АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 779
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
01.02.18 - 27.02.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный семейный отдых

Отдыхали в феврале вчетвером 2 взрослых и 2 ребенка (7 и 10 лет). Отдых очень понравился. Погода была переменчивая, иногда тучки (и даже дождь) иногда солнце, но все равно это было прекрасное теплое лето – накупались и на загорались вдоволь!

Туроператор Анекс тур, соответственно перевозчик Азур ейр. Здесь все четко, никаких проблем. Кроме, конечно, их стандартного развода под названием - встреча с гидом. Еще в автобусе Вас готовят, что в целях безопасности Вам утром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно явиться на встречу с гидом для регистрации в стране ? ? ? Что же тогда было в аэропорту? ? Это всего на 15 минут, никаких продаж туров, только заполнить анкеты для регистрации в полиции. Короче, в итоге, как обычно, 1.5 часа рекламы тур поездок по сууууупер скидкам и устрашение, что можно только с ними, так как остальные бандиты, страховка не сработает и т.д. и т.п. Короче, в итоге многие ведутся – страшно же, а тут проверенные варианты и в итоге сразу подписываются и отдают деньги за туры по цене (со скидкой) минимум в 2 раза выше рыночной для Египта. Иногда и в 3 раза выше. Именно поэтому встречи проводят утром сразу после приезда, чтобы люди не успели узнать реальную стоимость тур поездок. Мы же никуда не ездили. У нас было всего 6 дней и хотелось просто отдохнуть.

Отель действительно расположен в безветренной бухте, поэтому было комфортно и ветер практически не ощущался. Море, правда, прохладное и главный бассейн ледяной. А вот в 2 маленьких было отлично купаться.

Очень понравился персонал отеля – все очень приветливые, юморные всегда готовы помочь, правда если ты к ним так же относишься. Когда, дама требовала в баре на пляже (где постоянная очередь и бармен реально «в мыле») пиво без пенки!!!, то конечно можно было заметить, как бармен ее, по-тихому, на арабском обматерил. Или как 3 пьяных мужика стебались с бармена, ржали с него и требовали каждый по 4 стакана пива сразу и при этом орали ему, что заплатили 800 долларов и теперь он им должен, то тут, конечно, ожидать хорошего отношения со стороны персонала, наверное, не приходится. Потом эти люди еще в комментариях пишут про плохое к ним отношение…. Но у нас таких проблем не было – с персоналом все было отлично.

При заселении вместо 2 номеров с видом на сад, сразу предложили огромный сьют с видом на море. Мы пошли посмотрели – супер!!! По сути 3 комнаты, 2 санузла, 2 балкона, шикарный вид, кухня и большой коридор. Конечно же мы согласились. По качеству номера есть замечания – мебель ушатана, есть щели в пластике на потолке. При этом все чисто и опрятно.

С лежаками первые 2 дня не было никаких проблем – всегда были свободные. Одни приходили другие уходили. Потом, прилетели несколько самолетов и в 8-30 утра уже были все лежаки накрыты полотенцами или одеждой, а людей нет. Ну процентов 30 были люди, остальное просто ЗАНЯТО! И так на весь день. Откуда их попривозили??? По итогу 2 дня помучавшись, пришлось сделать так же (с волками жить по волчьи выть… а жаль).

Питание очень понравилось! Все говорят, что из-за кризиса питание в Египте ухудшилось, но это не про этот отель! Мы здесь были 3 года назад, было намного более скудное меню. Сейчас же огромный выбор различных блюд из мяса и рыбы. Один раз крабов давали. Овощи, фрукты, сладости – все в изобилии! Но есть и минуса: супы не съедобные (это субъективное мнение, может кому-то и нравятся, но нам вообще нет), рыбу, часто не дожаривают, и она получается полусырая (иногда и плохо чистят), проблемы для отдыхающих это не составит, т.к. всегда имеются несколько разных вариантов той же рыбы или мяса, и вы всегда можете это отложить пойти и взять что-то другое. Но, хочу на это обратить внимание менеджеров отеля (если они читают комментарии) – проконтролируйте качество чистки и приготовления свежей рыбы. То же самое касается и печени – очень вкусно пахнет, но абсолютно сырая, есть невозможно. Трудно представить какие суммы денег тратятся на покупку этих продуктов, которые просто переводятся из-за некачественного приготовления. При этом, еще раз повторюсь, для отдыхающих это вообще не проблема, так как если на ужин предлагается (помимо гарниров, овощей, фрукты, рагу и прочей еды) говядина, котлетки из фарша, курица, жареный тунец и жареные карасики и они испортили карасиков, то чем поужинать вы найдете. С мясом, кстати, таких проблем не наблюдал (кроме печенки).

