Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в "Штиле".
Отдыхали в отеле Штиль в середине июля 2017 года, 2взрослых и 3 детей. По приезду в Адлер нас должен был встретить, как заявлено в путевке, микроавтобус на вокзале. Но позвонили из отеля и сказали, что приедет обычное такси. Причем за этим такси мы с детьми и сумками гонялись от вокзала до остановки, потому что у таксиста не была оплачена стоянка. Прибыли в гостиницу. Заселили нас быстро. Дали номер. Никогда не придирались к номерам, но недостатки сразу бросились в глаза:номер полулюкс, но нас ожидало:1.обычный телевизор с ужасным звуком, 2."висящая розетка" для холодильника(плохо морозил и постоянно работал, поломанная полка), 3.вторая розетка были либо на ТВ либо на кондиционер(тоже особо не работающий). 4.Дополнительный диван был старым и грязным. 5.в ванной раковина-трещина пополам.
С замком во входной двери вообще была проблема. Постоянно заедал, приходилось по 3 минуты возиться с ним, чтобы закрыть. Обратилась на ресепшн, но мне был дан ответ,что отелю уже 11 лет, и, естественно, замки такие, чтобы мы на 3 оборота не закрывали. В общем промучались весь отдых с замками.
Достоинства отеля в том, что он находится близко к морю(5 минут ходьбы), и нам очень понравилось питание. В путевке заказывали 3 разовое, комплексное. Было разнообразное, сытное и вкусное питание.,приветливые официантки.
Мы провели отдых. В принципе, на вышеуказанные недостатки мы не акцентировали внимание. Но вот наступил час выезда. Мы как положено освободили номер вовремя, снесли вещи вниз и сдали ключи.
Тут дама на ресепшне взяла ключ и побежала принимать номер. Через 5 минут, вбежала в холл, с бешеными глазами, неся в руках наволочку, полотенце и простынь и нагло стала выяснять причину происхождения маленьких пятен. К сожалению, не пришло на ум сфотографировать все это, растерялись. Ею было выяснено от нас, что немного на полотенце след от рук.,на наволочке ребенок спал, немного слюна, а на простыне от игрушки пятнышко см 3 диаметром. В итоге это пятно она посчитала, что не отстирается, и заставили нас заплатить за простынь по цене новой. Вообще, с нами было трое детей, они могли вообще так вымазать белье, просто мы за ними смотрели и полотенцами их не пользовались, и слава богу, а то бы, чувствую платить за все пришлось. Кроме кроватей в номере вообще негде было сидеть, 1 стул, и мы просили детей соблюдать чистоту, как чувствовали. Мы были просто в шоке. Вывод, собираясь в этот отель берите свои полотенца, постельное и ходите на цыпочках по их полу, что б не дай бог ничего не замарать, или сломать. Было бы за что -не возмущались. Отдыхали мы в Европе и в России нигде такого маразма не встречали!!!! Уехали оттуда с испорченным настроением.
Татьяна оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
1.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
питание.
Минусы отеля
номер. отношение персонала.
Добавлено
27.02.18
16:50
(2 682 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий