть?» Не смотря на мои округлившиеся глаза он повторяет вопрос. Говорю-«Шоколада нет». Ответ-«Шоколада нет, нет и уборки» и шлепает на выход. Иду за ним к двери и говорю по дороге, что сейчас позвоню менеджеру. «Звони»-вот такой бесстрашный малый. Позвонила по номеру указанному в распечатке, которую дали при поселении. Через 10 минут в номер прибыли 2 человека, объяснила ситуацию, спросила, почему за 12 дней НИ РАЗУ ПОСТЕЛЬ не поменяли? Отель точно 5 звезд? Извинились, сейчас все сделают и больше у вас этот человек убирать не будет! В качестве извинений-пришлем халаты и тапки, да мы ж 12 дней не голые и босые ходили… Но на след.день видела, что убирал наш номер тот же парень, а его видеть у себя в номере очень не хотелось. Т.е руководство за свои слова не отвечает, что тогда хотеть от обычного работника.

Гест-релейшн. Девочки, не обижайтесь, но вашу работу я не увидела. Обратилась один раз с вопросом-можно ли заказать сухой паек, т.к едем на экскурсию. Ответ: узнайте на ресепшен. Какие функции выполняют две Александры? Отвечают на вопросы туристов на сайте Топ-хотелс? Так это можно делать и дистанционно, тем более, что ответы стандартные. В Гранд отеле гест-релейшн ходят по пляжу каждый день и у ВСЕХ спрашивают пожелания по номеру, записывают эти пожелания и дают указания по выполнению пожеланий! Почему после инцидента с уборщиком не было реакции гест-релейшн? А нет коммуникации у девочек с гостями, они никого не знают! И нет коммуникации между службами. Прискорбно, отель 5 звезд должен держать свою марку!

Выселение. В 12ч. номер нужно освободить, ваши чемоданы оставляете в камере хранения и можно пользоваться всеми отельными благами+питаться в ресторане. Это большой плюс! Молодцы!

Мое резюме-отель бюджетные 5 звезд, есть плюсы, есть минусы. Нам очень повезло с погодой, поэтому пляжный отдых удался! Советовать отель могу ТОЛЬКО по невысокой стоимости, например, наши 14 дней стоили 1040 дол. Дороже не стоит, ищите другие варианты.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет с нашего балкона.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Коктейль на пляже.

Фото туриста отеля

Пляж

Уборка стаканов на пляже.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Красивая территория.

Фото туриста отеля

Пляж

Один из 5 пляжей.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Въезд.

Фото туриста отеля

Прочее

На горизонте Красное море!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Мелкий вход.

Фото туриста отеля

Прочее

Понтон.

Фото туриста отеля

Прочее

Лучший работник главного ресторана!

Елена оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание бассейны с подогревом отсутствие комаров в номере возможность пользоваться всеми благами отеля после выселения
Минусы отеля
пластиковый подвижный понтон мухи на пляже плохая уборка номеров невышколенный персонал по уборке номеров
Добавлено 27.02.18 17:34 (7 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 01.03.18

Уважаемая Елена,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Гостевой сервис вместе с менеджментом делают обход каждый день как по пляжу, так и на бассейнах и в ресторанах. Тем не менее, Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля

15:26 11.03.18

Да, Елена, отношение к этому отелю двоякое. Мы были апрель-май 2017 и жили в номере 1101. Соседи. Я удивляюсь, что вы еще нашли место, где зайти в море с берега для плавания. А этот дряблый понтон я и сегодня с ужасом вспоминаю, поэтому весь отдых был возле бассейнов. И это главный минус. Во всем остальном особо без претензий.
В октябре были в Хургаде в очень бюджетненьком отеле MARLIN INN, все скромно, но вполне удовлетворительно, а вот море!!!!!!!!!!, это просо кайф. Пологий песчаный вход и сразу с оптимальной глубиной. Я часами не выходила из воды. Мы ведь летим туда за морем и солнцем! Опять планируем вылет в апреле и это точно не SUNRISE Diamond, туда не ногой.

17:15 15.03.18

Здравствуйте, Катерина! согласна, отель 50\50. но надо плясать от цены, если она невелика, то почему нет? ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Верби (16)