АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2018
27.01.18 - 03.02.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подпорченный отдых

Отдыхали компанией 9 человек - все взрослые. Изначально брали тур от TUI в другой отель - Риф оазис бич. Выбрали его из-за расположения, рифа, пляжа, в общем осознанно. Прилетели вечером, при посадке в автобус, гид нам заявил, что у нас мол "бонус" и нас везут в другой отель, по его словам, который лучше. Наши возражения не принимались. Нас (нашу компанию) посадили в "газельку" и привезли в Блю бей. Здесь мы опять начали воевать за переселение в выбранный и оплаченный нами отель. Игнор полный. Так как время было вечернее, пришлось заселяться. Номера дали по-дальше от ресепшина 6 корпус. Вечером это показалось далеко, но это не было принципиально важно. Номера, как, в основном, в Египте с небрежной "уборкой", без полотенец, с заедающим сейфом, - но это такое, поправимо. На следующее утро собрались возле ресепшина, оказалось таких, как мы "кинутых" набралось человек 25. Как выяснилось позже, оплаченный нами отель был забит полностью, а так как хозяин один у этих отелей нас заселили туда, где были места. Наша "акция протеста" ни к чему не привела, разве, что сделали скидки на экскурсию, пришлось остаться в этом отеле. Так, как отель изначально выбрали не этот, все было не то и все не так. Персонал нерасторопный, наглый и хамовитый. Еды мало, кто пишет о нескольких видах мяса и рыбы - враньё. Риф слабенький. Единственный плюс - территория - большая и довольно ухоженная. Но количество бассейнов (холодных в конце января) не спасает ситуации. Подогреваемый бассейн один есть))

Добавлено: 27.02.2018 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 28.02.18
Уважаемая Маша,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 925