Так как мы были 2 раз нам выдали золотые браслеты. Из преимуществ: бесплатные фреши по утрам, безлимитные ужины в итальянском ресторане и в ресторане Le SEPPIA. По итогу пользовались только возможностью пить фреши по утрам. Ужины нам больше понравились в основном ресторане – больше выбор и все с пылу с жару. Обедать часто ходили в бар у бассейна – там очень вкусная рыбка!

В общем, все нам очень понравилось. Есть небольшие минусики, но их легко устранить, если менеджеры отеля на это обратят внимание. В целом, отелю большое спасибо за отличный отдых!!!

Но было еще одно событие, которое вообще заставило меня задуматься, а поеду ли я еще хоть когда-нибудь в Египет. Это – аэропорт! Вылет у нас был в 8-00 утра. И в это же время (плюс-минус 25 минут) был вылет еще от 6 до 9 самолетов, в основном в Украину. Это был невероятный кошмар!!! Я понимаю, зачем они так ставят вылеты, чтобы не гонять автобусы. Они планируют рейсы, чтобы автобусы привезли в аэропорт туристов и сразу же забрали вновь прибывших. Но все равно нельзя же так!!! Нас привезли в 5-30 утра и мы стали в очередь на первый досмотр. Прошли его где-то через 1.5 часа. Потом очередь на регистрацию – 20 мин. На этом моменте я еще был спокоен и объяснял детям, что это нормально, что это для нашей безопасности, что они выполняют свою работу…. Потом паспортный контроль – 20 минут. Потом еще один строжайший (вроде как хорошо!) контроль, но!!! Здесь уже было полное отсутствие линий очереди, просто полторы тысячи людей (а может и значительно больше) одной массой пустили в 3 узких двери, а пропускали оооочень медленно, так как все разувались, часто дважды сумки смотрели, рылись в них….. Короче после часа давки в очереди, когда дети уже вообще изнемогали и мы были еще далеко до цели они начали объявлять последние предупреждения отлетающим на рейсы №… короче на все наши рейсы. Люди стали нервничать, ведь уже и правда время вылета прошло, а мы еще далеки до цели… Но ничего поделать не могли. Одна девушка начала снимать этот беспредел на телефон, чтоб потом предъявить претензии аэропорту, если ее самолет без нее улетит, но охрану увидела, отобрала телефон и удалила видео! Короче, где-то в 8-30 (уже 30 мин должны были лететь) мы прошли этот ад и зашли в шатл на подъезд к самолету, там прождали еще 15-20 минут, ждали остальных пассажиров. В итоге все, конечно, улетели. Но зачем объявлять последние предупреждения опаздывающим на рейсы??? Ведь вы и сами видите, что они опаздывают не по своей воле, не в дьюти-фри, а в очереди из-за вашей безалаберности! Нельзя же ставить столько рейсов на одно и то же самое время если у вас нет такой пропускной способности!!!! Я понимаю, что гидам так удобно, но туристы тоже люди! И такого бардака больше терпеть не хочется!

Из позитива, что понравилось: сумки багажа не грузят в самолет, пока пассажир не опознает свою, тем самым минимизируется вероятность подкинуть в багаж с бомбой. Это мне у них понравилось.

Последняя информация, конечно же, к отелю отношения не имеет. Но может пригодиться туристам.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 27.02.18 16:42 (7 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 02.03.18

Здравствуйте, Михаил! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха , по достоинству оценили питание в отеле, территорию и работу обслуживающего персонала. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса

09:15 04.03.18

Михаил! Спасибо за подробный отзыв! Как вы думаете, если взять такси в аэропорт и (теоретически) приехать раньше минут на 15-20, поможет ли это избежать столпотворения на регистрации?

10:09 04.03.18

Добрый день! Относительно такси, думаю идея хорошая. Столпотверение в аэропорту образовалось из-за одновременного прибытия большого колличества автобусов с туристами. Соответственно если Вы прибудете чуть-чуть раньше, то проблем быть не должно. Возможно стоит посоветоваться с местным гидом - они должны быть в курсе часов пик в аэропорту.
Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)