за последние 30 дней
Отдых в "Штиле".
Отдыхали в отеле Штиль в середине июля 2017 года, 2взрослых и 3 детей. По приезду в Адлер нас должен был встретить, как заявлено в путевке, микроавтобус на вокзале. Но позвонили из отеля и сказали, что приедет обычное такси. Причем за этим такси мы с детьми и сумками гонялись от вокзала до остановки, потому что у таксиста не была оплачена стоянка. Прибыли в гостиницу. Заселили нас быстро. Дали номер. Никогда не придирались к номерам, но недостатки сразу бросились в глаза:номер полулюкс, но нас ожидало:1.обычный телевизор с ужасным звуком, 2."висящая розетка" для холодильника(плохо морозил и постоянно работал, поломанная полка), 3.вторая розетка были либо на ТВ либо на кондиционер(тоже особо не работающий). 4.Дополнительный диван был старым и грязным. 5.в ванной раковина-трещина пополам.
С замком во входной двери вообще была проблема. Постоянно заедал, приходилось по 3 минуты возиться с ним, чтобы закрыть. Обратилась на ресепшн, но мне был дан ответ,что отелю уже 11 лет, и, естественно, замки такие, чтобы мы на 3 оборота не закрывали. В общем промучались весь отдых с замками.
Достоинства отеля в том, что он находится близко к морю(5 минут ходьбы), и нам очень понравилось питание. В путевке заказывали 3 разовое, комплексное. Было разнообразное, сытное и вкусное питание.,приветливые официантки.
Мы провели отдых. В принципе, на вышеуказанные недостатки мы не акцентировали внимание. Но вот наступил час выезда. Мы как положено освободили номер вовремя, снесли вещи вниз и сдали ключи.
Тут дама на ресепшне взяла ключ и побежала принимать номер. Через 5 минут, вбежала в холл, с бешеными глазами, неся в руках наволочку, полотенце и простынь и нагло стала выяснять причину происхождения маленьких пятен. К сожалению, не пришло на ум сфотографировать все это, растерялись. Ею было выяснено от нас, что немного на полотенце след от рук.,на наволочке ребенок спал, немного слюна, а на простыне от игрушки пятнышко см 3 диаметром. В итоге это пятно она посчитала, что не отстирается, и заставили нас заплатить за простынь по цене новой. Вообще, с нами было трое детей, они могли вообще так вымазать белье, просто мы за ними смотрели и полотенцами их не пользовались, и слава богу, а то бы, чувствую платить за все пришлось. Кроме кроватей в номере вообще негде было сидеть, 1 стул, и мы просили детей соблюдать чистоту, как чувствовали. Мы были просто в шоке. Вывод, собираясь в этот отель берите свои полотенца, постельное и ходите на цыпочках по их полу, что б не дай бог ничего не замарать, или сломать. Было бы за что -не возмущались. Отдыхали мы в Европе и в России нигде такого маразма не встречали!!!! Уехали оттуда с испорченным настроением.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?