за последние 30 дней
Отдыхали в начале октября 2009. Отель был заполнен примерно...
Отдыхали в начале октября 2009. Отель был заполнен примерно на 1/3. Обслуживание оставляет желать лучшего: менеджер отеля на вопрос где в номере банные тапки ответила, что тапок нет, а если они Вам нужны сходите в магазин и купите!!!! Когда выезжали (было около 9 часов утра) нам предложили подождать (часа полтора) главного менеджера, т.к. только он может произодить полный расчет и выписать чек. На наш ответ, что мы подождать в принципе можем, но нас самолет точно ждать не будет, менеджер написала ла листочке из блокнота!!!! сумму, какую от нас получила, а также имя и фамилию (это сервис в отеле, который себя позиционирует как 5*). С едой тоже была беда: выбор минимальный, часто повторялось меню, на десерт всегда было одно и тоже. С развечениями тоже проблема: вечером только один Piano-бар, в котором якобы играет живая музыка, а на самом деле заряжен диск с музыкой, а грек просто хлопает по клавишам и поет одни и те же песни каждый день не меняя репертуара.
Пляж почти пустой, т.к. лежаки платные (3 евро, начинают собирать около 11 часов) весь народ трется у бассейнов и у баров, которые открыты с 10 часов.
А все остальное в принципе терпимо. Отель тянет максимум на 3+.
Вы действительно хотите удалить комментарий?